Arhich

Новичок
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Arhich

  • Звание
    Новичок
  1. И последние два вопроса, у меня система смазки 3.3л, а 1990 можно добавлять до 5л, сколько добавить мне? Объем бака у меня 48 литров бензина, 7554 рассчитан до 70 литров, сколько добавлять мне?
  2. Вот я в сомнениях! Где-то что-то пошло не так. Ну да ладно с этим буду разбираться. Вернемся к основному вопросу, т.е. можно допустим залить полный бак топлива, туда 7554, на трассу и допустим когда топлива останется километров на 180-200, добавить в масло 1990, проехать эти 180-200 км и на замену масла?
  3. Есть в Челябинске человек делает прошивки, известен как Chelyaba. Вроде не встречал негативных отзывов на его софт, да и в основной массе у него корейцы. Сейчас залито Kixx G1 dexos1 5-30, пробег на нём около 4000 км.
  4. Немного отойду от основной темы вопроса, но оно к этому относится. Масло не расходовало ни грамма, НО после удаления ката начался расход! С чем связано я пока не знаю, задрало цилиндры и кат. удален слишком поздно, начало лить больше бенза после прошивки и масло тупо начало из-за этого гореть, засранные форсунки.
  5. Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, можно ли использовать в Hyundai Avante GDI одновременно Oil-Schlamm-Spulung (1990) и Direkt Injection Reiniger (7554)? Вопрос возник по той причине, что удален кат., естественно сделан чип, бензина и так при прямом впрыске в масло попадает больше, а с чипом и по давно, 1990 разжижает масло при отчистке. Не приведет ли вся совокупность этих факторов к критическому падению вязкости масла и соответствующим последствиям? Как лучше совместить использование этих продуктов? Заранее благодарен.