snakekiss

Новичок
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

snakekiss's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. по-видимому, в следующую замену будет всё в чистейшем состоянии :)
  2. спасибо за пояснения, Ваше мнение понял ждём :) Мотюль эко-нержи - АСЕА А5/В5, тоже маловязкое, как и Special Aa. Разница настолько явная в работе? Могу сказать, что последние две замены масла (вернее, те две замены которые я делал после покупки б/у Авео) были следующие: Neste City Pro 5W-40 (API SM, ACEA A3/B4, C3, Mercedes Benz: 229.31, BMW: Longlife -04, VW: 500.00/502.00/505.00, Porsche - одобрение) Neste City Pro 0W-40 (ACEA A3/B4, API SJ/CF (!), VW 500.00/505.00, VW 502 00, MB 229.1, BMW long life, Porsche) В масла сильно не вникал, наткнулся на форум где народ активно пользовал Neste, попалось в местном Автореале. Как видно, оба A3\B4, по SAE вообще вязкость не совпадает с рекомендованной (также было распространено мнение, что масла более всесезонные более высокого класса :) ), а последнее ещё и API SJ... Так что моему движку сейчас любое SAE 5W30 будет счастьем :)
  3. LIK,Борода - очень заинтересован услышать мнение представителя компании по этому вопросу! Допустимо ли использование масел ACEA A3/B4 (Special LL) в двигателе с рекомендациями производителя API SL/ILSAC-3 и к чему это приведёт? По каким классам ACEA и с какими дополнительными параметрами (щёлочность и т.п.) выбирать масло для данного двигателя, учитывая специфику топлива в нашей необъятной?
  4. мне на форуме ответили следующее на мой ответ при выборе масла вместо ACEA A5/B5 (ILSAC) на А3: такая точка зрения неверна? как по-вашему?
  5. ясно,спасибо за помощь в выборе, буду наверное брать Special LL (допуски BMW Longlife,MB 229.3, VW 502 00/505 00 я думаю тоже неплохой плюс этому маслу)и промывать тоже ЛиквиМоли.
  6. огромное спасибо за пояснение. Я в общем-то не гнался за экономичностью (это вообще смешно :) )/ экологичностью масла. Мне, конечно, важнее ресурс двигателя, чтобы масло не нанесло вреда двигателю. Итак, подведём итог. Вы рекомендуете для моего двигателя масла ACEA A3-04/B4-04 + желательно OPEL GM–LL–A025 + повышенное щелочное число > 10 mg KOH/g? Я правильно Вас понял? Мне эти параметры нужны, так как я не определился с производителем масла. И ещё. Скажите, все негативно относятся к промывкам маслянной системы. А здесь наоборот их рекомендуют. Это действительно нужно делать? Если да то чем, ну если не привязываться к ЛиквиМоли? (я не против марки, а даже за, принцип хочу понять и необходимость выполнения этой операции). Один раз промывал промывочным маслом, а здесь 5- 10-минутки...
  7. спасибо за обстоятельный ответ. Начиная подыскивать масло и задавая вопросы на соответствующих форумах, решил опираться как раз на рекомендации GM и искал варианты с ними, но сообщество :) сказало у тебя же требования ILSAC! Тебе другие масла нужны, а GM рекомендации слишком общие. Почитав и посоветовавшись с людьми, сделал вывод, что для моего двигателя необходимо подбирать масла маловязкие: " Основные отличия масел категории ILSAC: - низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1; - малая летучесть (по Нок или ASTM); - хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors); - низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV); - высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability); - обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA); - малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора); " то есть по заверениям производителя моему двигателю нужно маловязкое масло, в классификации ACEA это A1/B1-A5/B5 - получаем для примера Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 - АСЕА А5/В5, АPI SL/CF. На форуме человек, достаточно хорошо разбирающийся в маслах, написал что к требованиям ILSAC близки масла ACEA класс C. Получаем для примера такое Motul 8100 Eco-clean 5W-30 C2 - ACEA A5/B5/C2, API SM/CF. По Вашим словам получается, что мне нужно заливать (и GM рекомендует это) более высоковязкое масло при рабочей температуре (ACEA A3). То есть рекомендации получаются с точностью до наоборот. Не может ли быть так, что машина была произведена в Корее, и производитель (DAEWOO) для данного двигателя указал наиболее подходящее низковязкое масло. В дальнейшем, в угоду унификации, всем стали рекомендовать высоковязкие масла. Как можно для одного и того же двигателя рекомендовать низковязкие, а потом высоковязкие масла? И как это отразится на работе двигателя, на его ресурсе? Помогите определиться, по каким всё-таки классам ACEA выбирать масло для моего двигателя, если изначальные требования производителя - API SL/ILSAC-3... На какие параметры (щёлочность и т.п.) нужно также обязательно обращать внимание. Не может же быть так что всё равно что заливать
  8. кого её? АА или LL? если бы я не мучался с выбором я бы не спрашивал совета. Почему LL например мне более подходит чем какое бы то ни было другое масло? То что у него есть допуск GM - GM выпускает уйму марок с кучей моторов, всем можно лить одно и то же? Сомневаюсь. К тому же моя машина корейская, в общем-то Daewoo, и к GM имеет косвенное отношение.
  9. Здравствуйте. Подскажите, автомобиль CHEVROLET AVEO, 2005 г.в., двигатель F14D3. В сервисной книжке написано рекомендации по маслу SAE 5W30 API SL и ILSAC GF-3. Я так понял что идеально для моего двигателя подходит масло Top Tec 4300 5W-30 , но у нас в городе Орле Ваши торговые представители о нём даже не слышали. Есть в наличии Leichtlauf Special AA 5W-30 . Скажите, учитывая рекомендации для моего двигателя и что это масло соответствует требованиям ILSAC GF-4, могу ли я его использовать и с какими ограничениями? Заправляюсь всегда на заправках Роснефти, бензин 92. Да, и ещё. Я не удивлюсь если у нас продаётся масло со старыми наклейками, тогда как, не подойдёт? Я так понимаю что старое масло было ILSAC GF-2. Спасибо.