Кот

Главные администраторы
  • Публикации

    1 251
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Кот

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Добрый день! Если верить Вашим словам, то любая древняя коробка Тойоты начала 2000-х, рассчитанная на Т-IV должна быть счастлива от заливки новейшей жидкости Toyota WS, но почему-то это неблагодарное создание в такой ситуации ломается... Для того чтобы коробка смогла правильно работать с жидкостью у которой рабочая вязкость при 100°С в 1.5 РАЗА ниже, нужны изменения на уровне некоторых железок. (Пример уместен, ибо AISIN является подразделением Toyota Corporation и других АКПП на Тойоты не ставится). Поверьте торговать одной "Ультрасуперуниверсальной" жижей проще - не нужно заморачиваться с подбором и держать на складе ассортимент, но в жизни это не работает. Причина не в "некачественной" жидкости, а в том, что продукты с определенными различиями в характеристиках дают немного разное поведение. Соответственно жидкость, которая даст лучшее поведение в "жестких" режимах не даст совсем незаметных переключений (обратное тоже имеет место "незаметные" переключения - хуже отработка "жесткого режима"). Есть еще один "момент" - Ваша АКПП относится к "адаптивным" и при частой ситуации со временем, если не сбрасывать адаптацию, начинает лучше отрабатывать динамику, слегка в ущерб комфорту.
  2. Масла для Субару.

    Добрый день! Для правильного ответа на Ваш вопрос желательно получить более подробную информацию по автомобилю - год выпуска, модель мотора (хотя бы объем и наличие турбонаддува) и регион эксплуатации
  3. Добрый день! Присадки на основе органических соединений молибдена и вольфрама отлично работают вместе, а при точном подборе пропорции еще и усиливают совместный эффект - яркий пример - наша линейка масел Molygen NG. Не рекомендуется одновременно применять две антифрикционные присадки, так как при совместном применении можно достичь определенного порога, при превышении которого усиление эффекта прекращается и вторая присадка уже не показывает заявленной эффективности. В обычных товарных маслах пакет антифрикционных присадок имеет запас до этого порога, что позволяет использовать присадки с высокой эффективностью.
  4. Shell glycoshell longlife замена?

    Добрый день! Попробую немного прояснить ситуацию... Существует антифриз Shell glycoshell (зеленого цвета) - соответствует спецификации G11 и Shell glycoshell longlife, который окрашивался в фиолетовый цвет (попадалась информация о красной версии, но в реальности не сталкивался) он соответствует спецификации G12+/ Судя по всему присутствует некоторое несоответствие между рекомендованным и залитым антифризом. В данной ситуации поддержу рекомендацию: Но обязательное условие - полная замена, желательно с промывкой. и, желательно
  5. Если бачок был бы без циркуляции - герметик в систему затянулся бы за 4-5 циклов "прогрев-охлаждение". Кроме как в условиях изменения температуры движения антифриза в бачке, живущем вне круга циркуляции не будет. Так что если циркуляции не видно - это не значит что ее нет.
  6. Базу никто не ослаблял. Оно всю жизнь было малозольным, и соответственно идеальным для дизелей с сажевым фильтром и бензиновых машин на газу. А вот под наш сернистый бензин лучше полнозольные продукты со щелочностью ближе к верхнему пределу спецификаций...
  7. Добрый день! С учетом российских условий, я бы сократил список рекомендаций до 2 позиций: Вариант №4 имеет место только при эксплуатации на газовом топливе
  8. Добрый день! Поддержу AcidCat по трем вопросам: 1) В Вашей ситуации герметик поможет, но к сожалению не навсегда (о чем уже написано выше). Течь в месте стыковки пластикового бачка и алюминиевого радиатора - достаточно частая ситуация и на иномарках. Она появляется вследствие разного температурного расширения материалов при недостаточно плотной вальцовке и достаточно жесткой прокладке. Герметик поможет, но за счет подвижности стыка со временем течь может вернуться за счет того, что герметик будет "рвать" на подвижном стыке. 2) на указанный объем можно применить полный флакон 4) каналы радиатора печки герметик не забивает А вот по 3 вопросу есть определенное замечание. Насколько я помню систему охлаждения ВАЗов - бачок находится вне круга циркуляции, в отличие от VAGов. Соответственно при заливке герметик будет поступать в систему очень медленно. В такой ситуации лучше слить часть жидкости, чтобы герметик полностью попал в круг циркуляции антифриза.
  9. Добрый день! Данная информация предназначена в первую очередь для оптовых клиентов и есть в клиентском разделе нашего сайта. Также данную информацию можно получить у менеджера отвечающего за поставки в Ваш магазин.
  10. Добрый день! Ключевой момент в данном случае - "УСТАНОВЛЕНО ГБО". Скорее всего установлено не для красоты, а используется постоянно. В таком случае нужно отдавать предпочтение маслам со сниженной зольностью. С учетом предпочтительной для этого мотора вязкости xW-40 лучшим вариантом будет Top Tec 4100 5W-40
  11. Добрый день! В 2010 году произошла смена поколений Touareg. Судя по маркировке двигателя Ваш автомобиль относится к поколению, выпускавшемуся до 2010 года включительно. В этом случае на нем установлена 6-ступенчатая коробка 09D (AISIN TR60-SN) Ваша АКПП рассчитана на применение ATF G 052 025 / G 055 025 (это маркировка жидкости Toyota T-IV по допускам Фольксвагена). Присадка на совместимость с данной жидкостью не проверялась, поэтому использование на свой страх и риск.
  12. Добрый день! Если внутренняя полость детали 8 сверху ничем не прикрыта, то смазку в данном узле будет желательно регулярно менять, вследствие возможного накопления в запасе смазки абразива (пыли) и дальнейшего ее попадания вместе со смазкой в шлицы, что не лучшим образом может повлиять на долговечность узла. В открытых шлицевых соединениях лучшие результаты показывают смазки с добавлением твердых смазывающих веществ (дисульфид молибдена, тефлон и т.д.). Возможно в Вашем случае лучше попробоватьСмазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2. Но в любом случае открытые шлицевые соединения желательно регулярно снимать и промывать от попавшей грязи, в процессе обновления смазки - тогда они служат значительно дольше.
  13. Добрый день! С учетом отсутствия данных по региону эксплуатации и качеству топлива, а также необходимости усиленной защиты мотора могу порекомендовать Leichtlauf High Tech 5W-40 .
  14. Добрый день! В данном случае речь идет о машине точно без сажевого фильтра - поэтому рекомендация имеет место. К нам Тойоты с сажевыми фильтрами официально пошли в 2015 году. Насколько я помню у Вас 1KD-FTV с сажевым фильтром (по крайней мере так Вы писали в своих сообщениях). В таком случае основная рекомендация Тойоты 5W-30 ACEA C2 (у нас этим рекомендациям отвечает ТорТес 4300) с точки зрения совместимости с сажевиком и улучшенной топливной экономии, но допускается и ACEA C3 - в этом случае чуть слабее энергосберегающие функции, но лучше противоизносные (за счет вязкости HTHS).
  15. Добрый день! С учетом климата выбор отличный. Возможно я бы не заморачивался с переходами "зима-лето" и перешел бы на 0W-40 куглогодично. Если позволяют средства и есть необходимость дополнительной защиты мотора, то поддержу Brian