Сегодня все современные моторы, не зависимо от марки собраны с запрограммированным старением. И если вдруг облегченные короткие поршни не успеют задрать цилиндры к концу гарантии, то уж поганый алюминиевый натяжитель цепи грм, перестающий работать в пробке как раз на рекомендованном маловязком масле, гарантированно обеспечит своевременный обрыв цепи, который унесет за собой весь двигатель.
При этом производитель до -5 градусов заявляет работу мотора на масле 20w50, которое в реальных условиях нисколько не жиже 10w60.
На 10w60 мотор Киа не имеет выжеуказаных проблем. Поэтому на лето это мой выбор, а на зиму 5w40, чего советую всем, кто не желает стать жертвой маркетинга.
P.S. Кстати исправный мотор Нексии, вообще не имеющий проблем современных моторов, на масле 0w30, рекомендованном производителем, летом также показал более жесткую шумную работу с бОльшим расходом топлива, чем на 5w40. Поэтому летом никому не рекомендую ничего жиже 5w40.