BrEd

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

BrEd's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо за ответ. Я примерно так и предполагал, но хотел услышать ответ производителя. Однако, мне кажется что позиционируя присадку Truck Series Oil Treatment как присадку для тяжёлых внедорожников и пикапов, вы лишили себя части водительской аудитории, причем большей части!!! Ведь, антифрикционных присадок с дисульфидом молибдена у вас всего две - Oil Additiv для старых двигателей предыдущего поколения и Oil Treatment для тяжёлых внедорожников и пикапов. А где антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена для современных двигателей, но не установленных во внедорожниках и пикапах? Её просто нет!!! Да, есть современная антифрикционная присадка Molygen Motor Protect, но в её основе не дисульфид молибдена, а вольфрам и работает она совершенно по другому. Кстати, можно ли после применения Molygen Motor Protect в последующих сменах масла применять Truck Series Oil Treatment до истечения действия присадки Molygen Motor Protect , то есть до истечения 50 т.км.?
  2. У меня была такая версия, но думаю это не единственная причина. В том же описании написано, что для лучшей эффективности можно применять один флакон на 3 л. масла, то есть практически в любой автомобиль, включая малолитражки!!! Однако в названии, прямое упоминание на тяжелые внедорожники и пикапы!!! Если присадка работает в нагруженных двигателях, то почему нельзя применять её в обычных двигателях? Думаю, если можно было бы лить присадку в любой двигатель, то и название присадки было бы другое, например "для применения в любых двигателях, включая тяжелые внедорожники и пикапы" Мы не говорим о состоянии двигателя!!! Предполагается, что двигатели по умолчанию исправны и волнует вопрос не засорит ли данная присадка сажевик или катализатор. Понимаю, что это не присадка в топливо, а в масло и имеет опосредованное влияние на сажевый фильтр и катализатор. Но, например, та же присадка Oil Additiv не предназначена для использования в автомобилях с сажевым фильтром и катализатором. Дисульфид молибдена в обоих присадках одинаков, но в присадке Oil Treatment производитель умалчивает возможность применения в автомобилях с сажевым фильтром и катализатором!!! Насколько ли возможно такое использование?
  3. Во уже год как LIQUI MOLY проанонсировал новые присадки серии Truck Series для тяжелых внедорожников и пикапов. У меня вопрос: "А почему именно для тяжелых внедорожников и пикапов?" Неужели эти присадки не будут работать в двигателях других автомобилей? Наверно, это вопрос прежде всего к производителю, но может кто-то уже уточнил этот вопрос или производитель ответит? Меня больше всего интересует антифрикционная присадка Truck Series Oil Treatment - возможно ли её использовать в современных двигателях с сажевым фильтром и катализатором? И конечно не только в тяжелых внедорожниках и пикапах, но и в других автомобилях? по сути в присадке содержится только дисульфид молибдена и на мой взгляд данная присадка навредить не может ни какому двигателю, но производитель видимо считает по другому? Интересно его мнение!!! И в описании к присадке не до конца раскрыт механизм работы самой присадки!!! Хочется понять данная присадка легирует поверхность пар трения или находится во взвешенном состоянии? На какой пробег рассчитана данная присадка? Или её нужно применять при каждой смене масла?