

Vladimir82
Новичок-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Vladimir82
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Уважаемые сотрудники технической поддержки группы компаний LIQUI MOLY. Спасибо большое за время, которое вы потратили на вовлечение в мой вопрос. Выношу в ветку ответ, полученный по электронной почте, раз вы стесняетесь. Ну что я могу сказать, формально вы соблюли процедуру, что мне лично при этом делать с продуктом, очевидно не выполняющим заявленных свойств от слова совсем - непонятно. Свое решение по покупке в дальнейшем продуктов LM я принял. "Продукт полностью соответствует заявленным характеристикам" - у вас соответствует, а у меня и десятков людей, оставивших отзывы на том же Озоне и частично на этом форуме - не соответствует. Раньше соответствовал, а теперь перестал. "На основании вашего обращения на форум от 15.02.2021, была проведена выемка арбитражной пробы указанной вами партии №29/20 от 16.11.2020. В соответствии с регламентом по работе с обращениями и рекламациями, была произведена проверка изъятого образца на соответствие показателей конкретной партии данным указанных в паспорте качества. Выводы относительно качества продукции: по результатам исследования, отклонений от паспорта качества не обнаружено. (информационное письмо №17 от 15.02.2021г.) во вложении. Паспорт качества за №30 от 11.11.2020 на партию №29/20 во вложении. Продукт полностью соответствует заявленным характеристикам." Информационное письмо ЛМ -27 (2).pdf
-
Добрый день. Спасибо за ответ. Предельные сроки результатов проверки обозначьте, пожалуйста. Мне нужно понимать, обращаться ли в независимую экспертизу и писать ли обращение в штабквартиру LM уже сейчас. Прошу обратить внимание еще раз, что с купленной в ноябре 2020 жидкостью проблем не было, так что отсылки к возможной неподготовленности системы омывания - весьма спорные. P.S. Сегодня при минус 16 омывайка брызгает даже не на дворники, как при минус 13, а под них.
-
Vladimir82 зарегистрировался на сайте
-
Добрый день. На Озоне, который есть в списке аккредитованных магазинов на сайте LM, 10 января 21г куплена жидкость на -27, 4 литра, артикул 35027. При минус 11 жидкость замерзает и брызгает только на дворники в нижнем положении тонкой струйкой, а не на стекло. Жидкость была залита в пустой бачок, т.е. смешения с другими жидкостями или водой - не было. Но в любом случае до этого была залита аналогичная жидкость LM до -27, купленная на том же озоне в середине ноября 2020, с ней таких проблем не было. Последние отзывы к товару на Озоне показывают, что проблема эта массовая. Озон в ответ на претензию подкрепленную видео, порекомендовал обратиться в независимую экспертизу. Вот видео https://cloud.mail.ru/public/ZSYk/gHESeALXW Вот ссылка на фото канистры со всех сторон. https://cloud.mail.ru/public/uwue/vmS9PzVTu У меня в багажнике осталось полканистры этой "замечательной" неработоспособной жижи, расскажите, где я могу ее обменять обратно на деньги, т.к. товар абсолютно не выполняет заявленных функций. Я жидкость покупал именно для минусов, и вообще я крайне разочарован, т.к. последние лет 5 пользуюсь в основном техжидкостями LM.