Кот

Главные администраторы
  • Публикации

    1 133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Кот

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Добрый день! Насколько мне известно - с завода LSD на этот автомобиль не устанавливались. Если дополнительно не устанавливали, то не должно быть.
  2. Он достаточно эффективно снижает давление в контакте зубьев шестерен (что достато важно для долговечности шестерен при работе на маловязких маслах).
  3. Тема этих коробок достаточно спорная... Насколько мне помнится на первой версии BOT 402 (старая заводская заливка на ПАО базе) проблем с коробками не наблюдалось. Причем допускалась и замена на 75W-90, но строго полную синтетику. Все было хорошо, пока не начали удешевлять рецептуру и не получили проблемы с голоданием подшипников в мороз... со всеми вытекающими. После этого бросились в другую крайность совсем маловязкие масла. Произошло это отчасти по причине появления в линейке роботизированных коробок на базе стандартных механических - для быстрого и четкого переключения желательно, чтобы синхронизаторы работали по менее вязкому маслу - на густом идут ошибки переключения. Кроме того масла в огонь подливает то, что на часть версий с этими коробками рекомендация 75W-85 сохранялась до 2012-2013 года (возможно были конструктивные версии, но столь глубоко я в то время уже не копал - у меня на шеви пятиступка - мне проще , хотя краем этого холивара тоже зацепило с подмерзанием обновленной "красной" рецептуры...). Поэтому, с учетом замечания владельца авто (а у него вполне могла оказаться версия с рекомендацией производителя 75W-85) и была дана рекомендация чистой синтетики 75W-90 (Превышение вязкости над старым оригиналом при 100С менее 10% не будет критичной). Как альтернативу для части версий этих коробок можно предложить Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 (с достаточно оптимальной вязкостью при 100С - 8,7 mm²/s ) + при необходимости усиления выдерживаемого давления присадка с MoS2.
  4. Добрый день! По рекомендации в задний редуктор поддержу уважаемого Brian - Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 А вот передний редуктор, если мне не изменяет память, объединен с коробкой передач.
  5. Добрый день! По редуктору все точно правильно. Чтобы подтвердить рекомендацию по коробке передач - необходимы полные данные по автомобилю (год выпуска, версия двигателя)
  6. Добрый день! Если ездить на совсем не подходящем двигателю масле не есть хорошо - лучше не затягивать с заменой. В случае присутствия сажевого фильтра оптимальнее всего использовать Top Tec 4100 5W-40
  7. добрый день! Благодаря тому, что Synthoil High Tech 5W-40 - настоящая 100% ПАО-синтетика, использование данного масла дает уверенность в стабильности их защитных свойств даже в условиях перепадов температур, использования некачественного топлива и превышении срока замены. Эксплуатационных минусов у данного продукта нет, единственное к чему можно придраться - высокая цена продукта
  8. Добрый день! Прямых поставок в данный интернет-магазин мы не осуществляем.
  9. Добрый день! 1) В 2010 году KIA определялась какое же масло для этой машины им больше нравится - в начале года им нравился вариант "API Service SM*3, ILSAC GF-4 или выше" в конце года "АСЕА А5/В5" - обе выдержки из оригинальных инструкций по эксплуатации . Если верить первой - никаких ограничений на применение Molygen New Generation 5W-30 нет. В целом для данного автомобиля я поддержу Ваш выбор данного сорта - отличное масло с усиленным пакетом противоизносных присадок. 2) полностью соглашусь с уважаемым AcidCat
  10. Добрый день! Хотелось бы понять какого года выпуска автомобиль и присутствует ли на нем сажевый фильтр
  11. Добрый вечер! Формулировочка вопроса однако... Судя по всему имелось в виду напрямую ли от нас получает наши продукты Юлмарт? Если "да", то отвечаю - на данный момент Юлмарт получает продукцию Liqui Moly не напрямую от представительства, а через крупных оптовиков.
  12. Добрый день! Никаких ограничений на применение выбранного Вами Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 не вижу - можно смело применять. Кстати уже не первый раз вижу ситуации, когда у Ниссанов отсутствуют рекомендации по эксплуатации машин в условиях низких температур. По маслам указаны вязкости только для средней полосы. А вот зачем они так делают...
  13. Добрый день! Чисто теоретически Вашему автомобилю подходят оба сорта. С практической точки зрения я бы выбрал Molygen New Generation 5W-40 - по 2 причинам: 1) Европейские модели двигателей Ниссан иногда имеют зазоры в поршневой ближе к максимально допустимым, и соответственно лучше себя чувствуют на 5W-40 2) У этого сорта выше щелочное число - а на нашем бензине оно лишним не будет.
  14. Добрый день! Присадка к Выбранному Вами маслу точно подойдет. По поводу заливки в масло - я все же считаю, что полный флакон присадки на 2.5 литра многовато, поэтому больше поддержу Ваш первый вариант
  15. Добрый день! Присадка Cera Tec при добавлении в масло 5W-30 незначительно повысит высокотемпературную вязкость и зольность масла. По остальным пунктам полностью поддержу уважаемого Brian - Вашему двигателю это будет на пользу, и если Вы эксплуатируете автомобиль в России, то лучше использовать масла с допуском 502/505 (например Special Tec LL 5W-30 )