Sektor TAZa

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Sektor TAZa

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 31.01.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов
  • Интересы
    Ремонт и тюнинг авто, авиация
  1. А в КПП мне ещё советовали лить арт 1988, что по ней скажете, сначала испугали тем, что дифференциал повышенного трения если есть, то присадка не подходит, но покапав глубже узнал, что для системы Квайф подходит всё, что на стандарт заливается масла, присадки, вопрос ещё вот какой, залита синтетика Шелл Спиракс S5 75W90 и пробег на нем половина его ресурса, то есть около 50000 км, можно лить его в это масло или только в новое?
  2. Здраствуйте! Итак имеем турбированную Приору с мощностью больше 200 л.с. до этого двигатель обработан 1Stage от Хадо, но масло это уже давно слито, масло Шелл Хелликс Ультра 0W40, повернулся мне Кератек почти по халяве и был залит в свежее масло, вопрос такой как он действует по отношению к предидушей обработке, там якобы ревитализант въедается в металл, то есть сам становится поверхностью, явление называется дифузией, а вот какой принцип у кератек, то что двигатель стал немного тише это факт, что меня на это сподвигло это шумность непрогретой кованной поршневой, зазор почти в 2 раза больше, чем у литых, так как коэффициент расширения у ковки больше, с хадо всё понятно на зазоры он не влияет, создавая наноплёнку в перегруженных местах, а вот какие ништяки ждать от Кератек? Масло не ест, даже при условии турбоса на ковке, на сколько для турбины это средство полезно? Ещё вопрос по КПП залито Шелл Спиракс S5 синтетика 75w90, проехал на нём около 70000 км, стоит лить кератек в КПП? Если да, то как лучше сделать, сменить масло и налить присадки или лить в то что есть?