Кот

Главные администраторы
  • Публикации

    1 390
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Кот

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Маслов ГУР Харриер ACU30

    Добрый вечер! Да данный продукт полностью удовлетворяет требованиям Вашей АКПП.
  2. Добрый день! Как посмотреть... В большинстве стран мира - это полная синтетика, по законодательству Германии назвать гидрокрекинг полной синтетикой нельзя.
  3. Добрый день! По возможности уточните модель мотора - есть подозрение, что в маркировку закралась опечатка... Если речь идет о бензиновом В48B20, то с учетом пожелания максимальной защиты двигателя я бы рекомендовал Molygen New Generation 5W-40
  4. Mazda 3 bk 2.0 2008 161000

    Добрый день! Можно ли уточнить, что подразумевается под "более подходящими характеристиками"? Просто под требования Вашего автомобиля (АСЕА А3 или А5 или API SL и вязкости от 0W-20до 10W-40) подходит едва ли не половина нашего ассортимента
  5. Добрый день! Поддержу уважаемого Brian - если на холостых без нагрузки, то для мотора ничего страшного, единственное - в этой присадке достаточно летучий модификатор вязкости, и при передержке больше 10 минут в горячем моторе он достаточно активно уходит, маслу возвращается полная вязкость и его сливается меньше чем при соблюдении 10 минутной промывки. По сути мы немного теряем в эффекте от промывки.
  6. Добрый день! Не совсем корректный вопрос - не какое лучше - оба сорта отличные, а какое предпочтительнее. На часть моторов 1.6 Фольксваген в качестве предпочтительного указывал класс вязкости 5W-40, поэтому я бы предпочел Leichtlauf High Tech 5W-40
  7. Добрый день! Спасибо за отзыв!
  8. Мы в России - находятся "умельцы" скручивающие горловину в сборе так, чтобы оставлять минимум следов, и не знающий человек может и не заметить.
  9. Добрый день! Это два экземпляра из разных партий. Причем канистры получены с разных заводов - этим и объясняются некоторые различия во внешнем виде. Обе канистры оригинальные.
  10. Добрый день! Скорее всего Ваша ситуация попадает под уже озвученную категорию: В свете вышесказанного прошу (по возможности) выслать личным сообщением на форуме сканы документов сопровождающих покупку и координаты, по которым с Вами можно оперативно связаться при необходимости уточнения информации.
  11. В такой ситуации вынужден повториться - гарантировать смешивание с указанным Вами маслом невозможно.
  12. Добрый день! Если при указанном методе перекрытия ЕГР, если не вмешиваться в программу управления, можно получить неправильное горение и повышенную термическую нагрузку на поршни (могут и прогореть). вот и возможная причина запаха гари... В такой ситуации, до решения вопроса с топливной аппаратурой, я бы отдал предпочтение маслам хW-40. Соответственно из линейки Molygen New Generation предпочтительнее 5W-40 (http://liquimoly.ru/cat/masla_smazki/masla_legkovye/firmennye_masla/moligen/)
  13. Добрый день! Никаких поводов для сомнений в оригинальности канистры не вижу. Все нормально
  14. Добрый день! К сожалению проверить присадку на совместимость со всеми маслами сторонних производителей не представляется возможным, поэтому гарантировать совместимость с данным маслом я не смогу. Вопрос больше в другом - для решения какой проблемы Вы собираетесь ее использовать. Просто современные АКПП не совсем тот агрегат над которым стоит экспериментировать из праздного любопытства.
  15. Добрый день! Судя по всему обсуждение этого репортажа шло в этой ветке несколькими сообщениями выше, мой ответ можно увидеть вот в этом сообщении: Если все же канистра вызывает сомнения, то можно сделать набор фото аналогичный вот этому