Beezon

Новичок
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Beezon

  • Звание
    Новичок
  1. Хотя вот и PSF красный (удалена ссылка на стороннюю компанию)
  2. Нет, цвет как раз не важен. Но если Вы говорите PSF желтый, значит с завода у нас залит точно не он, потому как залита красная жидкость, а в рекомендации стоит именно он, странно как то. Характеристики Топ Тек 1100, 1200, 1700 все таки хотелось бы посмотреть. Если нельзя здесь, то может быть можно в личку almastas@yandex.ru, буду очень благодарен. И вобще, огромное спасибо за толковые разъяснения!
  3. Спасибо, понял. Деньги не главное, значит 1700 будет предпочтительнее? А их характеристики (всех трех) можно привести? И еще один вопрос, на который Вы не ответили: PSF - 3 бывает красного цвета?
  4. Уважаемый Борода! Вот в этом посте http://forum.liquimoly.ru/topic/13326-maslo-dlja-gur-hyundai/ Вы рекомендуете вместо PSF -3 лить Топ Тек 1100 или 1700, а сейчас уже TOP TEC 1200. В чем разница? И какое из них все таки подойдет лучше?
  5. С завода у меня в спортидже залита как раз красная жидкость. Может ли быть PSF -3 красного цвета? Машина выпуска сентября 2009 года, автоторовский. То что автотор эти вопросы не волнуют это и понятно, они выпуск этой машинки прекратили, да и в хорошие времена им было побарабану. Извините за офф топ, но ставили на Спортиджи резинки (подушки) стабилизатора поперечной устойчивости производства словакии, так они скрипели на морозах не по детски, народ мучался искал, от автотора и официалов КИА ни ответа, ни привета, но народ упрямый и копейку каждую считать вынужден, нашел все-таки, оказалось если поставить эти подушки родные, корейские, проблема просто исчезает. Проблема была в составе резины. Так почему бы не отозвать машины и заменить цивилизованно, пусть даже за деньги? Такова уж у нас забота о потребителе машин КИА. И подозреваю я, что совсем не PSF залит, а ATF, раз красный? На форуме спортиджеводов много нареканий на рвущиеся патрубки гидроусилителя руля, вот оттуда вроде и рекомендации по замене на LHM-S. Хотя по применению этой жидкости и пишут, что применяется она в автомобилях оборудованных емкостью для высокого давления. Как мы знаем в Ситроенах применяется гидравлическая подвеска, и видимо давление там требуется очень высокое. А раз так, то что же тогда будет происходить с нашими шлангами? Вобще непонятки какие-то сплошные, из огня в полымя, тоже не выход. Думай народ, догадывайся сам как хочешь. Спасибо Борода, что Вы хоть более менее доходчиво объясняете. С уважением.
  6. Уважаемый Борода день добрый! Вот такая история: На киа спортэйдж 2009 года выпуска, бензиновый, 2 литровый В сервисной книжке производитель в гидроусилитель руля рекомендует лить PSF -3. Сейчас на киа в Омске дилеры предлагают заменить масло на Шелл LHM-s, причем бесплатно. Объясните чем эти жидкости отличаются. И чем каждую их них можно заменить из линейки Вашей продукции? Насколько оправданна замена PSF -3 на LHM-S? Перерыл весь форум и нашел только то, что PSF целесообразно менять полностью на ATF-2,3. С уважением.
  7. Именно так я и подумал, температура и в моем регионе в этом году ниже 35 не опускается, да и топливо далеко от идеала. Вобщем так и сделал купил опять Синтойл 5В40. Систему промывать думаю не стоит? Спасибо Борода за совет.
  8. Уважаемый Борода! Чем больше я читаю этот форум, тем больше происходит путаница. Моему спортиджу полгода, пробег 6000 километров. На двух тысячах залил масло Синтойл хай тек 5w40. Но сейчас, после езды по полям, масло стало просто черным, двигатель насосал пыли. Собираюсь ехать на юга, а это 5 тысяч отмахать надо. Решил поменять масло. Помогите определиться с выбором, что все-таки залить правильнее: liechtlauf special LL 5W30 или АА 5W30 , или остаться на синтойле хай тек 5W40? В рекомендациях завода промелькивает стандарт ILSAC, который, как я понимаю, заботится о топливной экономичности? На sintoil high tech 5W40 я особой топливной экономичности не заметил, даже по трассе. С одной стороны лето жаркое и вязкость в 40 единиц не помешает, с другой стороны рекомендации завода изготовителя говорят о 30 единицах, да еще этот стандарт ILSAC, поэкономить топливо это конечно здорово, но не в ущерб же двигателю? В общем очень жду Вашего ответа, так как время остается совсем немного, благо дилер Вашей фирмы у нас под боком, в Орске.