MacStar

Представитель компании
  • Публикации

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О MacStar

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Сломать Land Rover

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Рекомендация по подходящему продукту была дана выше. Использование любого другого продукта может привести к негативным последствиям.
  2. Добрый день. В Вашем случае не понятно, в каком состоянии аппаратура(износ, коррозия и т.д.). Присадки сами по себе, при исправной топливной аппаратуре, не могут стать причиной неисправности.
  3. В таком случае необходимо использовать Molygen Motor Protect.
  4. Поддержу Brian, в данном случае GearProtect более подходящий продукт, но и Getriebeoil-Additiv использовать можно, вязкость изменится не значительно.
  5. Исходя из тех данных которыми мы располагаем DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 не подойдёт.
  6. Добрый день. По конечному результату эти присадки примерно одинаковы. Рассчитаны на применение с разными маслами. Molygen Motor Protect был разработан для маловязких, малозольных масел. Cera Tec рассчитан на использование с классическими полновязкими, полнозольными моторными маслами. Какое масло(вязкость и допуск) вы используете?
  7. Данный двигатель точно на камазе не собирался. Обязательного требования по промывке двигателя нет, но мы рекомендуем промывать, например Pro-Line Motorspulung арт.2425.
  8. Добрый день. Данный автомобиль в таком виде на рынке Европы отсутствовал. К сожалению данных по внутрикорейским версиям автомобилей у нас нет. Поэтому гарантировать точность подбора мы не можем. В Европе присутствовал аналогичный автомобиль KIA Optima, для которого можно использовать синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5300 70W-75W. Ссылка на страницу подбора продуктов для европейского варианта автомобиля Oil guide: LIQUI MOLY (liqui-moly.com)
  9. Подделок тары и этикеток на российском рынке не выявлено. Основной совет не попасть на подмену содержимого это покупать масло в официальных точках продажи, смотреть на состояние канистры, крышки, чтобы не было следов повторного использования.
  10. Добрый день! Согласно данных, полученных с завода в Германии, указанная партия относится к данному сорту и была произведена согласно данных на канистре. Продукция из данной партии официально ввезена в Россию. На фото явных признаков несанкционированного вскрытия канистры с целью подмены содержимого не выявлено. На основании вышесказанного масло является оригинальным.
  11. Не будет первая цифра в индексе вязкости характеризует только низко температурные параметры. При прогретом двигателе вязкостные характеристики 5W-40 и 0W-40 очень близкие.
  12. Добрый день. У Leichtlauf High Tech 5W-40 выше щелочное число, а значит у масла лучше моющие свойства и стойкость к наличию топлива, которое может попадать в режиме прогрева. Для запаса по низко температурным свойствам стоит присмотреться к маслам с вязкостью 0W-40.
  13. Под данные требования прекрасно подойдёт LKW-Leichtlauf-Motoroil 10W-40: https://liquimoly.ru/catalog/masla-dlya-smeshannykh-parkov-lkw-leichtlauf-touring/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-lkw-leichtlauf-motoroil-basic-10w-40-396630645/
  14. К покупке всегда надо подходить разумно, смотреть на состояние канистры и не гнаться за слишком низкой ценой т.к. при этом увеличивается риск попасть на подмену содержимого.