Tabasco

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Tabasco

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Большое спасибо за оперативный ответ! Вопросы, разумеется, возникли. Включая идиотские. Заранее благодарю за терпение. 1. До того как начать постоянное использование 2355 или 1975 С Super Diesel Additiv нужно откатать полный бак и уже в следующий залить одну из постоянных? 2. 1991 залить однократно или несколько раз? 3. Что будет, если использовать 5176 вместо 1991? 4. И что будет, если до 1991 использовать 1912? 5. Какой режим эксплуатации предпочтительнее после залива 1991? Обычный городской с короткими поездками и длительными остановками или выехать на шоссе и погонять пару часов? Есть ещё горы под боком...
  2. Извините, если дублирую уже обсуждавшиеся вопросы, но думаю, что на подобном форуме повторные обсуждения неизбежны. В наличии Toyota LCP 150 3.0 TD 2013 г. 83000 км, а также небольшая батарея присадок LM для ДТ. В частности: 1. Pro-Line Super Diesel Additiv (5176) 2. Super Diesel Additiv (1991) 3. Diesel Systempflege (7506) 4. Diesel Schmier-Additiv (7504) 5. Diesel Spulung (1912) 6. Speed Diesel Zusatz (1975) 7. Langzeit Diesel Additiv (2355) Помогите с умом употребить. Из имеющихся проблем в работе двигателя - шум топливной системы на оборотах от 1200 до 1900, появившийся после предпоследней заправки на АЗС Роснефть и небольшие провалы тяги при попытке ускорения. Иногда - дымок неярких оттенков. Извините за возможно некорректные описания - автомобилист из меня тот еще. И спасибо!