Кот

Главные администраторы
  • Публикации

    1 486
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Кот

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Добрый день! "Танцы с бубном" Вам знакомы... и это отличная новость! Но в данном режиме мотор работает не на холостых, а на слегка повышенных оборотах. Это не очень хорошо, но допустимо, если учесть, что нагрузки в этом режиме на моторе нет. В таком режиме использовать продукт Пятиминутная промывка двигателя Engine Flush можно. Но если все же воспользоваться рекомендацией по применению Oil-Schlamm-Spulung и найти возможность проехать по трассе 200-250 км (причем если мне не изменяет память на скоростях выше 60-70 км/ч мотор будет глушиться на спусках и именно поэтому в своей рекомендации я предлагаю интервал промывки сдвинуть в сторону максимального) эффективность процедуры будет выше.
  2. Добрый день! В таком случае у меня будет для начала несколько отвлечься от информации с различных независимых масляных форумов тем более в виде цитат прошедших через далеко не самые авторитетные сайты-посредники. Если отбросить всю лирику подобного рода источников, то по большинству гибридных авто концерна Toyota могу озвучить вполне конкретные рекомендации (тем более что определенный опыт работы с этими машинами есть). Рассмотрим машины до 2010 года выпуска. Итак для средней полосы России основная рекомендованная вязкость 5W-30, для северных регионов и Сибири 0W-30 (в принципе на суровые зимы и в Московском регионе тоже отличный выбор). По противозадирным свойствам масла - чем выше уровень защитных свойств масла - тем лучше, так как мотор работает в "импульсном режиме" особенно в городе. Но при этом нельзя забывать о совместимости с катализаторами, ибо как Вы сами отметили они отличаются определенной капризностью. С точки зрения катализаторов масла нужны с жестко ограниченным количеством фосфора (именно его катализатор и не любит). Поэтому желательно соответствие японско-американским нормам ILSAC желательно не ниже уровня GF-3 (особенно если автомобиль японско-американского рынка). По щелочному числу - не нужно этот параметр возводить в главные - непосредственно на работу мотора он не влияет но и пренебрегать им не стоит. Чем выше щелочное число, тем лучше масло поддерживает чистоту в двигателе и лучше переносит работу двигателя на сернистом топливе (а у нас оно иногда проскакивает). Но в случае проблем с топливом вопрос недостатка щелочного числа можно обойти более частой сменой масла и/или периодической промывкой масляной системы. Исходя из этих рекомендаций для Российских условий из нашего ассортимента у меня 2 основных варианта и один "запасной". (из всего нашего многообразия... ): 1) Для условий средней полосы - рекомендованное Вам Molygen NG 5W-30. В активе - исключительно высокие энергосберегающие и противоизносные свойства, а так же отличная совместимость с катализатором. Щелочное число на среднем уровне, поэтому за качеством топлива лучше следить и на сомнительных АЗС не заправляться. 2) Для более холодных условий Special Tec V 0W-30 . В активе - высокие энергосберегающие свойства и отличная совместимость с катализатором (ILSAC GF-3). Щелочное число выше среднего, что позволяет несколько снизить внимательность в плане сернистого топлива, но при этом нужно следить за отсутствием подмешивания топлива в масло (по противоизносным свойствам масло на высококачественном уровне, но без каких-либо специальных технологий) 3) "Запасной" - Самый дорогой вариант для самых экстремальных условий Synthoil Longtime 0W-30 . В активе - чистая ПАО база и как следствие отменнейшие низкотемпературные свойства (пуск и прокачка в сильный мороз) и стойкость к топливу. Но за это приходится "платить" несколько меньшей топливной экономией и большей нагрузкой на катализаторы машин японско-американского рынка (это масло из категории "полнозольных").
  3. Catalytic-System Clean(er)

    Добрый день! Несмотря на то, что не совсем силен в VW, но в прошлом, когда сталкивался с подобными ошибками в первую очередь проверял датчики в выхлопе. Не раз сталкивался когда из-за неисправности второго датчика "приговаривали" живой катализатор. На втором месте зажигание и датчики на впуске. По трещинам - если через них может подсасывать воздух в обход ДМРВ, то это будет вносить свою лепту в рассогласованность датчиков. В идеале добиться герметичности.
  4. Единственное дополнение - на фотографиях канистры с этикетками языковой группы, не поставляющейся в Россию. Поэтому прошу сообщить место приобретения данных канистр и по возможности крупную четкую фотографию дополнительной этикетки
  5. Добрый день! К сожалению данная фраза для меня звучит из серии "красный круг зеленого цвета". Масло с высоким щелочным физически не может быть даже среднезольным (и тем более малозольным) - щелочные присадки - это в первую очередь соединения металлов, а это зольность... Кроме того в классе API SN сульфатная зольность не нормируется от слова совсем... Если Вам нужны технические параметры продукта, то их можно найти в техпаспорте (https://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/292ac680-45e3-11e3-bd85-0015175582ed.pdf). В нашем случае они в свободном доступе на странице продукта. Сравнивать все наши масла по щелочному числу - занятие бесполезное - у нас больше полутора десятков только масел 5W-30 и все под разные требования (щелочное от 6,5 у "малозольных" ACEA C1, до 11,3 у "полнозольных" ACEA А3/В4). В остальном поддержу уважаемого Edge - Moligen NG 5W-30 это продукт с усиленными противоизносными свойствами (для Приуса с его постоянным "старт-стоп" это хорошо), в целом совпадающий по области применения и части свойств с Special Tec AA 5W-30. Если простым языком, то Moligen NG 5W-30 при обеспечении полной безопасности для катализаторов (за счет пакета присадок с низким содержанием фосфора и серы) обеспечивает отличную защиту от износа и топливную экономичность (за счет новейшего комплекса присадок основанного на использовании антифрикционных соединений молибдена и вольфрама). По интервалу замены - полностью соглашусь с рекомендацией инженеров Toyota - для России не более 10000км. По рекомендации промывки... здесь все достаточно "весело". Применять обычные "пятиминутки" на этой машине без "танцев с бубном" не получится - если мотор прогрет и в тяговой АКБ достаточный уровень заряда на стоящей машине мотор будет заглушен. В прочих случаях мотор почти всегда работает под нагрузкой или в режиме прогрева. Поэтому наилучшим выбором будет рекомендация уважаемого Brian При этом нужно постараться чтобы двигатель работал в течение не менее 150 км (оптимально - движение по трассе 200-250 км).
  6. То что речь о ВЫПУСКЕ звучит от SHAG неоднократно в названии темы и ниже в сообщении: Поэтому и вынужден уточнять...
  7. Уважаемые форумчане! Просьба определиться о каких клапанах идет речь! Если о ВЫПУСКНЫХ, то выше была дана рекомендация Но ее почему-то проигнорировали... Direkt Injection Reiniger, как раз - как просите, на полиэфираминах (см MSDS) и по ВЫПУСКНЫМ работает А вот если речь идет о ВПУСКНЫХ, то действительно продукт сейчас в переработке рецептуры и перспективы пока не ясны.
  8. Добрый день! попробую ответить по порядку: К сожалению в России в крупных городах проблема с пробками, а в небольших городах - с качеством топлива и дорожного покрытия. Поэтому в любом случае условия попадают под "тяжелые" и мы рекомендуем сокращать интервал замены до 10000 км. В Вашем случае речь идет о "европейской" спецификации Prius. Соответственно требования производителя к моторному маслу SAE 5W-30 / 10W-30 API SL и выше или ILSAC GF-3 и выше. Исходя из вышесказанного, найденный Вами Molygen New Generation 5W-30 будет отличным выбором для данного автомобиля. Данный сорт полностью соответствует требованиям ILSAC GF-5 и соответственно содержание фосфора в нем строго ограничено, что делает его полностью безопасным для каталитических нейтрализаторов выхлопных газов. Пакет защитных присадок на основе вольфрама и молибдена. В целом все как Вы просили выше
  9. Добрый день! В описании указана максимальная концентрация - 5%. При этом допускается применение в несколько меньшей концентрации. На основании этого в описании для фасовки 125 мл на сайте и указан диапазон от 3 до 5 литров масла, а на флаконе формулировка еще больше упростилась "до 5 литров". Исходя из вышесказанного в Вашей ситуации достаточно одного флакона 125 мл (банально для экономии места). Если важно именно максимальная концентрация 5% (автомобиль используется в спорте или на тяжелом бездорожье), то добавляем 200 мл на 4 литра. Применять можно ка сразу в мотор, так и растворять в масле заранее. Единственное - во втором случае перед заливкой хорошенько встряхнуть канистру.
  10. Добрый день! Экзист - это интернет-агрегатор, который может получать продукцию и у нас и у наших оптовиков. Подробнее такие вопросы лучше задать Экзисту. А по поводу цен - фирменные магазины не имеют права снижать цену ниже определенного порога - иначе мы разгоним все остальные розничные точки.
  11. Добрый день! Канистра оригинальная, нового образца и с новой горловиной. Явных признаков повторного использования (сильные потертости, следы мойки и т.д.) насколько позволяют фотографии не вижу.
  12. Добрый день! Канистра оригинальная. Единственное - смущает ее сильно потрепанный вид - иногда это может быть признаком попытки вторичного использования тары.
  13. Спасибо за отзыв!
  14. Добрый день! Для Вашего мотора перелив будет не большим. Тем более при промывке 7507 ее летучий компонент достаточно быстро уходит. Поэтому поддержу рекомендацию
  15. Добрый день! Мы по мере необходимости можем несколько "придержать" изменения техпаспортов - желательно чтобы к моменту обновления продукт с более слабой предыдущей рецептурой был более-менее распродан и в регионах. В Москве и других крупных городах сегодня в массе своей в продаже уже новая формула.