Кот

Главные администраторы
  • Публикации

    1 181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Кот

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Полностью поддержу предложение уважаемого Brian. Полностью перекрывает базовые требования автомобиля (API SL), плюс обладает отличной стойкостью к не очень качественному топливу.
  2. Добрый день! Полностью поддержу данное предложение
  3. Добрый день! Прорежу список приведенный AcidCat - при эксплуатации в России основная рекомендация для данного двигателя НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
  4. Добрый день! Для эксплуатации Вашего автомобиля в Российских условиях Special Tec LL 5W-30 один из самых оптимальных вариантов.
  5. Доюрый день! В Вашей ситуации основной рекомендацией будет Special Tec LL 5W-30
  6. Поведение действительно более чем странное. С учетом того, что канистры оригинальные возможно оказалась ситуация с подменой содержимого канистр. Просьба прислать личным сообщением координаты для оперативной связи - будем разбираться в Вашей ситуации.
  7. Изначально присадка предназначена для ухода за уплотнениями в АКПП и улучшения моющих и антиокислительных свойств свежего масла. В принципе ее можно использовать как промывку, но необходим достаточно серьезный пробег, что в Вашей ситуации не очень рекомендуется.
  8. Добрый день! Масло TopTec 4600 относится к категории "малозольных" и должно применяться в первую очередь при наличии в автомобиле капризной системы очистки выхлопа, отвечающей самым жестким самым современным требованиям, например сажевые фильтры или многокаскадная очистка бензинового выхлопа (в бензиновых автомобилях Opel для России устанавливались упрощенные версии). Special Tec LL 5W-30 - продукт для автомобилей Opel до 2010 года отвечающие требованиям GM LL-A-025 (которые обеспечивали очень высокую стойкость масла к некачественному бензину). На все машины (в том числе бензиновые) с 2010 года GM рекомендует малозольные масла dexos2 (без учета качества топлива и особенностей эксплуатации в различных регионах). Такая рекомендация хороша для Европы, а с нашим качеством бензина очень рискованная (пример тому Фольксваген наступивший на эти грабли и вернувший 502 допуск, а также и другие автопроизводители). При этом до 2010 года в те же самые двигатели Opel рекомендовал масла GM LL-A-025. Отсюда вытекает ответ на Ваш вопрос: 1) если строго придерживаться рекомендаций GM применять масла dexos2, при этом внимательно следить за качеством топлива и не допускать межсервисных интервалов более 9 тыс. км. - можно использовать TopTec 4600 или его более "живучий" аналог на ПАО базе Synthoil High Tech 5W-30 (что позволит ослабить контроль за топливом и обеспечит запас свойств) 2) если качество бензина в регионе совсем "хромает" или автомобиль часто заправляется на непроверенных АЗС то имеет смысл перейти на Special Tec LL 5W-30, незначительно увеличив этим нагрузку на катализатор - ресурс катализатора будет ограничен качеством топлива и масло в этой ситуации на него почти не повлияет, а вот защита от недогоревшего топлива будет лучше. В Вашей ситуации, по моему, ближе 1 вариант
  9. Добрый день! Производитель рекомендует допуск VW-NORM 504 00/507 00 при эксплуатации автомобиля В ЕВРОПЕ с гибкими межсервисными интервалами. В России автомобили эксплуатируются с фиксированным межсервисным интервалом и в данном случае VW рекомендует использование в бензиновых двигателях масел соответствующих норме 502 00. Именно поэтому Вам рекомендовали Special Tec LL 5W-30 http://liquimoly.ru/item/8055.html. P/S 504/507 у нас тоже есть (Top Tec 4200 5W-30 http://liquimoly.ru/item/7661.html), но в данной ситуации рекомендовать его не очень правильно.
  10. Добрый день! Судя по описанной Вами ситуации механическая проблема с обратным клапаном одного из гидрокомпенсаторов (скорее всего подвисает). Если это действительно так, то решить данную проблему можно только заменив гидрокомпенсатор. Переход на более густой сорт масла проблему с ним не решит, а вот риск получить проблемы с другими системами мотора за счет применения масла с вязкостью сильно превышающей рекомендации производителя очень высок. По Вашему описанию - давление масла в норме и других признаков критического износа мотора (серьезное снижение мощности, расход масла более 1 литра на 1000 км и т.д.) У Вас нет, поэтому я бы очень настойчиво не рекомендовал Вам перевод автомобиля на масло хW-50 любого производителя.
  11. С маслами класса Toyota T-IV / JWS 3309 (а в Вашу АКПП нужно именно такое) сторонних производителей совместимость присадки не проверялась. Поэтому применение - на свой страх и риск.
  12. Добрый день! Special Tec F 5W-30 рекомендуется в двигатели европейских моделей Форд. Ford Explorer относится к "американской" линейке Форда, требования к моторным маслам у которых отличаются. Именно поэтому отдается предпочтение маслам из линейки "Азия-Америка". Исходя из рекомендаций производителя, допускающего и 5W-30 и 5W-20 рекомендуем предпочесть 5W-30 вследствие того, что в России качество топлива - лотерея. При попадании остатков недогоревшего топлива у масла снижается вязкость и в этой ситуации предпочтительнее 5W-30 - у него есть определенный запас свойств. На основании этого Вам и было рекомендовано НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30.
  13. Добрый день! В данной фразе есть небольшая неточность - Оригинальные жидкости Dexron IIIH и Toyota T-IV обладают отличиями в свойствах и применять оригинальный Dexron IIIH вместо Toyota T-IV не стоит. В вашу АКПП необходим продукт Toyota T-IV или он же AISIN JWS 3309. Другой вопрос, что можно создать универсальную жидкость удовлетворяющую требованиям обеих спецификаций как пример рекомендованный Вам продукт Top Tec ATF 1200, который отлично подойдет в АКПП, требующие любую из названных спецификаций. ATF Additive с Top Tec ATF 1200 отлично смешивается
  14. Добрый день! Если необходимо обеспечить дополнительную защиту двигателя (экстремальные условия эксплуатации, агрессивный стиль вождения и т.д. или стоит задача существенно увеличить ресурс двигателя относительно расчетного) то имеет смысл.
  15. Добрый день! Лучше выбрать одно - тем более масла на сильно разных пакетах (я бы выбрал 0W-30 всесезонно) По пробегу - в зависимости от условий эксплуатации Synthoil Longtime 0W-30 спокойно выдерживает 10-12 тыс км (некоторые клиенты накатывают и полный межсервисный 15000, но с учетом нашей лотереи с топливом лучше немного сократить). Из 5W-30 под рекомендованный для России 502 00 отлично подойдет Special Tec LL 5W-30