Спасибо, регион эксплуатации будет Ставропольский край, сейчас решаем заливать Идемицу 5/30 или ликви моли АА 5/30, после вашей 10-ти мин. промывки, не исключаю, что проблема в клапане сапуна , так как при уровне выше половины, до одной трети уровня масло просто выплевывалось в никуда, особенность этого мотора - уровень масла чуть выше нижнего уровня, это уже пользователи подсказали... а привычка заливать две трети, но когда масло на конце щупа - это вызывает панику... французы в этот мотор льют с завода 5/40, просто ребус какой-то! Мы шли все время по трассе из Хабаровска в Ессентуки, около 1000 км в день, так вот, когда обороты до 2500 и скорость до 100, практически не уходило, как только 3000-3500, подъемы и скорость за 100, тогда уходило, дыма не было, тяга отменная, расход для груженной машины смешной - около 8 л/100 км, в практике такое первый раз, но владельцы машин с этим мотором все говорят о масложоре, там сразу допуск до 500 гр на 1000 км.
Сами брали, аукцион серьезный, на юге, у них 3,5 - это как 4,5 на севере, ну так получилось... для автобуса пробег смешной был 115000 , брали для юга передний привод, два кондея и одна печка, без особых наворотов по комплектации. Двига капризная сама по себе, у товарища такой же в 25 кузове, он первый мотор убил, масло ушло совсем не заметил, там лампа горит, когда сухо, сейчас на контрактном, заливал 0/20 жрал, потом перешел на п/синтетику 5/30 от замены до замены держит уровень по минимуму на конце щупа, доливает за 7500 км 100-200 гр, что в канистре остается , а нулевку также литрами жрал, сейчас пробег уже за 300... Масло проворонил, так как брал после тойоты, где масло обычно вообще никто не смотрит....