Кот

Главные администраторы
  • Публикации

    1 428
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Кот

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Top Tec 4600 5W-30 Synthoil High Tech 5W-30
  2. Добрый день! Смотря какой молиген смотря в какой мотор... Если постоянно заливать Molygen NG 5W-40 в дизель с DPF последний через некоторое время скажет "спасибо" двухкратным сокращением ресурса. А сажевик не всегда легко убирается из автомобиля и сейчас стоит почти как "Шорт-блок"... как-то так
  3. как выбирать масло

    Мдааа... Ладно, раз уж в раздел контакты зайти лень, придется продублировать здесь: бесплатный номер 8-800-555-8308
  4. Добрый день! С учетом рекомендаций производителя 5W-20 или 5W-30, масло с большей вязкостью будет не самым оптимальным для этого мотора как с точки зрения топливной экономии, та и с точки зрения скорости циркуляции. Очень сложно сказать, почему конструкторы мотора выбрали такой диапазон вязкостей. Зачастую помимо экономии топлива могут быть и конструктивные нюансы. Скорее всего каких-либо критических последствий в быстрой перспективе и не будет, но в длительной перспективе возможно например накопление загрязнений в дальних точках тонких каналов за счет сниженной скорости протока несмотря на большую щелочность.
  5. В Германии Vollsynthetisches - это только 4-я группа (ПАО) и эстеры в качестве базы. Остальное, как я уже выше писал, может попадать как компонент пакета присадок. 3 группа маркируется как НС-синтез, синтез-технологии и т.д. на экспорт, к примеру в США с их законами, 100% синтетикой можно называть даже чистую 3 группу (крекинг), не говоря уже о ее смесях с эстерами и ПАО. Глубже американское законодательство признаюсь не копал.
  6. Добрый день! В целом соглашусь с доводами Brian, но учитывая небольшие суточные пробеги в условиях повышенной влажности из подходящих сортов, я бы предпочел продукт с более высокой щелочностью Special Tec F 5W-30
  7. Добавить в принципе нечего Особенно учитывая опыт эксплуатации ВАГов уважаемым Brian
  8. Добрый день! Полностью поддержу Brian. Вообще в рознице удобнее всего, если это возможно, делать стартовое предложение из серединки (Leichtlauf), а затем, уточняя пожелания, корректировать предлжение. Исключение - машины со строгим и специфичным допуском (как вариант рено 720) - там выбора не будет или будет невелик (напимер под GM dexos2 у нас 2 масла).
  9. как выбирать масло

    Добрый день! Во первых - Поддержу ответ Brian действительно кратко и емко. Во вторых - есть учебники по продукции (https://liquimoly.ru/learn.html) и В третьих - техподдержку в рабочие дни в рабочее время по телефону горячей линии на сайте никто не отменял
  10. Добрый день! 1) Поддержу Brian - Этот сорт - отличный выбор для Вашего авто 2) это честно промаркированный по немецкому законодательству крекинг - в других странах у других производителей подобные масла маркируются как синтетика, поэтому складывается обманчивое мнение, что у них линейка синтетик шире. спасибо за вопросы и интерес к нашей продукции Добрый день! В Германии для написания "полностью синтетическое" ( Vollsynthetisches ) в составе базы не должно быть несинтетических компонентов (в том числе крекинга) - они допускаются только в составе пакета присадок (некоторые присадки в ПАО не растворяются). Для экспорта таких жестких ограничений нет, поэтому часто можно встретить - для экспорта маркировка "полностью синтетическое", а внутри Германии НС-синтез...
  11. Добрый день! По таким вводным сможем дать ответ в понедельник с рабочего места.
  12. Добрый день! Если мне не изменяет память и не врет раздел "где купить" нашего сайта, то в Ишиме должен быть филиал Сервер Авто и отделение ИзНекста
  13. Добрый день! На всякий случай посоветую проверить информацию о наличии именно сажевого фильтра, расшив в дилерской программе полную инфрмацию по автомобилю. Насколько я помню в эти годы машины с DPF шли в страны Европы. К нам шли машины с проточным катализаторм (как на бензиновых), а он не столь привередлив.
  14. Добрый день! Что он заканчивал обсуждать пожалуй не будем... По поводу MoS2 - сами по себе частицы данного вещества повредить подшипники не могут. Более того для ударных нагрузок при эксплуатации производители подшипников могут предусматривать применение смазок с твердыми смазочными материалами, а в экстремальных условиях (вакуум и т.д.) - исключительно сухую смазку. Но есть и определенные ограничения - при использовании большого количества излишне крупных частиц пластичная смазка при прочих равных (причем речь именно о смазке а не масле) становится хуже прокачиваемой и при применении таких смазок в игольчатых подшипниках могут нарушаться условия правильного смазывания - именно поэтому производители ШРУСов типа "трипод" ограничивают применение таких смазок в своих узлах. По правде говоря - игольчатые подшипники вообще предпочтительнее смазывать маслом. Они не лучшим образом работают со смазками, соответственно требуя очень специфических решений. В нашем случае речь идет о мелкодисперсной фракции MoS2 в трансмиссионном масле - в таком сочетании присадка наоборот поможет защитить детали КПП от повышенного износа.
  15. 4М41 без DPF

    Добрый день! Выбор полнозольного масла в Вашей ситуации я полностью разделяю - у дизелей без сажевого фильтра основной "защитник экологии" это система EGR. А она очень серьезно нагружает масло кислотами. Исходя из этого, если рассматривать класс вязкости 5W-30 выбраны отлично подходящие сорта. Если есть необходимость в дополнительном усилении защиты, то можно либо рассмотреть применение присадки Molygen Motor Protect, либо рассмотреть вариант использования Molygen NG 5W-40 (Molygen NG 5W-30 будет не совсем оптимальным для Вашего двигателя, так как в первую очередь рассчитан под бензиновые моторы).