skygravity

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

skygravity's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Посмотрел по параметрам- Synthoil High Tech 5W-30 хоть и С3, но по зольности и другим параметрам формально для этого двигателя годится. Почему у него нет допуска С2(разрешено производителем)- непонятно. Поэтому, пока автомобиль на гарантии, все-таки остановил свой выбор на Mobil 1TM ESP 5W-30 у него допуск С2 есть, официальный дилер не возражает. Посмотрю, как будет работать. Molygen New Generation DPF 5W-30 : здесь меня смущает гидрокрекинговая основа и поэтому, необоснованно высокая цена. К сожалению, полноценной синтетики на ПАО Liqui Moly здесь предложить не может.
  2. Понимаете, если в течение 10 лет рекомендации производителя по маслу меняются в худшую для моторесурса сторону, при практические неизменном конструктиве - начинаешь думать)) Поэтому- доверяй, но проверяй.
  3. Спасибо за информацию! Вариант, возможно...однако хочется чистой синтетики, на ПАО... Synthoil High Tech 5W-30 использовал около 5 лет на БМВ 3.0D N57- был положительный опыт. Каталог рекомендует для Discovery 3.0 TDV6 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4500 5W-30 ...меня очень смущает низкий HTTS 2,9 и то, что масло тоже не ПАО, а HC.
  4. Добрый день! Автомобиль Land Rover Discovery 5, 3.0 TDV6 дизель Год выпуска 2018 Пробег 50.000 км Пробег до замены масла 7000 км Эксплуатация - Москва Сажевый и ЕГР- установлены Подскажите пожалуйста- производитель рекомендует масло вязкостью 5w-30 и допуском ACEA C1. Учитывая известные нюансы с этим типом двигателя, а также "слабые" свойства масел C1 из-за их ориентированности на экологию, вопрос: могли бы вы рекомендовать использование в этом двигателе масло Synthoil High Tech 5W-30 c допуском С3? Привлекает более высокий HTTS >=3.5 и умеренная сульфатная зола <= 0,80, что не должно повредить сажевому фильтру. Хочется защитить двигатель более крепким маслом. Топливной эффективностью за счет масел C1 готов принебречь. Спасибо!