delf-2007

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О delf-2007

  • Звание
    Новичок
  1. Не хочется, а советуюсь, как сократить жор 2-3 литра на 10000? И как вариант 5-40 и стоит ли добавлять какие нибудь присадки?
  2. Но у него допуска по пежо нет тогда лучше если просто, то 5W40 лить. разве нет?
  3. На форуме рекомендуют 0-40 лить, есть варианты и стоп течь и стабилизатор, но все же масло Leichtlauf High Tech 5W-40 залить и лить ли присадку и какую?
  4. У меня пежо и у них с этим реально проблема, смена колпачков помогает не на долго и постепенно начинает снова употреблять. Я делал раскоксовку, потом мыл усиленной пятиминуткой, при смене масла всегда пользуюсь либо за 200 км либо просто пятиминутной, масло топтек 4300, но с доливкой дороговато получается уже. Вот думаю перед заменой масла стоп теч залить, потом помыть, залить 39007 и стабилизатор вязкости и думаю добавить молибден или кератек. Что скажите? И будет проще лить одно масло для всех машин 39007 (астра Н, пежо 308, паджеро спорт 3,0л) оно же подходит для всех или есть вариант лучше? Да и с вашей продукции слазить не хочу, являюсь вашим клиентом лет 10 уже, всегда был доволен, многим рекомендовал, на работе перешли на ваши масла, только проблема с пежо заставляет искать варианты. Как то услышал мнение одно и запомнил: От liquimoly уходят только из-за отсутствия денег, но не из-за качества.
  5. Подскажите, вот в данном случаи есть смысл лить Стабилизатор вязкости и молибден?