Rimon

Новичок
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Rimon

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московская область
  1. Без разборки не выяснить, а сейчас нет на это времени и денег. Цепь не бренчит, шелест небольшой только, потом с прогревом пропадает, похоже что гидронатяжитель не прокачивает масло, пока оно холодное.
  2. Добрый день! Звук локализовали, стучит в районе левой цепи под крышкой. Что можно сделать чтобы отсрочить ремонт, может попробовать промыть и залить масло более жидкое(5w20 например) или залить Molygen Protect?
  3. Ресурс цепи 250тыс. на этих моторах, а ходят они в реальности больше 300тыс., если конечно соблюдать интервалы замены. Как стоп-шум влияет на вязкость?
  4. Хорошо, спасибо. А масло такое же заливать или на 5w40 переходить?
  5. Хотите сказать что какой-то из натяжителей не держит давление, пока масло густое? Но звук явно не из под этой крышки, а из под клапанной.
  6. Общий объем масла в системе около 8,5-9л, как применять правильно эти промывки, считать из расчета сколько мл заливается на 1л масла или заливать по 2шт.?
  7. Добрый день! Имеется автомобиль Ford Cougar 2.5 v6 Durateс, пробег на данный момент 215тыс.км, был куплен с пробегом около 100тыс.км. До меня было масло 10w40 Castrol Magnatec, заменил на Ford Formula 5w30, интервал замены 8-10тыс.км. При пробеге около 200тыс.км появился стук при заводе на холодную, при чем стучит не сразу, а после 2 минут прогрева, затем после прогрева градусов до 40-50, резко пропадает. Предполагаю что гидрокомпенсатор, перед последней заменой масла залил Wynns HYDRAULIC VALVE LIFTER CONCENTRATE, но результата нет. Есть ли смысл залить 3919? И промывать ли двигатель в следующий раз перед заменой масла, если да то чем?
  8. Добрый день! Автомобиль Porsche Cayenne S 4.8 , пробег 107000км, 80% город. Был небольшой перегрев двигателя около 72000км, выяснился этот факт только недавно. Двигатель грязный под клапанной крышкой, если смотреть в маслозаливную горловину. Масло все время заливалось 0w40, разных производителей, обслуживалась у дилера, интервал замены 10000км или раз в год. Я эксплуатирую с пробега 78000км, заливаю 0w40 Synthoil Energy. В последнюю замену масла на пробеге около 106000км использовал 1920 2шт., масло слилось очень черное. Хочу перед следующей заменой снизить интервал до 7000км и залить 1990, а потом сразу 7507. Что посоветуете? Может использовать 7591(7592) вместо 7507?