Александр Пастухов

Новичок
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Александр Пастухов

  • Звание
    Новичок
  1. По японскому мануалу 0w20. Хотя французы льют 5/40. У Ниссанов пока нет достойных и настоящих гибридов, к сожалению, чемпионы тойоты и хонды. У Серены есть псевдо-гибрид, когда ставится мощная батарея и мощный генератор - он же электромотор, который помогает в трудных ситуациях в совокупности со старт-стопом, это борьба за экологию, экономия в год до 5% топлива, при поломке генератора цена 50-70 тысяч...
  2. Спасибо, регион эксплуатации будет Ставропольский край, сейчас решаем заливать Идемицу 5/30 или ликви моли АА 5/30, после вашей 10-ти мин. промывки, не исключаю, что проблема в клапане сапуна , так как при уровне выше половины, до одной трети уровня масло просто выплевывалось в никуда, особенность этого мотора - уровень масла чуть выше нижнего уровня, это уже пользователи подсказали... а привычка заливать две трети, но когда масло на конце щупа - это вызывает панику... французы в этот мотор льют с завода 5/40, просто ребус какой-то! Мы шли все время по трассе из Хабаровска в Ессентуки, около 1000 км в день, так вот, когда обороты до 2500 и скорость до 100, практически не уходило, как только 3000-3500, подъемы и скорость за 100, тогда уходило, дыма не было, тяга отменная, расход для груженной машины смешной - около 8 л/100 км, в практике такое первый раз, но владельцы машин с этим мотором все говорят о масложоре, там сразу допуск до 500 гр на 1000 км. Сами брали, аукцион серьезный, на юге, у них 3,5 - это как 4,5 на севере, ну так получилось... для автобуса пробег смешной был 115000 , брали для юга передний привод, два кондея и одна печка, без особых наворотов по комплектации. Двига капризная сама по себе, у товарища такой же в 25 кузове, он первый мотор убил, масло ушло совсем не заметил, там лампа горит, когда сухо, сейчас на контрактном, заливал 0/20 жрал, потом перешел на п/синтетику 5/30 от замены до замены держит уровень по минимуму на конце щупа, доливает за 7500 км 100-200 гр, что в канистре остается , а нулевку также литрами жрал, сейчас пробег уже за 300... Масло проворонил, так как брал после тойоты, где масло обычно вообще никто не смотрит....
  3. В Японии это исключено, там автомобиль не допустят до аукциона. Перекупа не было, масло было старое, по минимуму, до замены около 1000 оставалось по сервисной и наклейке, машина была "с колес". Подобная история с масложером была у меня в 2003 году при покупке Тойота Хайс, Залил в Хабаровске Шел синтетику и до Донецка на каждой заправке доливал по пол литра, потом поменял на Эссо и забыл на 10 лет. На Паджеро -Мини у супруги подобрали с третьего масла, Мицубишевское просто испарялось, Кастрол меньше, но тоже, перешел на Тойота 10/30, проехал 3 года от замены до замены и продал. Мы на Дальнем востоке разбалованы японским автопромом, там доливать масло- нонсенс, из 15 машин - это третий случай, когда требуется долив, наш бензин тоже играет огромную роль, хотя на СР-В и в Тойота Ист лью идемицу 0/20, пробег больше сотни и от замены до замены, на ветках с кем общаюсь, у всех эти моторы жрут масло, а стоят они на огромном количестве машин, конструктивная особенность, хотя Ниссаны раньше славились движками, можно было катать на любом масле, да и 76 и 80 они кушали с удовольствием, а теперь РЕНО-НИссан..., у друзей, кто на европейских машинах, у всех долив присутствует, это в мануалах прописано
  4. Машину брали на аукционе, с японским маслом и бензином, пробег реальный, дохлый мотор не вез бы совсем и в аукционнике была бы отметка, машина тяжелая, груженая была, там бывает проблема с клапаном сапуна, масло выкидывает, если уровень больше половины... посмотрим, раньше кольца залегали маслосъемные конструктивно, но эту проблему в 10 году устранили
  5. машина из Японии, залито было 0w20, при перегоне из Уссурийска в Хабаровск масло не доливали, в баке были остатки японского бензина, но уровень масла был минимальный, в Хабаровске залили Идемицу 0w20 за 2300 км долили 1 литр масла, ехали по трассе 110 км/ч, много затяжных подъемов и спусков, бензин Роснефть 95, мотор работает хорошо, не дымит,тянет. В Чите промыли промывкой Ликви Моли и залили 0w20 до Ангарска по трассе съел еще за 1200 км (затяжные подъемы и спуски) около 700 гр. , далее за 6000 км долили еще около 3 л., производитель авто допускает расход до 500 гр на 1000 км, раньше были Хонды, Тойоты и Мицубиши, с таким расходом не сталкивался никогда, сейчас буду менять масло, попробую 5W30 НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 , понятно, что в Японии другое топливо и авто ел масло на трассе, но это печально, хотя французы в этот мотор льют и 5/40 и 10/30... Жор масла появляется на скорости выше 95 км/ч или при оборотах выше 3000 на подъемах, если ехать 85-90 и следить за оборотами до 2500, масло не уходит
  6. Автомобиль Nissan Serena, производство Япония, пробег 115000 км, двигатель MR20, при первой замене масла у ваших представителей применили вашу промывочную присадку, залили масло синтетика 0W20 для Азии и Америки, при эксплуатации масло уходит на угар, более 500 гр на 1000 км, какой тип масла и какой вязкости возможно применять для данного двигателя? Спасибо