Собственно суть вопроса.
Имеется Опель Астра OPC с пресловутой механической коробкой M32, славящейся своими вылетающими подшипниками верхних передач. В коробке установлена блокировка дифференциала типа Квайф. В далеком уже 2015 году меняя в ней масло на арт.7584 по совету продавцов в ныне не существующем фирменном магазине (Севастопольский проспект) и изучения данного форума было принято решение добавить в масло арт.1007 Естественно техническое описание данного продукта и арт.3967 изучалось, уточняющие вопросы продавцам-консультантам задавались. Единственное, что на тот момент бросалось в глаза,так это запрет на применение в мотоциклетных коробках со сцеплением, работающим в масле.
После замены масла и добавления присадки GearProtect какого-то ВАУ-Эффекта не заметил. Субъективно немного легче включались передачи, особенно на холодную в зимний период.Тут,вероятно, сказалось масло, так как до того момента в коробке жил специфический оригинал GM красного цвета с вязкость W80. На уровне ощущений показалось, что момент срабатывания блокировки стал несколько мягче и более растянут во времени - условно, под газом при выходе из поворота эффект затягивания внутрь стал менее резок. Но все это на уровне нюансов. Блокировка вполне себе продолжила работать. В сугробе буксовал обоими колесами, прыжки с места на сухом асфальте почти без юза, на мокром и скользком - дополнительное ощущение контроля и почти не мигающая лампа ESP.
Сейчас по времени захотелось опять масло сменить. Хотя пробег сам по себе за 5 лет не превысил и 15 000, было принято решение заливать снова тот-же набор масла и обновить присадку. И тут захотелось на ночь почитать описание обоих продуктов - и 1007, и 3967. Прочитанное в этот раз, мягко говоря, озадачило. Стал изучать форуме еще раз. По теме в первом приближении нашел сообщение от 7 октября 2015 года вот в этой теме https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17126-%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE-gearprotect-%D0%B0%D1%80%D1%82-1007-%D0%B8-getriebeoil-additiv-%D0%B0%D1%80%D1%82-3967/ и от 1 декабря 2017 вот в этой https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/18130-gearprotect-vs-getriebeoil-additiv/&tab=comments#comment-65953 после чего озадачился еще больше. В принципе, что Торсен, что Квайф имеют весьма схожее решение и отличаются лишь в деталях его реализации - этой самой червячной блокировки. В них нет преднатяга, кулачков, шариков или каких-либо фрикционных элементов. Возникает вопрос - можно ли использовать в коробке, где стоит ЧЕРВЯЧНАЯ (ВИНТОВАЯ) блокировка, указанные присадки? Влияют ли они на эффективность ее работы?
Кроме того вопрос относительно подбора масла в коробку: в 2015 году в линейке не было арт.20845 Когда он появился одно время ваша программа подбора рекомендовала его как раз в механическую коробку GM m32 Сейчас в подборе опять только арт.7584. Какой вариант предпочтительнее с учетом умеренно-агрессивной езды и малыми годовыми пробегами и их сочетание с названными присадками?
Благодарю за разрешение сомнений.