У меня была такая версия, но думаю это не единственная причина.
В том же описании написано, что для лучшей эффективности можно применять один флакон на 3 л. масла, то есть практически в любой автомобиль, включая малолитражки!!! Однако в названии, прямое упоминание на тяжелые внедорожники и пикапы!!!
Если присадка работает в нагруженных двигателях, то почему нельзя применять её в обычных двигателях? Думаю, если можно было бы лить присадку в любой двигатель, то и название присадки было бы другое, например "для применения в любых двигателях, включая тяжелые внедорожники и пикапы"
Мы не говорим о состоянии двигателя!!! Предполагается, что двигатели по умолчанию исправны и волнует вопрос не засорит ли данная присадка сажевик или катализатор. Понимаю, что это не присадка в топливо, а в масло и имеет опосредованное влияние на сажевый фильтр и катализатор.
Но, например, та же присадка Oil Additiv не предназначена для использования в автомобилях с сажевым фильтром и катализатором.
Дисульфид молибдена в обоих присадках одинаков, но в присадке Oil Treatment производитель умалчивает возможность применения в автомобилях с сажевым фильтром и катализатором!!! Насколько ли возможно такое использование?