Кот

Главные администраторы
  • Публикации

    1 440
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Кот

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Выбор масла

    По хорошему бы сначала выяснить причину расхода. А пока выясняете можно сменить масло на - https://liquimoly.ru/item/39007.html Добрый день! Поддержу рекомендацию по выяснению причины, тем более с учетом возраста автомобиля. Возможны вопросы по работе вентиляции картера и желательно проверить не подливают ли форсунки P/S Мотор у Вас не совсем Опелевский - корейцы его достаточно перекроили.
  2. Добрый день! Именно так написано под основной табличкой, а также SL допускается под табличкой с вязкостями
  3. Добрый день! Применять данную присадку можно, но лучшим выбором будет Molygen Motor Protect
  4. Добрый день! В контексте Тойоты правильнее говорить не о DOT5 а о DOT5.1 ибо DOT5 это экзотическая жидкость на силиконовой основе с очень специфическими свойствами и ни в одну Тойоту не прописана... В остальном к требованиям Вашего авто будет ближе DOT5.1 - она появилась на рынке раньше и имеет вязкость ближе к DOT3, чем DOT4 SL6, которая совсем маловязкая и создавалась под самые современные европейские машины.
  5. Добрый день! Полностью соглашусь с
  6. Добрый день! Если зимних свойств 10W достаточно или стоит предпусковой подогреватель, то вариант Никаких возражений не имеет. эти моторы (особенно 4D56) достаточно всеядны, а защита в данном варианте для выездов на реальное бездорожье на высоте. При наличии пожеланий по улучшенным низкотемпературным свойствам можно смотреть Molygen 5W-40. для совсем экстрима можно и 0W-40 (на нем сам заводил дизельного форда без подогрева в -38) + Cera Tec
  7. Добрый день! Поддержу фрумчан - чем больше информации - тем проще подбирать оптимальный продукт. В качестве основного варианта поддержу предложение Но в любом случае - масложер начинающийся через 4-6 тысяч после замены масла чаще всего дополнительно может быть вызван "подливающими" форсунками. Лучше все-таки проверить в сервисе корректировки впрыска.
  8. Добрый день! Теоретически такой сценарий возможен (но возможен только в случае очень большого количества нагара на клапанах). Так как за подачу воздуха отвечает каскад "дроссель-клапана" можно запустить калибровку дросселя и проверить результат. Лучше всего это сделать после вырабатывания всего топлива с присадкой.
  9. Renault Sandero, 1.4, двигатель K7J.

    Добрый день! Двигатель Вашего автомобиля специальных допусков не требует. Предложенный Вами вариант Leichtlauf High Tech 5W-40 тоже можно использовать и с не совсем качественным топливом оно справится. А вот с учетом постоянного использования низших передач - при одинаковом пробеге сильно растет нагрузка на масло в часах, и в данном случае лучшим выбором будет продукт на максимально стойкой ПАО базе, который Вам и посоветовали выше Synthoil High Tech 5W-40
  10. ГУР Шевроле Круз 1.8

    Добрый день! Вопрос интересный и известный, но есть одна закавыка - Тема о Шевроле Круз...! При чем здесь Нива?
  11. Добрый день! В отличие от Приоры Веста может комплектоваться не только ВАЗовской коробкой, но и RENAULT JH3. Второй вариант коробки, в отличие от ВАЗовского, не допускает применение масел API GL-5 и отдает предпочтение вязкости 75W-80. В данном случае ориентироваться только на один параметр взаимодействия с медью не стоит. Для КП ВАЗ 2180 предпочтительнее Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 (https://liquimoly.ru/item/3979.html) Для RENAULT JH3 мы рекомендуем Top Tec MTF 5200 75W-80 (https://liquimoly.ru/item/20845.html)
  12. Top Tec 4600 5W-30 Synthoil High Tech 5W-30
  13. Добрый день! Смотря какой молиген смотря в какой мотор... Если постоянно заливать Molygen NG 5W-40 в дизель с DPF последний через некоторое время скажет "спасибо" двухкратным сокращением ресурса. А сажевик не всегда легко убирается из автомобиля и сейчас стоит почти как "Шорт-блок"... как-то так
  14. как выбирать масло

    Мдааа... Ладно, раз уж в раздел контакты зайти лень, придется продублировать здесь: бесплатный номер 8-800-555-8308