ТестДетали

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

ТестДетали's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Да. Вортекс тинго 1.8 пробег 104 тысячи Всё время лил Масло валволин макс лайф 5в40. Фильтр Манн. Сальник начал немного капать, 2 месяца назад. Как начал капать через неделю залил вашу присадку. Где то не более 50 км. От симптомов до присадки. Улучшений не стало. Масло было свежее после замены 1000 км. Как только залил через 30 км моргнула лампочка давления. Но пропала. На 500 км ещё раз. Подумал на датчик. Давление было нормальное. Поменял но к 1000 км стало хуже она стала часто моргать. Начали мерить давление уже хуже. Поменяли фильтр и масло. Давление восстановилось. Далее проблем не были. Масло было чистое и норм вязкости а в фильтре по цвету нормальное но очень густое масло, как сгущёнка по консистенции. Меня сразу спросили никакой стабилизатор вязкости не лил в мотор я говорю нет, но вот вашу показал. Сказали в сервисе в ней дело. Присадка артикул 1995
  2. Добрый день подскажите. Подтекал сальник коленвала, решил использовать ваш продукт, так как давно знаком с фирмой и покупаю ваши продукты. Но после использования данного средства примерно после 1000 км, течь усилилась и загорелась лампочка давления масла. Заехал в сервис поменяли датчик, давление вроде в норме. Проблема опять появилась, в итоге слили масло оно нормальной вязкости и цвета. Но фильтр был забит непонятно чем. после его замены. Проблема ушла. В автосервисах сказали, что такое часто бывает от подобных присадок. В интернете почитал и есть похожие случаи. Один специалист и фанат вашей фирмы сказал, что сталкивался с подобным и дело бывает когда автомобиль ездил ранее на не очень хорошем масле и шлаки могли осесть в поддоне, а ваша присадка могла их поднять. Хотелось бы вашего комментария. Занимаюсь продажей автохимии вашего бренда, но тут разочарован. До этого использовал герметик системы охлаждения проблем не было.