MixaLbl4

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О MixaLbl4

  • Звание
    Новичок
  1. Спасибо! Прошу прощения, своевременно не добрался до ссылки "Документация", а там оказывается черным по белому указано о совместимости с Common Rail. Если позволите, еще вопрос. Формулировка в инструкции допускает неоднозначное толкование. Цитата: "Применение Добавлять в топливо. Банки достаточно на объем дизельного топлива до 115 л. Для оптимального действия требуется минимальный заправка в 25 л." Следует ли это трактовать, что банку можно влить в топливо объемом 25-115 л., При этом наибольший эффект будет получен при 25ти литрах, то есть при более высокой концентрации и присадка сработает как промывка, а при 115 - как профилактическое средство. Учитывая, что для данного средства в отличие от легкового варианта (Diesel Spulung является таковым в моем понимании) в инструкции не упоминается о возможности промывать напрямую щлангами в банку. Заранее благодарен за пояснения.
  2. Добрый день. Truck Series Complete Diesel System Cleaner артикул 20996. В описании продукта не упоминается совместимость с Common Rail. Прошу пояснить возможность использования для двигателя с Common Rail (Бош 1800бар пьезо), двигатель Nissan v9x 2013г., в Россию поставлялся без DPF (авто пикап Nissan Navara). Цена серьезная на эту присадку, вот и возникают вопросы: 1. Не нанесет ли эта присадка вред моему двигателю? 2. Какие есть альтернативные варианты аналогичного спектра действия, безвредные для Common Rail? Заранее благодарен за рекомендации.
  3. Добрый день. Двигатель v9x Nissan Navara, пробег 213 тыс. Чередую Ceratec и MoS2 аналог Oil Additiv для пикапов в моторное масло. Сейчас залита антифрикционная присадка Truck Series Oil Treatment (арт. 20998) в масле TopTec 4400 5W30 (пробег с присадкой 200км). Вопрос - можно ли залить дополнительно стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv (арт. 3919) и докатать с этим комплесом 7 000 км до смены масла? Каковы возможные негативные последствия? Буду благодарен за рекомендации.
  4. Ниссан навара 2013 г. дизель 3л. 231лс. двигатель v9x (без DPF поставлялся в РФ). Масло использую рекомендованное Nissan 5W-30 C4. Залил присадку CeraTec примерно 3 месяца назад по инструкции 300мл банку и еще 120 из второй банки - на 7л чистого масла, на пробеге 202 тыс км, откатал 7500 км до плановой замены, съездил из Москвы в Крым на ней, с остановками в Ростове, где можно топил - разрешенная +19км/ч, все равно 2 штрафа пришли. Думаю такой режим способствовал приработке и внедрению присадки в металл. Уже на 200-300 км после залива присадки почувствовал, что двигатель стал работать бархатнее на холостых, прогревается медленнее, думаю это следствие снижения трения, и самое главное жор масла пропал совсем. В последнее время масло уходило примерно 1л на 10000км пробега, приходилось примерно на 5 тысячах доливать 0,5-0,6л до начального уровня, теперь уровень не падает совсем, по крайней мере на глаз не заметно. После плановой замены масла прошел уже 3200км, присадку больше не лил. Фильтр разбирал кстати - не забит. Итог: бархатный звук на холостых сохраняется, расход масла - ноль сохраняется, расход соляры меньше стал примерно на 0,3-0,5л на 100км, раньше масло чернело километров через 500 после смены, сейчас через 2500км значительно чище, чем раньше было на 500, думаю это потому, что износ уменьшился и угар. Решает каждый сам лить или нет. На моей машине с моим пробегом реально видимый эффект, тысяч через 20-30 скорее всего залью остаток CeraTec 180мл. Эффектом доволен, присадка работает как заявлено. Вопрос к знатокам, может "шлифануть\усилить" это дело, перейдя на масло TopTec 4400 5W-30 и добавить MMP через какое то время?