У меня BMW E36-97 г,двиг М52, 2 л.,150 л.с ,бензиновый ,пробег свыше 320 тыс,топливный бак 65 литров. Езжу преимущественно в городе и 20 % от пробега за городом,в месяц пробег 2 - 4 тыс,почти каждый день езжу от 75 км и выше.Вообщем- то особых проблем с топливной системой не было,зимой пуск всегда хороший,пару раз заливал 92-ой на котором бренчали клапана,раз не завелся с утра,после этого перешел на 98-ой Омского НПЗ,пытался перейти опять на 92, но пропажа тяги на обгонах и звук клапанов не позволяют. Решил промыть топливную систему автохимией LM , потому что летом устраивали гонялки на четверть мили,машина после этого ехать стала лучше,поэтому решил, что система загажена. Приобрел средство Injection Clean Light залил на полный бак 98-го топлива выкатал,когда осталось около 3-5 литров заправил еще 60 л и долил Injection Clean Effectiv, выкатаю его
1.что дальше лить или продолжать лить Injection Clean Effectiv и сколько раз, чтоб был результат
2.какова последовательность,правильно ли я делаю,есть ли какая то универсальная схема очистки вашей автохимией
3. между заливками присадок нужно ли выкатывать промежуточно топливо без присадки и какой объем
4.какие могут быть допустимые побочные эффекты при использовании данных присадок
5.после такого рода очистки требуется ли замена свечей, фильтров, масла(в присадках ведь содержится сольвент)
Цель всего этого : добиться снижения расхода топлива 1-2 литра,сейчас у меня в городе до 15 литров на 100 км,повысить приемистость двигателя, профилактика использования некачественного 92 топлива и старых отложений.