Здравствуйте :cd:.У меня Dodge Ram Van 1998г.2.5TD
При поиске масла в двигатель,на одном сайте foris-auto.ruмне пришёл такой ответ(В двигателе Вашего а/м может применяться масло 5W-30 или 10W-30, соответствующее классификации API SG/CD.
При запросе на вашем сайте выскакивает такое:
: OPTIMAL Synth SAE 5W-40
: OPTIMAL SAE 10W-40
: OPTIMAL Diesel SAE 10W-40
: Leichtlauf High Tech 5W-40
: Super Leichtlauf 10W-40
CHRYSLER указывает:
ENGINE OIL—DIESEL ENGINES
Use only Diesel Engine Oil meeting standard MIL-
2104C or API Classification CD or higher or CCML
D4, D5.
SAE VISCOSITY GRADE
CAUTION: Low viscosity oils must have the proper
API quality or the CCMC G5 designation.
To assure of properly formulated engine oils, it is
recommended that SAE Grade 15W-40 engine oils
that meet Chrysler material standard MS-6395, be
used. European Grade 10W-40 oils are also acceptable.
Oils of the SAE 5W-40 or 8W-80 grade number are
preferred when minimum temperatures consistently
fall below -12°C.
При замене хотел купить Super Leichtlauf 10W-40 но продавец посоветовал LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30
Залил на свой страх и риск LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPEZIAL AA SAE 5W-30.Из первых впечатлений:
:ay:1.двигатель стал лучше тянуть с низких оборотов
2.быстрее и равномерно ускоряется
3.на задней ляде у меня закидовало маленькими чёрными точками(говорили что из за изношености турбины,в чём не уверен)сейчас их стало намного менше
Пока за 1.500км. пробега долил 150 грамм,но есть течь испод прокладки поддона.
Беспокоит только одно,на оборотах примерно 1.900-2.100(когда ускоряешся или резко сбрасываеш обороты) иногда на долю секунды загорается лампочка давления.Загорается в пол накала так,что можно разглядеть только ночью.
На сайте вашем прочел такое:
Leichtlauf Special Aa 5W-30 тоже выпускалось в двух вариантах. Если этикетка зеленого цвета, то масло подходит под ЕВРО 4, но не подходит для дизельного двигателя. Если этикетка синяя, то масло не под ЕВРО 4. В последнем случае однократная заливка такого продукта не повредит двигателю. Масло ILSAC GF-4. Это подразумевает ограничение по вязкости и по присутствию серы, а соответственно снижение щёлочного числа, что не желательно для двигателей, которые эксплуатируются на нашем топливе.
Сменить его думаю через 2.000км(использовать как промывку после перехода на LIQUI MOLI)
Подскажите как поступить,при замене залить снова Leichtlauf Special Aa 5W-30 или какое то другое.Учитывая скорую зиму,обещающую 40-ка градусные морозы.
Заранее спасибо за ответ.