aasanis

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О aasanis

  • Звание
    Новичок
  1. Спасибо за ссылку. Я почему то не смог найти этот сервис с главной страницы сайта.
  2. Добрый день! До последней замены масла я использовал только оригинальные масла от Ниссан. Правда, на 100 тыс. км пробега я применил "Антифрикционную присадку для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect Артикул: 9050", и остался ею доволен Предпоследняя замена масла меня напрягла. То ли масло было фальсифицированным, то ли дилер погнал плохое качество. Резко увеличился расход, под крышкой заливной горловины появились клейкие отложения. При плановой последней замене масла на 140 тыс. пробега я использовал "НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30". Предварительно промыл двигатель "Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv Артикул: 7591". Двигатель запел!!! Однако, после пробега 7000 км, мне все равно пришлось долить около 1 литра масла. Раньше я вообще не знал проблем с жором масла! На крышке заливной горловины появились отложения в виде порошкообразной массы. При этом двигатель не дымит, течи не наблюдается. Бензин в основном стараюсь лить хороший АИ-95 V-Power от Шелл или Газпромовский на новых заправках (где еще есть гарантия на оборудование АЗС, а отсюда и качество бензина соответствует стандартам). Приеместось двигателя хорошая. Никаких проблем не наблюдаю, за исключением повышенного расхода масла. По звуку вроде бы стал жестковато работать, но это субъективное мнение. В автомастерской рекомендуют использовать средство для раскоксовки двигателя типа Мицубисси шумо, но чего то я побаиваюсь экспериментировать. На основании всего изложенного прошу оказать помощь в подборе промывок и присадок в двигатель. Планирую и далее использовать масло Molygen New Generation, но очень жалко выбрасывать деньги на ветер и постоянно его доливать.