АлександР429429

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

АлександР429429's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Окей. Благодарю за ответ. И, кстати, сами англичане свою продукцию именно LSD называют. Тынц https://www.quaife.co.uk/quaife-products/atb-limited-slip-differential/
  2. Хм. Мне, прям неудобно поправлять уважаемого представителя компании, но работа червячной (винтовой) блокировки осуществляется за счет, цитирую "... в итоге возникает целый ряд пар трения. Во‑первых, это полуосевые шестерни и стенки дифференциала, а во‑вторых — сателлиты и их колодцы. Причем червяки распирает в них так, что они контактируют со стенками в продольном и поперечном направлениях. Все эти силы трения суммарно блокируют дифференциал". Когда схожие сомнения у меня возникли в 2015 году ответ был, что "ограничение применимо только при наличии фрикционных элементов". Также вопрос по оптимальному маслу в коробку остался не раскрытым.
  3. Простите, но основной вопрос был про совместимость указанных присадок с LSD Quaife или, по-русски, самоблокирующимся дифференциалом червячного типа... особенно с учетом ответов, в приведенных ссылках. Как-то так. V.Chaykin Идейный Представитель компании 0 6 085 публикаций Пол:Мужчина Город:Москва Жалоба Опубликовано: December 1, 2017 Нет. Нельзя. Цитата Осталась у меня пластиковая канистра, где на дне плещется грамм 50 масла для Халдекса. Сильно подивился хлопьям и сгусткам, которые в нем образовались за 3 года стояния в сухом темном месте. Один в один, как на сетке-фильтре насоса при замене в самой муфте. Вопрос был не зачем менять, а можно ли в приведенных условиях эти присадки использовать.
  4. Собственно суть вопроса. Имеется Опель Астра OPC с пресловутой механической коробкой M32, славящейся своими вылетающими подшипниками верхних передач. В коробке установлена блокировка дифференциала типа Квайф. В далеком уже 2015 году меняя в ней масло на арт.7584 по совету продавцов в ныне не существующем фирменном магазине (Севастопольский проспект) и изучения данного форума было принято решение добавить в масло арт.1007 Естественно техническое описание данного продукта и арт.3967 изучалось, уточняющие вопросы продавцам-консультантам задавались. Единственное, что на тот момент бросалось в глаза,так это запрет на применение в мотоциклетных коробках со сцеплением, работающим в масле. После замены масла и добавления присадки GearProtect какого-то ВАУ-Эффекта не заметил. Субъективно немного легче включались передачи, особенно на холодную в зимний период.Тут,вероятно, сказалось масло, так как до того момента в коробке жил специфический оригинал GM красного цвета с вязкость W80. На уровне ощущений показалось, что момент срабатывания блокировки стал несколько мягче и более растянут во времени - условно, под газом при выходе из поворота эффект затягивания внутрь стал менее резок. Но все это на уровне нюансов. Блокировка вполне себе продолжила работать. В сугробе буксовал обоими колесами, прыжки с места на сухом асфальте почти без юза, на мокром и скользком - дополнительное ощущение контроля и почти не мигающая лампа ESP. Сейчас по времени захотелось опять масло сменить. Хотя пробег сам по себе за 5 лет не превысил и 15 000, было принято решение заливать снова тот-же набор масла и обновить присадку. И тут захотелось на ночь почитать описание обоих продуктов - и 1007, и 3967. Прочитанное в этот раз, мягко говоря, озадачило. Стал изучать форуме еще раз. По теме в первом приближении нашел сообщение от 7 октября 2015 года вот в этой теме https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17126-%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE-gearprotect-%D0%B0%D1%80%D1%82-1007-%D0%B8-getriebeoil-additiv-%D0%B0%D1%80%D1%82-3967/ и от 1 декабря 2017 вот в этой https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/18130-gearprotect-vs-getriebeoil-additiv/&tab=comments#comment-65953 после чего озадачился еще больше. В принципе, что Торсен, что Квайф имеют весьма схожее решение и отличаются лишь в деталях его реализации - этой самой червячной блокировки. В них нет преднатяга, кулачков, шариков или каких-либо фрикционных элементов. Возникает вопрос - можно ли использовать в коробке, где стоит ЧЕРВЯЧНАЯ (ВИНТОВАЯ) блокировка, указанные присадки? Влияют ли они на эффективность ее работы? Кроме того вопрос относительно подбора масла в коробку: в 2015 году в линейке не было арт.20845 Когда он появился одно время ваша программа подбора рекомендовала его как раз в механическую коробку GM m32 Сейчас в подборе опять только арт.7584. Какой вариант предпочтительнее с учетом умеренно-агрессивной езды и малыми годовыми пробегами и их сочетание с названными присадками? Благодарю за разрешение сомнений.