Кот

Главные администраторы
  • Публикации

    1 465
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Кот

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. нужна инфа

    Еще раз добрый день! Кувалда.ру также является нашим официальным партнером.
  2. ГУР

    Тогда концентрация до 10%, но лучше предварительно смешат и подогреть градусов до 80 в пробирке - проверить чтобы хлопьев не получилось. Ваговская жидкость для гура от разных изготовителей по разному себя ведет с классическими маслами (в частности с НС-синтетикой).
  3. ГУР

    А вот кератек не нужно от слова совсем... В нем есть частички твердой смазки - это строго запрещено для управляющего золотника. отчасти с этим связаны и мои опасения выше по поводу совместимости - любые сгустки и осадки для ГУРа недопустимы.
  4. Доброго всем дня! я конечно жутко извиняюсь, но то что изображено на фото - это только один из видов торсена, а их минимум три : два симметричных (с осями сателлитов параллельными и перпендикулярными полуосям) и один несимметричный планетарный (чаще всего живет в раздатках как межосевой). У каждого свои особенности не считая вариаций исполнения. 1) На фото симметричный с перпендикулярными осями (его еще называют чевячным) - для получения эффекта блокировки используется самоторможение в червячном зацеплении. При применении антифрикционных присадок слегка "уйдут" настройки по коэффициенту блокировки, но ничего критичного не произойдет. 2) Дифференциалы с осями сателлитов параллельными полуосям (сюда же можно еще и квайф приплюсовать) - во многом на коэффициент блокировки влияет трение торцов сателлитов о корпус, и иногда там ставят фрикционные диски . В этом случае при применении антифрикционных присадок сильно теряется коэффициент блокировки и может появиться неравномерность работы (аналогично LSD), что уже чревато последствиями. Исходя из вышесказанного и учитывая то, что малый процент потребителей досконально знает какой именно самоблок живет в его машине (а некоторые и LSD торсеном обзывают), проще в инструкции ограничить применимость присадки, чем брать на свою совесть ответственность за чей-то вылет со скользкой дороги, так как кто-то там не разобрался с типом дифференциала
  5. Добрый день! этот вопрос уже обсуждался на форуме, поэтому здесь отвечу совсем коротко. Без очень острой необходимости в подшипники ременного привода самостоятельно лучше не лезть. Если все-таки есть острая необходимость то можно использовать Thermoflex Spezialfett , но обязательно полностью удалить старую смазку и строго соблюдать количество смазки в подшипнике.
  6. нужна инфа

    Добрый день! С экзистом мы точно работаем, но нужно учитывать, что они предлагают продукцию не только с нашего склада, но и могут получать от различных поставщиков. По "кувалда.ру" - мне нужно уточнить информацию - смогу сделать только в понедельник
  7. ГУР

    Добрый день! насколько я понял выше шла речь о ГУР, использующих классическую атф - там не будет вопросов совместимости присадки с атф и экспериментировать в принципе можно с концентрацией примерно равной добавлению в моторку. В свежих VAGах используется специальная синтетическая жидкость, которая может дать проблему совместимости с базой присадки, как с классическими АТФ. На совместимость их никто не проверял... кстати, насколько я помню, чтобы обеспечить возможность применения герметика ГУР не только в атф, но и на вагах и аналогичных по требованиям машинах наши немецкие коллеги долго "колдовали" с рецептурой.
  8. Добрый день! Как минимум ILSAC-GF5 подразумевает экономию топлива за счет снижения HTHS (<3.5), 502.00 наоборот нацелен на работу с жесткими кольцами и требует HTHS >3.5. Вдобавок разные требования к зольности и т.п. поэтому честно совместить не идя на компромиссы не получается...
  9. Добрый день! Продукция Liqui Moly поставляется в exist.ru как напрямую, так и через партнёров. Более подробную информацию Вы можете уточнить в самом интернет-магазине.
  10. Добрый день! По допускам и подбору продукта все верно - допуску G 052 529 соответствует CVT Top Tec ATF 1400 . Опыт применения в этой коробке (правда на А5/А7) имеется - никаких проблем. А вот в остальном все не так просто и прозрачно... Вот выдержка из VAGовской программы обучения Как видим у этой коробки два отдельных смазочных материала. В блок шестеренок идет специальная сверхмаловязкая трансмиссионка на весь срок службы агрегата. А вот в контур АТФ (блок сцеплений и мехатроник) идет жидкость, с указанным Вами допуском в количестве около 7 литров. Эта жидкость меняется регулярно, и в идеале полностью по спец.процедуре. Насколько мне помнится процедура там не тривиальная и на коленке не поменять.
  11. на машину 2010 модельного поколения SN не был обязательным. Поэтому если отвлечься от цены - Synthoil High Tech 5W-40 прекрасный выбор По поводу масел хW-30 - с учетом иногда "прослабленых" зазоров в европейских Ниссанах и не самого прохладного климата летом в Вашем регионе, по моему мнению 40 предпочтительнее. Если отталкиваться от требований Мазды - то в разрешенных вязкостях только 5W-30. Поэтому и дана рекомендация по "полновязкому" сорту под эти требования. Если нужна усиленная защита в предельных режимах, то скорее поддержу вариант с Cera Tec
  12. Добрый день! Судя по всему речь идет о 2,3 турбо бензиновой версии. В качестве оптимального при таком пробеге порекомендую Special Tec LL 5W-30 Нужно действительно 5,7-6 литров (сервисный объем - полный несколько больше)
  13. Добрый день! Отличным выбором будет Molygen New Generation 5W-40 или Leichtlauf High Tech 5W-40
  14. Добрый день! Поставки идут и в онлайнтрейд и во Все инструменты ру можно заказывать в любом из них. Благодарим за информацию по отсутствию Все инструменты ру в списке на сайте - обязательно проверим и исправим.
  15. Hyundai Veloster

    Добрый день! По некоторым продуктам у нас есть расхождение в артикулах с Беларусью. В этом случае лучше смотреть рекомендованный продукт на нашем сайте, и ориентируясь на название искать на белорусском. Например Molygen New Generation 5W-30 ( https://liquimoly.ru/item/9043.html ) у Вас под другим артикулом - 9089 (http://www.liquimoly.by/shop/product/maslo-motornoe-sinteticheskoe-universalnoe--liqui-moly-molygen-new-generation-5w-30)