Petrov
Новичок-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Petrov's Achievements
Новичок (1/3)
0
Репутация
-
Да я пробовал с них начать... Беда в том, что у нас - даже у официалов нет аппаратуры для тестирования прямого впрыска... а на установке для обычных - тестирование бесполезно. Опять же... не факт, что это форсунки( Может от чего другого масло быстро устаревает. В прочем - я натыкался на инфу, что японцы рекомендуют на турбомоторах масло менять при пробеге 2500км. или 3месяца... а тут еще и прямой впрыск... то есть - как раз к 2000км. маслу звездец, видимо. Тем более, что езжу я мало сейчас и по сроку масло в картере уже 4 месяца... В общем - у меня цель... добиться, что бы масло выхаживало хотя бы 4000 км. без геммороя)
-
Ну, или для профилактики Oil-Verlust-Stop залить + Cera Tec... или еще чего учудить) Собственно - проблема в чем... после примерно 2000 на практически любом масле появляется угар, прогрессирующий.... поначалу не большой, но чем дальше - тем страшнее)
-
А такой вопросец... Я тут наткнулся на утверждение, что если залит Molygen New Generation 5W-40 то Molygen Motor Protect уже ненужно заливать... ибо он уже присутствует в масле. Так то я - предыдущие 2 замены масла как раз и ездил на Molygen New Generation 5W-40) Стало быть - не имеет особого смысла в третий раз обрабатывать? Или как? Может Oil Additiv (MoS2) залить тогда, для разнообразия?
-
Спасибо... плесну при замене - гляну, чего будет)
-
А имеет ли вообще смысл? В DXG и так присутствует вольфрам... не подерутся они там?
-
Приветствую! Sonata YF T-GDI(USA) масло Ravenol DXG SAE 5W-30. Что лучше залить?
-
Ну - в моем случае... это пол щупа) так что - видно хорошо. Понятно, значит солью сегодня, спасибо!
-
Ну, на текущий момент - 9ть дней прошло с промывкой в картере. Лучше сливать уже??? Просто на форуме неоднократно читал, что мол - ничего страшного... главное по километражу не перекатывать. И что Вы имели ввиду под "То, что Вы видите на щупе - нормально"? В смысле - что с промывкой настолько ускорился угар? Планировал докатать 1990, долить 7592 - уже при замене... протарахтеть минут 15 и слить всё. Ну может еще в промежутке, перед новым маслом - стоит еще какое не будь промывочное залить...
-
Здравствуйте! А 1990 - быстро испаряется? Было пол щупа... залил 1990... вышел максимум, езжу с ним неделю, ну вот так вот получается - ехать особенно некуда пока) Проехал 160 км. на текущий момент, посмотрел - опять пол щупа, как и было до того, как залил. Это он испарился... или тачка стала жрать по 300 млл. на 160 км то пишь - 2л. на 1000 км?
-
Вопрос о Molygen New Generation 5W-40
topic ответил в Сергей Ставрополь Petrov в Задайте свой вопрос
А я что то в свою Сонату (USA) взял 5-40 молиген... Хотя по подбору таки он тоже выскочил (хоть и не на первых строчках https://liquimoly.ru/podbor-masla/?id=49ff27bff7404cf3ae587c3994ca945b ) и в инструкции рекомендовано масло 5-40...) Можно лить? Или озаботиться заменой на 5-30? Спасибо! -
T-GDI 274л.с. и Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40
topic ответил в Petrov Petrov в Подбор масел
Ну вот я и дал... правда не раз в неделю... а раз в три месяца( -
T-GDI 274л.с. и Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40
topic ответил в Petrov Petrov в Подбор масел
Видимо - это бич всех GDI моторов при коротких поездках... Езжу мало - на 4-5 км... Топливо - потихоньку накапливается в масле... Нужно подбирать масло - которое наименее подвержено воздействию бензина. Какой продукт можете посоветовать? -
T-GDI 274л.с. и Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40
topic ответил в Petrov Petrov в Подбор масел
Ну... 2 литра у меня) и 274 л.с. По крайней мере на клубном форуме - все с T-GDI как у меня - помешались на этом LSPI), сейчас - правда немного попритихло, а вот года полтора назад только и разговоров было про него. -
T-GDI 274л.с. и Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40
topic ответил в Petrov Petrov в Подбор масел
Заливал смены три назад 7554, масло просто моментально умерло - выходит хорошо почистил) и боюсь - я его перекатал на тыщенку эдак км( Насчет LSPI (если оно конечно вообще существует) это вроде как моя тема как раз... прямой впрыск... турбина... разве нет? -
T-GDI 274л.с. и Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40
topic ответил в Petrov Petrov в Подбор масел
Проехался по нашим умельцам... по диагностике - вроде все нормально, ну - машина вроде как сама занижает насыщенность смеси на 3 - 4%, автоматом до 1. Уж не знаю - нормально это или как) Они считают, что нормально - но утверждать не берутся. Опять же - никаких ошибок не наблюдалось за всё время ни на приборке... ни на компе, при сканировании.