У меня пежо и у них с этим реально проблема, смена колпачков помогает не на долго и постепенно начинает снова употреблять. Я делал раскоксовку, потом мыл усиленной пятиминуткой, при смене масла всегда пользуюсь либо за 200 км либо просто пятиминутной, масло топтек 4300, но с доливкой дороговато получается уже. Вот думаю перед заменой масла стоп теч залить, потом помыть, залить 39007 и стабилизатор вязкости и думаю добавить молибден или кератек. Что скажите?
И будет проще лить одно масло для всех машин 39007 (астра Н, пежо 308, паджеро спорт 3,0л) оно же подходит для всех или есть вариант лучше?
Да и с вашей продукции слазить не хочу, являюсь вашим клиентом лет 10 уже, всегда был доволен, многим рекомендовал, на работе перешли на ваши масла, только проблема с пежо заставляет искать варианты. Как то услышал мнение одно и запомнил: От liquimoly уходят только из-за отсутствия денег, но не из-за качества.