Петр74

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Петр74's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. там детективно-драматическая история на 220 сообщений и 11 страниц. если в Гугле (не Яндекс) спросить "Как обычная смена масла приводит к капитальному ремонту двигателя" то в аккурат будете в теме. ссылку не кидаю во избежании бана. начинается так: Мой знакомый купил однажды Прадо 95й с мотором 5взе . И как обычно водится после покупки решил сделать ему полное ТО , чтобы потом спокойно ездить и не думать что в машине может что-то сломаться . Заменил он в машине все рабочие жидкости . Человек он не бедный и покупал он всю лучшую продукцию от компании Также были куплены все расходники и заменены , в том числе ремень ГРМ и все сопутствующие детали . Всё покупалось только оригинальное . Работы по замене он выполнял сам . Казалось бы всё хорошо должно быть . Но через примерно неделю и пробега примерно 1000км после проведения ТО стали происходить непонятные вещи . Мотор стал плохо заводится по утрам , а потом вообще при холодном пуске стал проскакивать ремень ГРМ на несколько зубов . Первым делом конечно подумали на некачественные запчасти , хоть и были они в оригинальной упаковке . Купили в другом магазине весь новый комплект ГРМ , заменили . В итоге на следующее утро ситуация с проскоком ремня повторилась . После этого машину притащили ко мне для выяснения причины . Долго я не мог понять что за фигня такая творится , пока не вскрыл мотор . И вот что я там увидел Прежний хозяин не баловал свою машину и лил туда видимо то что подешевле . Масла Ликви моли славятся своими хорошими моющими средствами . В итоге новое масло растворило всю эту шнягу и начало активно её вымывать . В итоге по маслянным каналам пошла жижа , кторая в горячем состоянии ещё как то смазывала мотор , а вот в холодном состоянии приклеивала детали друг к другу . Поэтому то ремень ГРМ и перескакивал по шестерням распредвала . Мотор я полностью разобрал , отмыл , сделал новый хон на цилиндрах , поставил новые кольца поршневые и вкладыши . И залил снова принесенное хозяином масло Ликви Моли . Месяц мотор проработал на отлично , а потом у него пропала компрессия . Оказалось в клапанных крышках в маслоотделителе ( он не разборный и поэтому его промыть сложно ) тоже были остатки старой масла . Ликви моли опять "удачно " всё это растворило и все эти продукты осели на толкателях клапанов , которые просто приклеились в своих направляющих . Пришлось мне ещё три дня отмачивать мотор керосином , делать несколько замен масла . Пока из поддона не стало стекать масло той же чистоты , какое в него заливали . В итоге сейчас мотор работает отлично , но залили в него уже масло не Ликви моли . и так далеее.......
  2. Посоветуйте масло для бензиновой старушки Тойота Ленд Крузер 80 с двигателем 1fz-fe 1995 г.в. с пробегом 250.000км. ? Спасибо.
  3. Наткнулся на форуме на очень интересную тему. В ней рассказывается, как человек купил джип и залил туда Ликви Моли. Не проехал 1000км, у него залипли клапана. Разобрали. Оказалось что они приклеились к направляющим втулкам. Двигатель разобрали и промыли. Собрали. История повторилась. Разобрали, помыли, собрали, заклинили. 3 или 4 раза так произошло. Потом авто продали. Историю описывает моторист со стажем. Причина так и не была раскрыта. Сначала решили, что масло так хорошо отмыло старый нагар, что каналы маслянные засорились, грязь растворилась с маслом и приклеила клапана и т.п. Потом появилась версия, что антифриз смешиваясь с маслом давал такие последствия. Вопрос, насколько возможно предположение, что отличные моющие свойства могут привести к подобным печальным последствиям. И может ли антифриз+масло привести к аналогичным последствиям? Спасибо.