Кот

Главные администраторы
  • Публикации

    1 218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Кот

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Добрый день! Скорее всего товарищ Вам рассказывал о продукции другого бренда. На нашей продукции маркировка всегда ставится струйным принтером чернилами умеренной стойкости, что затрудняет контрафактное повторное использование тары - при очистке/мойке канистры маркировка чаще всего страдает. По размещению маркировки - она может располагаться как на нижней, так и на верхней части канистры.
  2. Добрый день! В этом случае оно потеряет ILSAC GF-5, а азиаты готовы его отстаивать, так как для них он очень нужен. Поэтому и было решено Европейцам 5W-40, азиатам 5W-30 и мирное сосуществование.
  3. Добрый день! В Вашей ситуации нужен двухкомпонентнный протравливающий грунт (на мой взгляд этот вариант лучше всего), а далее варианты следующие: 1) Если речь идет о совсем днище взять Антикор для днища кузова битум/смола (черный) Unterboden-Schutz Bitumen schwarz 2) Если это зона арок или порогов, то закрыть антигравием, который желательно затем окрасить эмалью в цвет кузова
  4. Добрый день! У Ниссана иногда попадались моторы с зазорами "на верхней границе". С учетом некоторой потери мощности на газу режим работы меняется в сторону более тяжелого для мотора, вот и может появиться расход. В такой ситуации я бы пошел по пути дилеров Ниссан, которые несмотря на прописанные в книжке масла 5W-30 льют 5W-40, дабы избежать озвученных Вами неприятностей, и порекомендовал бы Top Tec 4100 5W-40
  5. Добрый день! Насколько я помню под термином "кислотный грунт" скрывается целый перечень одно- и двухкомпонентных материалов, некоторые из которых перед нанесением лакокрасочных материалов обязательно покрывать "вторичным" грунтом. Если выбранный Вами грунт не требует покрытия "вторичным" грунтом, то все будет отлично.
  6. Добрый день! То что при переходе с масла со сниженной вязкостью (5W-30) и достаточно сильными энергосберегающими свойствами (это одно из требований 504/507) на масло с более высокой вязкостью при рабочей температуре двигателя (5W-40) расход топлива на холостом ходу либо возрос минимально, либо не возрос вообще говорит об очень высокой эффективности антифрикционного пакета. При таком переходе пользователь получает серьезное усиление защиты от износа без ущерба топливной экономии. Если задача, в первую очередь, экономия топлива, то, в Вашем случае, нужно выбирать из масел 5W-30 с допуском 502 00 - например Special Tec LL 5W-30 и бороться с трением при помощи дополнительной присадки Molygen Motor Protect . А в самом максимальном проявлении использовать с Molygen Motor Protect Synthoil Longtime 0W-30 - будет еще выше экономия на режимах холодного пуска и прогрева. Единственное НО - сорт Molygen New Generation 5W-30 в Ваш двигатель не подходит - он ориентирован в большей степени на "азиатов" (у этого сорта как раз энергосберегающие свойства выше)
  7. Добрый день! Канистра на фото оригинальная
  8. Добрый день! Не совсем правильные выводы о химсоставе и работе CeraTec. В качестве твердой смазки действительно используется нитрид бора, что дает отличное поглощение ударных нагрузок. А вот по молибденсодержащей составляющей у Вас "промашка вышла" - в данной присадке содержится не дисульфид, а сложное металлоорганическое соединение молибдена, которое не создает на поверхности пленок, а насыщает поверхностный слой металла деталей молибденом, что и дает повышение износостойкости и пролонгированный эффект. Именно поэтому мы не рекомендуем использовать CeraTec перед расточкой мотора - последняя становится той еще задачкой По поводу 10W-40 - если в Вашу зиму и без предпускового подогревателя - соглашусь густовато. Если речь идет о температурах до -20 то никаких проблем не вижу Добрый день! Иногда может возникать путаница с наименованием данного узла и сажевый фильтр обзывают катализатором. Если у Вас действительно Катализатор (аналогичный бензиновому) то производителем должны быть рекомендованы полнозольные масла (АСЕА Ах/Вх). В этом случае Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv подойдет. Если производителем рекомендованы малозольные масла (АСЕА Сх), то лучше выбрать Molygen Motor Protect
  9. Добрый день! Скорее всего перепутаны масла - в Ваш автомобиль, как уже написал выше уважаемый Brian нужно масло с полной высокотемпературной вязкостью и с допуском 502 00. Скорее всего Special Tec LL 5W-30 (старое название leichtlauf special LL 5w-30). Поэтому если у Вас залито leichtlauf special AA 5w-30 лучше в ближайшее время перейти на нужный сорт масла. В остальном - сейчас действительно сорта leichtlauf special AA сменили название на Special Tec AA без ограничений по смешиванию. Добрый день! По первому пункту не соглашусь - в маслах серии "азия-америка" ограничены сера и фосфор, без ограничения сульфатной золы и обеспечения соместимости с моторами на газу (мы обычно стараемся указывать совместимость с газовыми моторами в описании продукта). Поэтому лучше выбирать из ТорТес 4100, 4600 или 4400 (последний сорт как раз под требования Рено-Ниссан RN 0720). По второму вопросу (Шкода) - полностью поддержу рекомендацию ув. Brian - Синтойл 0W-30 - лучший выбор. Из более доступных по цене можно посмотреть Special Tec LL 5W-30
  10. Добрый день! К сожалению не указан год выпуска автомобиля, и исходя из этого есть подозрение, что масла xW-20 могут быть не оптимальны для данного двигателя. Второе основание для данного предположения - то что за рубежом при всей любви к маловязким маслам лили 10W-30. В любом случае при переходе на масла меньшей вязкости достаточно четко ощущается более "громкая" работа мотора
  11. Добрый день! С учетом нашего топлива и условий эксплуатации лучше выбирать из полнозольных масел, соответственно предпочтительнее Synthoil High Tech 5W-40, если цена на этот сорт критична, имеет смысл обратить внимание на более доступный сорт из категории полнозольных - Leichtlauf High Tech 5W-40 арт.8029
  12. Добрый день! С учетом того, что Вы не указали вариант пары "коробка-раздатка" Дмитрий выдал Вам рекомендацию на классическую версию с 4-ступенчатой коробкой (о чем и предупредил). В соответствии со стр 123 инструкции https://www.uaz.ru/uploads/content/preview_2_2014217_2-17.2013-03-06-01.pdf на эту версию идет по умолчанию ТАД-17И (а это не что иное как GL-5). В пятиступенчатую версию требуется GL-4 - из нашего ассортимента можно предложить: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 В процитированном Вами сообщении речь идет о другом автомобиле, с другими агрегатами и соответственно требованиями к маслам.
  13. Добрый день! Если говорить о наших средствах, то ни один из очистителей инжектора отложения со дна бака не поднимает. По другим производителям - оставлю этот вопрос на их совести... Из нашего ассортимета, с учетом неизвестной истории авто, я бы рекомендовал Injection Reiniger High Performance
  14. Добрый день! На фотографиях версия этикеток и маркировки номера партии не предназначенные для продажи на территории России. Можно ли уточнить место приобретения данного продукта.
  15. Добрый день! Фотографии к сожалению оставляют желать лучшего, но никаких сомнений в подлинности канистр не вызывают