Irbis

Новичок
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Irbis's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. А вы уверены что трубопроводы пневмы не полиамидные? Например, "полиамидная трубка рилсан (Rilsan) используется для передачи воздуха в пневматических системах стандартного и повышенного давления. "
  2. А о каком пластике тогда идет речь? Что из него обычно делают
  3. Такой вопрос. Можно ли использовать это средства для проверки системы пневмоподвески мерседеса? Там резиновые пневмпобаллоны и пластмассовые турбопроводы, а в инструкции написано, что может вызывать коррозию (растрескивание) некоторых видов пластмасс.
  4. У меня было залито масло Motorrad полусинтетика, без всяких приставок synth (в описании mit-synth), в XJR1300 (он воздушно-масляного охлаждения). Сейчас в продаже из 10W-40 вижу, как я понял, только полную HC-синтетику (Street) и минералку (Basic Street). Я так понимаю лучше Street теперь заливать? А то ходят слухи, что на синтетике большой xjr склонен к пробуксовке сцепления в штатном его варианте... да и на текущем масле с новыми фрикционам на второй замене через неск. тыщ пробега (на втором сезоне) заметил уже пару пробуксовок. Хотя может пружина просто ослабла... По мануалу подходят SE, SF, SG и выше.
  5. Интересный случай... У меня тоже есть неоднозначные наблюдения по Molygen 10W-40. Правда и техника у меня специфическая - запорожец, 40 л.с. В принципе, для него густое масло это гуд, когда жарко особенно, давление чтоб поддерживать. Проехал на нем около 5000 км, в Кырм, по жаре под сорок градусов - масло показало себя отлично, больше 100 температура не поднималась. Но вот в городе потом начались проблемы. В общей сложности два раза обрывало шлицы привода маслонасоса. А потом на большой скорости, в дождь (температура масла была где-то 70-80), провернуло шестерню его привода (она просто слизалась, как будто очень сильная нагрузка на нее шла). Все это в довольно короткий промежуток времени. Давление масла не измерял, хотя конечно надо, а то все это ненаучно получается. Вообще у меня один друг лил в него даже МС-20, многие ездят на 20W-50 и ничего. Но что-то тревожит.... скоро сезон, надо будет поставить стрелочный манометр.
  6. Из-за некачественной мембраны бензонасоса, в масло попал бензин. Сейчас течь устранена, давление масла восстановилось (бензин улетучился). Нужно ли теперь сменить масло? Не повредил ли ему бензин? Масло - MOS2 10W40.
  7. Добрый день! У меня очень старый автомобиль - ЗАЗ-968А, двигатель 40 л.с. Езжу сейчас на MOS2 10W-40, в принципе все устраивает, но хочется немного погуще, особенно учитывая жаркое лето. Планирую перейти на Molygen 10W-50. Целесообразно ли это?