mexx

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

mexx's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Да. Смотрел. Подумываю об этом. А Летом проблем не будет?
  2. С Oil-Schlamm-Spulung я 100 км. еще месяц точно ездить буду. Навряд ли. А Leichtlauf High Tech 5W-40 чем крепче? Присадок больше?
  3. Двигатель 1.6 MPI допуск VW 502 Весной залили минералку да еще не того допуска VW504 (ну получилось так). В сентябре после отпуска залез под капот, а там подтеки в районе горловины и дросселя. Вытер, свежих подтеков нет. Но на пробке и в горловине грязь. Скорее всего в моторе тоже самое. Сейчас в срочном порядке хочу поменять масло: 1. В старое масло Oilsystem Spulung Light потом слить. 2. Промыть зиком. 3. Залить Optimal Synth 5W-40 Ну вот собственно по маслу у меня сомнения и в плане вязкости. Живу в ХМАО. Летом может быть и +30, зимой частенько за -40. Езжу не часто и в основном на короткие расстояния. Раньше лил Shell и Лонглайф 5w-40 и 5w-30. В общем то эти масла и льют у официалов. По документам у этих масел температура застывания -35-36 по цельсию. Честно говоря надоело каждую зиму с бубном танцевать возле машины. У Optimal Synth 5W-40 температура застывания по документу -45. А как оно на самом деле будет себя вести зимой?