Руслан ф

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Руслан ф

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. С сожалением, должен признать, что Вы правы... Особенно меня смутил ответ "чисто визуально по разному заливаться могут". Уже практически два десятка лет, все свои автомобили, из принципиальных соображений, обслуживаю сам, по крайней мере, базовые ТО. И за это время повидал много различных масел. И по роду своей деятельности так же плотно занимаюсь техникой. Так вот со всей ответственностью могу заявить - масло по вязкости отличалось реально, а не "чисто визуально". И отговорки, что был контакт с воздухом (в плотно закрытой таре), условия хранения (теплое помещение), разные партии - не выдерживают никакой критики. Вязкость разных партий масла, при общей одинаковой температуре, должна быть всегда одинакова!!! Это один из основополагающих допусков. Я бы ещё мог допустить отличия одного и того же масла, если бы между ними была разница производства хотя бы года два. За это время возможно и могут произойти какие-то изменения на химическом уровне. Но! Разница в сроках изготовления масел пол года, а разница в сроках вскрытия канистр около 3,5 месяцев.
  2. Спасибо большое за ответ. С цветом разобрались. Но на самом деле меня больше интересует разность в вязкости одного и того же масла. С момента прошлой смены масла у меня оставалось около 2 литра масла, я ещё докупил 5 и 1 литровую канистру. Так вот при заливке отличия в густоте масла были просто разительные! Если старое масло сквозь воронку у меня прошло абсолютно без задержек, то новое масло в воронке моментально наполнялось и я ждал пока оно постепенно просочится в двигатель. И так порционно наливал. Да оно и визуально из банки выходило намного гуще. Предполагая ответ, что новое масло было холодное, ещё раз поясню - температура у нового и старого масел была одинакова! Разница между временем производства масла, примерно пол года. Собственно вопрос, могут ли характеристики вязкости одного и того же сорта масла так отличаться? P.S. кстати, запах у масел был также разный ..
  3. Ситуация такая. Уже 6 лет пользуюсь toptec 4600 5w30. С прошлой замены оставалось около 2 литров, докупил ещё 5 и 1 литровую канистру. Сегодня менял масло и немного прифигел. Масло абсолютно разное!!! Всегда было светло-желтого цвета и жиденькое, как впрочем и мои остатки в 2 литра. А вот в купленных канистрах масло оказалось цвета черного чая! И по вязкости как кисель густой (по густоте как 10w50 наверное. Оно даже через воронку проходило раза в три хуже. Воронка моментально наполнялась при заливке, приходилось ждать, пока просочится. Объясните пожалуйста, что это? Подделка или новая рецептура изготовления из отработки?? Вот ещё фото Сразу уточню, температура у нового и старого масла была одинакова, два дня стояли вместе в гараже. Поэтому разница в вязкости именно в разнице масел. И ещё, пробег у авто уже 200 тысяч. Замена масла каждые 8-10 тысяч, соответственно я сам менял его за это время уже около 20 раз. И всегда оно было одинаковым.