там детективно-драматическая история на 220 сообщений и 11 страниц.
если в Гугле (не Яндекс) спросить
"Как обычная смена масла приводит к капитальному ремонту двигателя"
то в аккурат будете в теме.
ссылку не кидаю во избежании бана.
начинается так:
Мой знакомый купил однажды Прадо 95й с мотором 5взе . И как обычно водится после покупки решил сделать ему полное ТО , чтобы потом спокойно ездить и не думать что в машине может что-то сломаться .
Заменил он в машине все рабочие жидкости . Человек он не бедный и покупал он всю лучшую продукцию от компании Также были куплены все расходники и заменены , в том числе ремень ГРМ и все сопутствующие детали . Всё покупалось только оригинальное . Работы по замене он выполнял сам .
Казалось бы всё хорошо должно быть . Но через примерно неделю и пробега примерно 1000км после проведения ТО стали происходить непонятные вещи . Мотор стал плохо заводится по утрам , а потом вообще при холодном пуске стал проскакивать ремень ГРМ на несколько зубов . Первым делом конечно подумали на некачественные запчасти , хоть и были они в оригинальной упаковке . Купили в другом магазине весь новый комплект ГРМ , заменили . В итоге на следующее утро ситуация с проскоком ремня повторилась . После этого машину притащили ко мне для выяснения причины .
Долго я не мог понять что за фигня такая творится , пока не вскрыл мотор .
И вот что я там увидел
Прежний хозяин не баловал свою машину и лил туда видимо то что подешевле . Масла Ликви моли славятся своими хорошими моющими средствами . В итоге новое масло растворило всю эту шнягу и начало активно её вымывать . В итоге по маслянным каналам пошла жижа , кторая в горячем состоянии ещё как то смазывала мотор , а вот в холодном состоянии приклеивала детали друг к другу . Поэтому то ремень ГРМ и перескакивал по шестерням распредвала .
Мотор я полностью разобрал , отмыл , сделал новый хон на цилиндрах , поставил новые кольца поршневые и вкладыши . И залил снова принесенное хозяином масло Ликви Моли . Месяц мотор проработал на отлично , а потом у него пропала компрессия . Оказалось в клапанных крышках в маслоотделителе ( он не разборный и поэтому его промыть сложно ) тоже были остатки старой масла . Ликви моли опять "удачно " всё это растворило и все эти продукты осели на толкателях клапанов , которые просто приклеились в своих направляющих .
Пришлось мне ещё три дня отмачивать мотор керосином , делать несколько замен масла . Пока из поддона не стало стекать масло той же чистоты , какое в него заливали .
В итоге сейчас мотор работает отлично , но залили в него уже масло не Ликви моли .
и так далеее.......