Да, похоже это идеальный вариант, особенно для двигателя прошедшего чуть более 130 000 км. Именно его я и залил, когда два года назад пригнал купленный автомобиль. Правда тогда в характеристиках значилась HTHS при 150 °C >=3,5 мПа•c. Начав изучение рекомендаций для Honda Pilot обнаружил, что масла с такой вязкостью не рекомендованы и залил Молиген 5-20 с HTHS при 150 °C >=2.9 мПа•c. По неудачному стечению обстоятельств покупал масло через Emex и нарвался на подделку. С первых минут работы сильно изменилась шумность работы мотора. Долго не использовал его, пошел в павильон, где продают масла LM и купил Special Tec AA 0W-20. Это масло я использовал на протяжении 9 лет и ни разу оно меня не подводило. Результат оказался удачным. Шумность работы движка сильно снизилась, уменьшился расход топлива, в целом был доволен, но к сожалению этой вязкости масло не рекомендовано производителем авто. Вот почему и начал более активно изучать эту тему.Ныне Молиген 5-30 уже сертифицирован как API SP ∙ ILSAC GF-6A, да отличное масло, но мне все же очень охото понять Special Tec AA 0W-20 можно ли применить в движке J35Z4. Это масло меня всегда раньше только радовало. На мой взгляд если бы производитель указывал точно состав масла, выбор сделать было бы легче. Ведь совершенно очевидно что Synthoil Longtime 0W-30 вряд ли на 100% синтетика. Насколько мне известно ПАО не очень то склонно к хорошей растворимости в нём присадок и по этому в таких маслах используют гидрокрекинговое масло тоже для растворения в нем пакета присадок. Когда то производитель заявлял что Special Tec AA 0W-20 относится к маслам с увеличенным интервалом замены. Это маркетинг или намек на содержание ПАО? К сожалению лабораторных анализов этого масла на https://www.oil-club.ru/ не обнаружил. Описание у LM как то не конкретно и не способно повлиять на выбор масла, вот и хотелось услышать мнение как специалистов так и пользователей на тему возможно ли применение именно этого масла Special Tec AA 0W-20 в моём случае.
Спасибо за ответ. Возможно Вы знаете есть ли в составе этого масла ПАО, эстеры? Вопрос этот возник потому, что потери на испарение (согласно спецификации Noack) 8,9 % достаточно низкие для чистого гидрокрекинга.