narochin

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

narochin's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо за ответ, но вязкость SAE 5W-40 вроде не рекомендуется производителем. А можно ли использовать какое-нибудь "Фирменное" масло?
  2. Мицубиси Паджеро спорт, 2013 года выпуска, дизельный двигатель 4D56, 2,5 л (с турбиной), 131 кВт (178 л.с.), без сажевого фильтра, установлен катализатор, пробег 150000 км. Расхода масла нет, меняю в 7500 км. Не могу найти данного автомобиля в программе подбора на сайте. Во вкладке с коммерческим транспортом есть L200 с аналогичным двигателем, но результаты выдаёт (на мой взгляд) какие-то странные. Во первых не совпадает объём масла (на сайте 5,5л, а по факту вливаю 6,4л). Кроме того, нет ни одного масла с приставкой Diesel, а в описании рекомендуемых масел почти везде есть ссылки, что отлично подходят для автомобилей с сажевыми фильтрами (DPF). Наверное это значит, что масла являются малозольными. Сам сейчас использую Top Tec 4200 5W-30, но масло сильно загрязняется сажей и густеет. Согласно мануала рекомендуется использовать масла с вязкостью SAE30, SAE 20W-40, SAE 15W-40, SAE 10W-30 и SAE 5W-30 по классификации АСЕА: А3/В3, А3/В4 или А5/В5; по АPI CF-4. Посоветуйте хорошее масло (цена не имеет значения). Заранее благодарю. РS: а в чём отличие Top Tec 4200 5W-30 от Top Tec 4200 Diesel 5W-30