Кот

Главные администраторы
  • Публикации

    1 524
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Кот

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день! На сегодняшний момент обсуждается расширение применимости ATF Additive на какую-то часть рынка маловязких ATF (не все они в оригинале совместимы с D VI). Возможно для этого понадобится корректировка рецептуры. Так что сами ждем.
  2. Добрый день! Если говорить о химической совместимости, то здесь никаких проблем нет - продукты смешиваются друг с другом без негативных побочных эффектов. Вопрос несколько в другом - так как широкомасштабное тестирование данной присадки на всех моделях АКПП, совместимых с TOP TEC ATF 1800 не проводилось, мы не можем со 100% гарантией сказать, как отреагирует на нее АКПП. Это означает не то, что присадка обязательно навредит коробке, а то что пользователь будет использовать ее на свой страх и риск. Исходя из этого мы не можем официально рекомендовать ее применение совместно с TEC ATF 1800. В приведенном Вами примере с украинского сайта судя по всему общение идет о известной им модели АКПП, на которой возможно уже был опыт положительного применения. Поэтому здесь нет никаких противоречий.
  3. Кот

    Оригинал или подделка??

    Добрый день! Полностью поддержу уважаемого Liquid_spb Новость о переходе на новую форму канистр достаточно долго была на главной странице нашего сайта, а сейчас живет в архиве по адресу https://liquimoly.ru/new_products/6073/
  4. Добрый день! Основным артикулом на нашем складе идет 7507. Международный артикул 2427 иногда поступает в случае недостатка товарного запаса у немецких коллег под незапланированно увеличенный с нашей стороны заказ под какую-нибудь крупную сервисную сеть. Как все понимают, благодаря некоторым сотрудникам таких сетей, иногда продукты из таких поставок могут оказываться в рознице.
  5. Добрый день, Уважаемые форумчане. Постараюсь ответить на Ваши вопросы по порядку. По Вашей просьбе был сделан запрос и получен ответ, который Вам был озвучен. Содержимое служебной переписки в электронной почте относится к категории "служебная информация", и соответственно скриншоты данной переписки сотрудник не имеет права выкладывать в открытый доступ. По срокам - как говорилось выше праздники в России и Германии не совпадают, поэтому запрос, отправленный перед Новым годом во время Европейских каникул, был обработан немецкой стороной в течение наших каникул и сотрудник обработал этот ответ в первый же рабочий день. В ответ мы получаем набор сообщений посвященных обсуждению действий сотрудника, но не несущих полезной смысловой нагрузки. Это нарушает правила форума в п. 2.9 и 2.13 (http://forum.liquimoly.ru/index.php?/guidelines/), с которыми Вы согласились при регистрации на данном форуме. За данное нарушение Вам было вынесено соответствующее наказание. По срокам предоставления информации от немецкой стороны - ответил выше. Как уже неоднократно обсуждалось на данном форуме на сегодняшний момент единственный вид контрафакта по нашей продукции - подмена содержимого оригинальных канистр. Но мы постоянно запрашиваем и просматриваем фотографии (а в некоторых случаях и образцы продукции, вызвавшие подозрения) с целью в случае появления подозрений максимально оперативно отреагировать на появление контрафакта. Специальной централизованной "охоты" конечно никто не устраивает, но независимые "умельцы" в различных регионах периодически появляются. Поэтому у нас это не вызывает никакого смеха, а юристы получают дополнительный объем работы. По данному утверждению - позволю встречный вопрос. "Если в опустошенную канистру залить неоригинальное масло, номер партии на ней каким-то волшебным образом изменится?" Ответ понятен, но несмотря на это мы регулярно отправляем запросы и проверяем, соответствует ли номер партии данному сорту масла. На всякий случай... На Обнинском заводе производятся стеклоомывающие жидкости и AdBlue, что никто не скрывает и это официально указано на этикетках данных продуктов. Если речь идет о смазочных материалах под брендом LIQUI MOLY, то производство и фасовка - исключительная прерогатива немецкого производства, которую они никому не доверяют. С уважением P/S Дальнейшее накручивание неконструктивного негатива в теме будет расцениваться как нарушение правил форума, с вынужденным применением соответствующих санкций
  6. С учетом того, что в среднем в Пензе летом несколько жарче и присутствуют пробки при поездках в Москву, в соответствии с рекомендацией ВАЗа действительно лучше предпочесть масла 5W-40. В такой ситуации можно либо поддержать Ваш выбор Synthoil High Tech 5W-40 (у этого сорта лучше стойкость к температурным перегрузкам и некачественному топливу), либо рекомендовать продукт с усиленными антифрикционными свойствами Molygen New Generation 5W-40 . Применение этого сорта оправдано при желании увеличить ресурс двигателя в условиях повышенных механических нагрузок. При использовании Molygen New Generation 5W-40 дополнительные присадки уже не будут нужны (они уже добавлены в необходимой пропорции при его производстве). По МКП - на Вашем авто установлена коробка Рено JR5, считающаяся достаточно надежной. Если каких-либо дополнительных пожеланий к ее работе нет, то достаточно регулярно менять рекомендованное выше масло. Если присутствуют повышенные нагрузки и есть желание увеличить ресурс данного агрегата - можно использовать GearProtect В российских условиях актуально регулярное применение очищающих присадок в топливо (единственное ограничение - применять только в стандартных сортах топлива - не Экто, пульсарах и т.д.). Это поможет поддерживать в чистоте форсунки и клапана, что при определенной "лотерее" на наших заправках очень полезно. Поэтому рекомендую присмотреться к продуктам из вот этой линейки https://liquimoly.ru/cat/auto_ximiya/prisadki_benzin/ochistitel_pitaniya/
  7. Да - новый изначально бледнее, но при этом стабильнее и в отличие от предыдущего не должен выпадать в осадок при перемораживании во время хранения.
  8. Добрый день! Повторю вопрос - Для того, чтобы ответить на Ваши вопросы - необходима информация о регионе и условиях эксплуатации, а также о Ваших целях в применении автохимии.
  9. Обе канистры этого года, но точно из разных партий - у одной номер на плоскости (кусочек виден на фото в предыдущем сообщении), а у другой на верхнем скосе (место нанесения как раз меняли во втором полугодии). Скорее всего Вы приобрели одну канистру , выпущенную до замены красителя, а вторую с уже измененным.
  10. Добрый день! Для того, чтобы ответить на Ваши вопросы - желательно понять регион и условия эксплуатации. Для средней полосы, спокойных условий и эксплуатации на качественном бензине - отлично подойдет Optimal HT Synth 5W-30. Если условия тяжелые (много пробок, некачественный бензин, риски перегрева, малые дневные пробеги, работа с прицепом и т.д.), то имеет смысл заплатить за масло больше, но иметь больший запас стойкости и защитных свойств. также как и с предыдущим вопросом - все зависит от условий эксплуатации и поставленных целей. В частности - применение антифрикционных присадок (типа Molygen Motor Protect или Cera Tec ) несколько удлинняет срок обкатки, но при этом снижает износ двигателя в этот период, что позволяет увеличить срок его службы.
  11. Добрый день! Отличия в цвете между разными партиями масел возможны. В данном случае помимо отличия в цвете базы могут присутствовать и отличия в красителе - в старых партиях краситель был менее стойким и при длительном хранении терял интенсивность. В свежих - краситель был изменен на более стойкий. На фотографиях, к сожалению не видны даты выпуска и номера партий, при их наличии ответить было бы проще. Но даже по тому что видно - поводов для беспокойства нет.
  12. Кот

    Очиститель Клапанов

    Добрый день! Чтобы присадка что-либо почистила - она должна до этого добраться. Очиститель клапанов Ventil Sauber очищает клапана, камеру сгорания и частично верхнее поршневое кольцо - до остальных она физически не доберется. По маслосъемным кольцам хорошо работает в том числе в качестве профилактики Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung
  13. Добрый день! Мы сожалеем, что обращение с упаковкой данного продукта вызвало у Вас столь негативные эмоции. К сожалению компания LIQUI MOLY не производит сама данную упаковку. Кроме того как и на все средства автохимии упаковка должна полностью соответствовать европейским нормам по детской безопасности, причем тестирование на легкость вскрытия идет в теплых условиях (считается, что они должны быть аналогичны условиям в магазине), что вызывает проблемы при использовании при отрицательных температурах. Данная неприятность нам известна, и мы неоднократно общались с немецкими коллегами - по их инициативе разрабатывается новый вариант крышки, но он должен быть разрешен их государственными органами к использованию, а вот здесь выяснилось, что в евросоюзе бюрократия аналогична нашей - процесс получения разрешений оказался не быстрым. Мы также как и Вы с нетерпением ждем перехода на новый вариант укупорки металлических литровых банок, но пока ясности по срокам ее одобрения, к сожалению нет.
  14. Добрый день! Поддержу уважаемого Brian - это действительно только краситель, который не влияет на свойства антифриза. По применению - на типичный объем системы охлаждения (6-9 литров) можно добавлять полный флакон. Заливать нужно так, чтобы краситель попал в круг циркуляции (у некоторых машин, как например у ВАЗовской классики антифриз в бачке не циркулирует - в этом случае лучше залить в радиатор). После устранения утечки (если не пришлось сливать антифриз и не было риска попадания в него пыли, а также не подошел срок плановой замены) менять антифриз нет необходимости.
  15. Добрый день! На фотографиях оригинальная канистра, причем нового образца (используется с конца 2017 - начала 2018 года). Признаков вскрытия на фото не обнаруживается. С учетом того, что сеть METRO получает продукцию напрямую с нашего склада не вижу поводов для беспокойства.