Иркутянин

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Иркутянин

  • Звание
    Новичок
  1. Большое спасибо за ответ на вопрос. Буду искать масло с вязкость 5w30, на данное время в продаже масло с данной вязкостью отсутствует. Надо сказать что до применения масла LIQUI-MOLY двигатель эксплуатировался на оригинальной синтетике TOYOTA с аналогичной вязкость - наблюдался значительный угар масла в районе 600-800 мл. на 10000 км. с переходом на LIQUI-MOLY угар масла - не более 500мл. в период летней эксплуатации и не более 300-350мл. в период зимней эксплуатации. Визуально закоксовки не наблюдается, по крайней мере, после снятия клапанной крышки загрязнений не видно. В сильную жару, после длительной стоянки авто, есть небольшая дымность выхлопа в течении 5сек. - далее дымности нет (планируется смена маслосъёмных колпачков). Из линейки автомобильной химии LIQUI-MOLY использую концентрированную добавку в омыватель (анти-мух или что-то подобное) очистка стекла от органических загрязнений удовлетворительная, хорошо смывается пленка от выхлопа автомобилей, плюс меньше образуется абразива при работе дворников. Концентрата хватило на два летних сезона.
  2. Добрый день. Вопрос по замене масла в двигателе 3S-fe (IPSUM smx-10). Приобретено масло Optimal Synth 5W-40 APL SM/CF; A3-04/B4-04 арт. 3926, в подборе масла на аналогичный автомобиль указанное масло не значится, до смены масла двигатель эксплуатировался на Leichtlauf Special 5W-30 (состоянием двигателя доволен) - можно ли эксплуатировать двигатель на этом масле круглогодично, смену масла производить с промывкой или не обязательно, в комментарии по подбору есть ограничение к качеству топлива. Автомобиль эксплуатируется в Иркутске, топливо АИ-92, средняя темп. летом +25, зимой -20, -35.