Traktor13

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Traktor13's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Да, похоже это идеальный вариант, особенно для двигателя прошедшего чуть более 130 000 км. Именно его я и залил, когда два года назад пригнал купленный автомобиль. Правда тогда в характеристиках значилась HTHS при 150 °C >=3,5 мПа•c. Начав изучение рекомендаций для Honda Pilot обнаружил, что масла с такой вязкостью не рекомендованы и залил Молиген 5-20 с HTHS при 150 °C >=2.9 мПа•c. По неудачному стечению обстоятельств покупал масло через Emex и нарвался на подделку. С первых минут работы сильно изменилась шумность работы мотора. Долго не использовал его, пошел в павильон, где продают масла LM и купил Special Tec AA 0W-20. Это масло я использовал на протяжении 9 лет и ни разу оно меня не подводило. Результат оказался удачным. Шумность работы движка сильно снизилась, уменьшился расход топлива, в целом был доволен, но к сожалению этой вязкости масло не рекомендовано производителем авто. Вот почему и начал более активно изучать эту тему.Ныне Молиген 5-30 уже сертифицирован как API SP ∙ ILSAC GF-6A, да отличное масло, но мне все же очень охото понять Special Tec AA 0W-20 можно ли применить в движке J35Z4. Это масло меня всегда раньше только радовало. На мой взгляд если бы производитель указывал точно состав масла, выбор сделать было бы легче. Ведь совершенно очевидно что Synthoil Longtime 0W-30 вряд ли на 100% синтетика. Насколько мне известно ПАО не очень то склонно к хорошей растворимости в нём присадок и по этому в таких маслах используют гидрокрекинговое масло тоже для растворения в нем пакета присадок. Когда то производитель заявлял что Special Tec AA 0W-20 относится к маслам с увеличенным интервалом замены. Это маркетинг или намек на содержание ПАО? К сожалению лабораторных анализов этого масла на https://www.oil-club.ru/ не обнаружил. Описание у LM как то не конкретно и не способно повлиять на выбор масла, вот и хотелось услышать мнение как специалистов так и пользователей на тему возможно ли применение именно этого масла Special Tec AA 0W-20 в моём случае. Спасибо за ответ. Возможно Вы знаете есть ли в составе этого масла ПАО, эстеры? Вопрос этот возник потому, что потери на испарение (согласно спецификации Noack) 8,9 % достаточно низкие для чистого гидрокрекинга.
  2. Согласен, поэтому использую аналогичный по составу Rawenol, но есть правда нюанс. Хонда не очень то рекомендует масла HTHS при 150 °C >= 3,5 мПа•c. И лишь в качестве временной меры с последующей заменой на низковязкие масла т.е. с HTHS при 150 °C < 3,5 мПа•c. У Rawenol HTHS при 150 °C = 3,1 мПа•c остальные параметры и состав близкие, тоже ПАО+ Эстеры, правда зольность несколько пониже, что кому-то "+" а кому-то "-". И ещё, использую Webasto, поэтому в зимний период нулёвка мне не обязательна, холодных пусков практически нет, а вот Pilot временами проглот на масло. И хоть жор ниже, чем указано в паспорте , но все-равно масло предложенное Вами для него будет шиком.
  3. Вязкость по SAE несколько не актуальна после внедрения параметра HTHS, для одной и той же вязкости 5W20 параметр HTHS может быть разным. О чём я и указал в примере Special Tec AA 5W-20 HTHS при 150 °C >= 2,6 и Rawenol SFE SAE 5W-20 , где HTHS=2,9. В Российском варианте паспорта автомобиля (он в прикрепленном файле) указана достаточно большая к применению группа масел и все они имеют HTHS>=2,9. Отсюда и следовал вопрос, чему же все таки отдать предпочтение. Совершенно очевидно что в Американском варианте паспорта указанная вязкость 5W-20 возможно адекватна лишь условиям эксплуатации автомобиля в том Американском климате, а он в частности помягче нашего сибирского. Российский вариант.bmp
  4. Для автомобиля Honda Pilot 2009 4WD ваш подбор рекомендуем масло Special Tec AA 5W-20 HTHS при 150 °C >= 2,6 мПа•c. А почему нельзя использовать Special Tec AA 0W-20 HTHS при 150 °C >= 2,6 мПа•c ведь значения HTHS у этих масел одинаковые. Mobil и Shell в своих подборах предлагают 0W20. Rawenol в подборах предлагает 5W20, но там HTHS=2,9 здесь хоть как то объяснимо. Почему не рекомендуете Special Tec AA 0W-20?