Кот

Главные администраторы
  • Публикации

    1 303
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Кот

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. масло для шкоды с пробегом

    Добрый день! К сожалению это не совсем точное обозначение МКПП. Полное должно выглядеть вот таким образом: 02S YYY, где YYY - обозначение версии исполнения коробки. Именно в этих нюансах и "кроется дьявол" - часть версий рассчитано на полновязкие масла 75W-90, а часть на маловязкие 75W, причем желательно не перепутать. На основании вышесказанного, к сожалению вынужден посоветовать обратиться к дилерам Skoda для уточнения допуска трансмиссионного масла, необходимого в Вашу коробку.
  2. А рекомендации изначально и давались под Мерседес... именно поэтому основная рекомендация Synthoil High Tech 5W-30 - лучше стойкость на случай попадания сернистого топлива. 4200 достаточно сложный продукт для удовлетворения всех очень специфических требований VW, которые мерседесу не очень нужны.
  3. Все верно Это опять же зависит не только от масла, поэтому однозначно сказать невозможно Точное процентное соотношение является рецептурной информацией, поэтому в соответствии с требованиями наших немецких коллег такие вопросы мы на форуме не обсуждаем.
  4. масло для шкоды с пробегом

    Добрый день! Skoda Superb 1,8 tsi 2009 года комплектовалась тремя версиями 6-ступенчатых МКПП с различными требованиями к маслу, и без точного указания модели коробки подбор, к сожалению, невозможен.
  5. В конкретно Вашей ситуации я бы предпочел Synthoil Synthoil High Tech 5W-30. Выше щелочность на случай попадания сернистого топлива. Все немного сложнее... Для 507 жестко прописана смесь трех типов базы НС, ПАО и эстеры. Добрый день! Совсем один сорт не очень получается... Для дизелей с сажевыми фильтрами (пока живы и если у VW нет жесткого требования 5W-40) отличным выбором будут Synthoil High Tech 5W-30 или как вариант Top Tec 4600 5W-30 Для VW в любом случае даже после ликвидации сажевика из-за насос-форсунок допуск не ниже 505 01. Для vw polo 1.4 бензин в качестве более дешевой альтернативы Synthoil можно рассмотреть Leichtlauf High Tech 5W-40
  6. Добрый день! По моему на аналогичный вопрос от Вас ответ уже давался Рекомендация подтвердилась Вашим собственным опытом - даже с применением Cera Tec полностью убрать шум не удалось, а эта присадка обладает отличными свойствами по снижению шума двигателя. Поэтому Hydro-Stossel-Additiv в Вашем двигателе не оснащенном гидрокомпенсаторами полностью убрать шум от увеличенных зазоров в клапанном механизме не сможет.
  7. Придется повторить на форуме в N-ый раз - сравнивать масла в отрыве от условий эксплуатации не только бесполезно, но даже вредно с точки зрения применимости результатов.
  8. Не больше 10000 точно. Все просто 507 зарегламентирован VW в очень жесткие рамки, вплоть до рекомендаций по рецептуре с достаточно узким диапазоном допустимых отклонений, но без раскладок "почему так". Поэтому только TopTec 4200/ 4200Diesel.
  9. По дозировке присадки - тюбик рассчитан на 8 литров ATF. Полный объем Вашей АКПП, насколько я помню, 6,5-7 литров. Так что если до этого присадку не добавляли передозировки практически нет. Гидрокомпенсаторы в АКПП? такого не бывает А если в целом, то оказывает минимальное воздействие на низкотемпературные свойства, немного увеличивая высокотемпературную вязкость, поэтому и создается впечатление при проверке уровня, что масло загустело. Уже растворилась
  10. Добрый день! В такой картинке слишком много не зависящих от масла "если", а гарантий вы требуете от масла... На конкретной заправке добадяжили емкость "левачком" и привет всей выстроенной схеме. Полностью поддержу уважаемого Brian - надежнее чаще менять масло.
  11. Добрый день! Уже не совсем так - VW внес в программу допусков корректировки и 505.01 теперь базируется на АСЕА С3, т.е. тоже совместим с сажевыми фильтрами. А по интервалу замены в целом - он зависит не только от ресурса масла, но и от ресурса такой детали, как масляный фильтр. В наших условиях регулярно сталкиваемся с ситуацией - масло к концу межсервисного по своему состоянию в норме, а по загрязнениям уже "ни в какие ворота" - емкости фильтра не хватило. Чаще как раз на дизелях при плохом топливе - накопление сажи и затем переполнение фильтра в целом.
  12. Добрый день! При частичной замене без вмешательства в "адаптивы" может меняться характер переключения, так как мы вмешались в вязкостные характеристики, а блок управления "не в курсе". Это чаще всего не является признаком чего-то плохого, но всегда напрягает. Для прихода характера переключений в норму нужно время. Если есть необходимость ускорить приход характера переключений в норму стоит сбросить "адаптивы" по трансмиссии. По поводу присадки - плохо коробке от нее в Вашем случае точно не станет - это комплекс присадок для ухода за уплотнениями и улучшения моющих и антиокислительных свойств ATF. Момент на который еще желательно обратить внимание - уровень жидкости после заливки присадки не должен превышать норму.
  13. Добрый день! В нашем ассортименте это масла Synthoil, что отражено в описании линейки http://liquimoly.ru/new_synthoil.html
  14. Добрый день! Вы пытаетесь рассмотреть срок службы жидкости только из характеристик жидкости, а это в корне не верно... Критическим моментом строгой необходимости замены жидкости считается накопление 3% воды. При большем содержании влаги эксплуатировать автомобиль становится небезопасно. Скорость накопления воды в тормозной жидкости зависит в первую очередь от конструктивных особенностей системы, и именно поэтому срок замены регламентируется производителем автомобиля. Например автомобиль с системой а-ля ВАЗовская классика с открытой в атмосферу вентиляцией бачка по накоплению воды за один год "ушатает" даже самую "золотую" жидкость.
  15. В большинстве случаев 2299 хватает чтобы больше до 2000 ничего не лить. В случае если топливо вызывает серьезные опасения, либо заправка непроверенным топливом в дальних поездках, то можно в промежутках применять 3903, но при этом желательно придерживаться следующих рекомендаций: 1) Постараться максимально выработать топливо с 2299, перед дозаправкой с добавлением 3903 2) При добавлении 3903 дозировать строго на объем дозаправки.