Igor M

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Igor M's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Добрый день! Пробег 15 тыс. допуск масла VW 507. Объём масла в двигателе 8 л. Подскажите пожалуйста, 300 км назад сделал ТО 1 и задумался о использовании присадок в масло. 1. Помогите пожалуйста с выбором и рекомендаций присадки для молодых двигателей с сажевым фильтром (в данном случае больше для защиты). Молиген подойдет? 2. возможно ли добавлять присадки после 300 км после замены или лучше подождать и сделать межсервисную замену через 7,5 тыс км с применением присадки в свежее масло? 3. Нужно ли покупать сразу 2 упаковки для обработки такого объёма масла или можно оставить только одну (но, например, производить обработку чаще чем рекомендуется для сохранения эффекта)? заранее спасибо!
  2. Добрый день! Дизельный двигатель, пробег 15 тыс. С момента покупки пользовался мультифункциональной присадкой 5 в 1. Но с учетом роста стоимости присадок - на лето не вижу смысла переплаты за антигель) Решил заправлять через раз Liqui Moly "Diesel Systempflege", но вот с чем чередовать не пойму. Бак 90 л хватает на ~1200 км. вопросы): 1. Будет ли хватать 1 бутылки Systempflege (с учетом остатка в баке топлива с другой присадкой) 2. С чем ее лучше чередовать? Может быть Зузатс? Или лучший эффект защиты и поддержания чистоты в системе это оставаться на 5 в 1? Заранее спасибо!
  3. Добрый день! После покупки дизельного авто (новый с 0 пробегом) начал использовать присадку Langzeit Diesel Additiv в летний период (кстати заметил ухудшение динамики), а с начала осени и наступления переходного температурного периода перешел на Multifunktionsadditiv (эта присадка наоборот улучшает показатели динамике). В качестве топлива использую только Шелл V power. Если можно, то несколько вопросов: 1. На сколько мне известно, Шелл покупает топливо и модернизирует его своими комплексами присадок. Оправдано ли использование Multifunktionsadditiv в уже модернизированном топливе? Переживаю, что со временем окажется обратный эффект. 2. На сколько Multifunktionsadditiv понижает температуру фильтруемости? При низких температурах имеет ли смысл подстраховаться и перейти на Diesel Fliess? Лить и то и другое мне кажется уже перебор (учитывая базу топлива В Повер от Шелл) 3. Как сказывается на работе предпускового отопитель использование Multifunktionsadditiv? Если я правильно понимаю, там используется маслянистая основа, которая при горении выдаст закоксовку камеры сгорания отопителя или при сгорании не оставляет отложений? 4. Что можете посоветовать для постоянного использования на новом автомобиле? Заранее спасибо вам за ответы!