Кот

Главные администраторы
  • Публикации

    1 550
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Кот

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый тень! скорее всего под действием спирта и высокой температуры пострадал краситель. Если в канистре не появился осадок, то использовать можно без ограничений.
  2. Добрый день! Если машина с левым рулем (или при капиталке ставили "европейскую" поршневую) - то отлично подойдет. Если мотор для внутреннего рынка Японии, то лучше посмотреть в сторону 5W-30, например https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-optimal/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-optimal-ht-synth-5w-30-69737291/ или рекомендованное выше
  3. Добрый день! канистра на фото оригинальная, нового образца, как и гороловина. Если признаков вскрытия до Вас нет (нижнее срывное кольцо на горловине не повреждено - на фото оно плохо видно) то думаю беспокоится не о чем.
  4. Добрый день! Лучший вариант проверки корректности цвета, все-таки проверять его для конкретной партии. в последние полгода-год наши масла сильно посветлели (это связано с переходом на более современные базы с лучшими параметрами, в том числе низкотемпературными). если говорить о фото, то масло слева похоже на свежие варианты, а справа - на продукт предыдущего поколения рецептуры.
  5. Кот

    G052527a2

    Добрый день! Если нужно точное соответствие данному допуску, то через некоторое время придет в Россию https://products.liqui-moly.com/new-products/top-tec-mtf-5300-70w-75w.html сейчас оно проходит все стадии согласований Если нужно "прямо сейчас" - то можно использовать
  6. Добрый день! Поддержу уважаемого Brian - раз сажевый фильтр убран, то оптимальнее полнозольные масла. Synthoil High Tech 5W-40 - хороший выбор
  7. Добрый день! К сожалению продукт в данной версии упаковки в Россию не поставляется. Судя по всему продукт приобретен в Казахстане. В этом случае лучше обратиться в представительство в Казахстане: Dgandosova Str. 162/2 050042 Almaty 007-727 269 3449 007-727 309 2259 (Fax) http://liquimoly.kz
  8. К счастью единственный вариант контрафакта, который изредка попадается - это подмена содержимого оригинальной канистры. При таком варианте все нанесенные на канистру признаки сохраняются. Соответственно такие вещи немногочисленны и встречаются нечасто. Масштабных подделок с "альтернативными" канистрами и т.д., в отличие от некоторых брендов, под нашу продукцию нет.
  9. Добрый день! Когда то я тоже так думал и удивлялся почему на тойотовских AZ для Европы и Японии разные требования к вязкости, пока не довелось одновременно повертеть в руках поршни и кольца с номерами для этих моторов - разница оказалась видна не вооруженным глазом (номера кстати отличаются). У Mitsubishi ситуация аналогичная.
  10. добрый день! По симптомам больше всего похоже на подвисающий клапан вентиляции картера. как раз режим - работает - все ок, повис - масло съело. Для его проверки/замены внутрь мотора лезть не надо, так что проверить имеет смысл. В этой ситуации речь идет о "европейской" версии мотора - она допускает 5W-40, а будь "правый руль" - я бы полностью поддержал Вашу позицию.
  11. Добрый день! В вязкости 10W-30 у нас только АА и Молиген, но он под заказ, так что полностью соглашусь с выводами и поддержу данную рекомендацию.
  12. Добрый день! А можно поточнее в какой мотор?
  13. Добрый день! Direkt Injection Reiniger имеет специальную рецептуру, которая показывает максимальную эффективность на таких как у Вас моторах. Как следствие
  14. Добрый день! Кроме расхода топлива у 5W лучше низкотемпературные свойства. Если есть опасения, что у мотора уже достаточно приличный износ по поршневой и масло расходуется через нее можно рассмотреть 5W-40.
  15. Добрый день! Полной информации (в том числе по конструкторским изменениям мостов) по этой машине у нас нет, но учитывая, что сейчас нацеленность на масла со сниженной рабочей вязкостью xW-85, есть опасения в недостаточной скорости попадания такого густого масла к подшипникам на высоких скоростях движения. Поэтому я бы поостерегся. В старых мостах, рассчитанных на xW-90 проблем не было.