Сергей Ural2010

Новичок
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Сергей Ural2010's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. У меня такие же рыжие отложения на этом масле, прада проехал на нем 8 лет и 150 тыс.км. Замена масла каждые 7-8 тыс.км. Промывки масленой системы регулярно при каждой смене. По капельным пробам моим масло становится рыжим к 4-5 тыс.км.
  2. Через горловину фото. Внизу распредвал. Отложения в горловине прекрасно видно, притом крышку отмывал долго во время ремонта.
  3. Здравствуйте друзья! Расскажу как отмыло залитое вновь масло Synthoil High Tech 5W-40 мой грязнющий двигатель за 2000 км или 100 моточасов. Масло свежайщее и почему то не моет почти. Добавлю фото еще из масло заливной горловины. А в каком состоянии был ДВС смотрите первое фото в начале темы.
  4. Доброго дня! Сегодня товарищ с форума Драйв 2 ник SPB360 прислал интересное фото. Юрий профессионально занимается ремонтом авто и у них сейчас в сервисе на обслуживании Октавия 1,6 с пробегом 220 тыс.км. Интересно состояние ГБЦ под крышкой клапанов. В этом фото ничего унижающего достоинства масел LM нет, но все же любопытно. По правилам форума марку масла на фото пришлось затереть, дешевое масло. Да понятно. Еще вчера нашел видео, разбирается ГБЦ двигатель Гольф 1,6 bse c пробегом 270 тыс.км. Для замены сальников клапанов. Привязки к сторонним брендам масла там нет. По фото ясно с какой минуты фрагмент видео. На Гольфе расход 2 литра масла был на 10 тыс.км., т.е. период замены понятен. Это к тому, как должна выглядеть ГБЦ под крышкой, даже если расход масла есть.
  5. Добрый день. Спасибо за ответ. Будем думать и изучать как исправить ситуацию. Вероятно вы правы, нужно заканчивать с маслом Synthoil High Tech 5W-40 и подбирать замену. Залил после замены последнюю канистру сейчас, брал с запасом по акции.)))
  6. Доброго дня! Предложили потому вероятно, что Leichtlauf High Tec 5W-40 действительно, что то отмывает. Самому интересно стало. А еще мы видно не все знаем про длительную эксплуатацию на масле LM Synthoil High Tech 5W-40 на разных ДВС.
  7. Добрый день! Двигатель исправен 100%, антифриз никогда не уходил, если не считать не продолжительного подтекания с крепления патрубка. В расширительном бачке есть датчик уровня ОЖ, сразу сигнал о понижении уровня. Свечи в идеале и сохранил все замененные ранее свечи с отметками по цилиндрам. Могу допустить, что мотор перегревался летом в жару когда ездил в Волгоград четыре года назад по трассе, но не много, хотя радиаторы в идеале могу фото показать (слежу за чистотой). Антифриз тоже менял и сбоев в работе термостата не замечено. Масло 5W40 должно быть устойчиво к температурам или нет? Да и где она летняя жара, в августе было +10 днем. Очень много грязи и отложений в клапанной крышке пластиковой, она имеет скрытые полости и точно не перегревалась. У меня появилась идея причины лаковых образований под крышкой ГБЦ, но надо кое, что уточнить. Нужно посмотреть, что в картере ДВС. Поддон снимать конечно не буду, но эндоскопом можно посмотреть. Масло заменил на этой неделе, под фильтром все чисто идеально.
  8. Вы представитель компании производителя LM? Какой хим. анализ, какая дефектовка ДВС, зачем все это? Прочтите начало темы и с чего началось. Ни чего планирую доказывать кому то. Вопрос задал представителю компании, интересен ответ был в первую очередь от производителя масел. Ответили по существу, все ясно. Заливайте дальше промывки и вероятно мой двигатель не исправен, они в этом уверены. Вот и все. Масло LM Synthoil High Tech 5W-40 подходит только для новых и исправных двигателей, иначе будет как у меня после длительной эксплуатации.
  9. И вот еще хочу добавить. Если заливаю масло премиум класса LM Synthoil High Tech 5W-40, сократил интервал замены до 6-7 тыс.км, использую рекомендуемые Вами промывки арт. 1990 и 7507. Провожу регулярно сервисное обслуживание, слежу за чистотой масла и заливаю нормальный бензин 95 на известных заправках. То почему вы уже во втором сообщении, дистанционно из Москвы, пытаетесь убедить меня, что ДВС моего авто вероятно не исправен? Двигатель после пробега 150 тыс.км. на масле LM Synthoil High Tech 5W-40 нужно обязательно отправить на капитальный ремонт?
  10. Добрый день. На нашем двигателе модуль зажигания работает на 4 свечи, если он не исправен, то двигатель не завести. При первых случаях неисправности сразу заменил модуль, да это так. Дроссельную заслонку осматриваю раз в год, но снимали сейчас впервые. Она чистая весьма, мыть почти не пришлось. Вопрос не об этом сейчас. Отложения в масло заливной горловине рыжего цвета начал замечать очень давно на пробеге 40 тысяч. Горловина высокая на 1,6 bse и не сильно волновался. Вопрос вот в чем. Заливал я промывки арт. 1990 и 7507 не один раз и перед последней заменой залил. На промывке арт. 1990 проехал почти 300 км. и залил на 15 минут арт. 7507. Более того фильтр масленый вскрыл и там ни чего критичного не нашел. После этого масло Synthoil High Tech 5W-40 как то должно эту грязь мыть, а оно чистое и на 3 тыс. км и на 5 тыс.км. По идее с таким лаком под крышкой и промывками должно быть иначе или нет? Капельные тесты масла проводил регулярно всегда и меняю масло по степени загрязнения и по мото часам. Если бы масло отмывало, что то, то я бы это увидел на бумаге или под крышкой. Разве нет?
  11. Дааа, работу сервиса ОД знаю, у нас нормальный сервис, все равно всегда нахожусь в рем.зоне рядом. Показания замеров фиксировал для себя. Был бы теплый гараж в январе, то конечно замерил бы сам. Бензин только 95 Роснефть и Татнефть (карта топливная). Антифриз подтекал не много в соединении на радиаторе год назад, устранил (больше расхода нет). Расход масла был не значительный, заменили сальники клапанов (пора по времени). Проблема с лаковыми отложениями на масле Synthoil High Tech 5W-40 появилась не вчера. Обильные рыжие отложения заметил в маслозаливной горловине лет пять назад. А еще беспокоит, что вроде как масло должно мыть эту грязь, а оно чистое. Проводил капельный тест и на 3 тыс.км и на 5 тыс.км., и это с учетом, что перед заменой заливал присадки для промывки арт 1990 и 7507. На этом масле Synthoil High Tech 5W-40, проехал 6 тыс.км и после ремонта позавчера его заменил и опять залил такое.))) Брал по акции сразу две канистры в МЕТРО. Получается я давний фанат марки масел LM и присадок различных, но теперь есть повод задуматься. Тем более представитель производителя мягко говоря удивил ответом.
  12. Добрый вечер. Да конечно ДВС 1,6 bse. Спасибо за грамотный и развернутый ответ. Открыли мне глаза на решение проблемы. Оказывается так все просто и нужно заливать промывки арт. 1990 и 7507, которые и так заливаю не первый раз. Все этот хорошо, вот только двигатель исправен и не разу не вскрывался. Проводили диагностику в сервисе ОД в январе 2020 г. компрессия в норме по всем цилиндрам (есть заключение). Топливо в поддон тоже не попадает, так как форсунки исправны и были исправны ранее. Уточните пожалуйста, Вы говорите ", что есть предположение, что может быть прорыв картерных газов через кольца", куда прорываются картерные газы в 1,6 bse? ДВС атмосферный 1,6 bse. Перед последней заменой масла использовал вновь комплексно две промывки арт 1990 и 7507. Надеюсь на развернутый ответ представителя LM. Очень волнует данный вопрос как лояльного покупателя продукта LM.
  13. Очень не просто стирается, верхний слой с большим усилием тряпкой, а далее даже растворителем не берет. Крышка клапанов имеет скрытые полости и там очень все заросло от паров масла. На кулачках распредвала где не рабочая плоскость виден налет и он не стирается. Получается где масло постоянно моет там просто рыжий налет, а где попадают брызги и пары толстый слой не смываемого лака. На фото, что ниже эта грязь рыжая на тряпке выглядит так. Судя по всему ответа мы не скоро дождемся от представителя тут на форуме. Вероятно нужно этот вопрос поднять на Драйв 2 и Ойл клуб. Возможно тогда внимание обратят.
  14. На моем авто МКПП, потому на каких оборотах ехать выбираю сам. Водительский стаж приличный, об оптимальных условиях эксплуатации понятия имею. Город (без пробок обычно) 2,5-3,5 тыс. об., трасса 3,2 тыс.об. Почти половина пробега это трасса. Sintoil 0-30 для авто с пробегом более 150 тыс.км. советуете? Это решит сейчас проблему с лакообразованием?