MPS

Пользователи
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

MPS last won the day on June 13 2016

MPS had the most liked content!

Репутация

1 Обычный

О MPS

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Постоянно пользуюсь этой вещью и тоже смутило, что в Автодоке сейчас на эту вещь: 7507 LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung цена вдвое ниже, чем в официальном магазине. Причём у ряда поставщиков. Есть вероятность, что это подделка?
  2. Добрый день. Всегда использовал 8834 LIQUI MOLY Bremsflussigkeit DOT4 для регламентной замены тормозной жидкости в своём авто (Опель Астра H 2013). Но вот ваш подбор (немного кривой) предложил 3086 LIQUI MOLY Bremsflussigkeit SL6 DOT 4. Вопрос: можно ли (как я понял из форума смешивать эти две жидкости можно без ограничений) и что лучше? Судя по большей цене и более богатому описанию 3086 LIQUI MOLY Bremsflussigkeit SL6 DOT 4 должен быть значительно лучше а тормоза чётче. Можно ли использовать и имеет ли смысл?
  3. Из сказанного Вами и тут в теме понятно, что Молиген более нежен по отношению к катализатору. Это преимущество. Но можно предположить, что сделано это в ущерб каким-то другим полезным свойствам относительно Кератека. Поэтому были муки выбора. А TopTec4600 можно отнести к полнозольным маслам? Благодарю Вас.
  4. Благодарю, конечно... Что работать будут оба продукта было понятно. Странно, если бы один из них или оба не работали бы) Вообще если руководствоваться этим доводом, то и масла других брендов в моторе, тоже будут работать. Лукойл, Шелл, Мобил... Но выбираем-то то, что кажется лучшим, работают-то разные продукты немного по разному и эффект разный. Должна же быть между этими присадками разница?) Ведь это всё-таки разные продукты. Или одинаковые с разными наклейками?) Что лучше-то защищает двигатель? Особенно если нюансы использования продуктов по экологичности "для данного двигателя не принципиальны". Помогите уж сделать выбор, возьмите на себя такую ответственность по продвижению продуктов вашей компании;)
  5. Вопрос в разрезе следующей ситуации. Opel Astra H с двигателем z18xer. Общий пробег 200 000 км. с небольшим. С 3000 км. (практически с салона) сидит на TopTec4600. За весь срок пару раз заливал Ceratec. Крайний раз 50 000 назад. Почитал тут про применение одной и другой присадок в зависимости от зольности масел и возникли вопросы: 1. Надо было заливать Molygen Motor Protect (9050) вместо Ceratec в данный двигатель на данном масле? 2. Что, всё-таки лучше из этих двух присадок для движка, если игнорировать катализатор? На Ойл-Клаб есть мнение, что Molygen Motor Protect более стабилен в "горячих" двигателях. 3. Можно ли лить Molygen Motor Protect (9050), если 20 тыс. назад были залиты остатки масла с Ceratec (остатки смеси Кератек и масла, где-то 0,5 литра использовал при очередной замене масла) ПС: последний вопрос не означает, что решение по применению Molygen Motor Protect (9050) вместо Ceratec принято. Это зависит от ваших рекомендаций.
  6. Можете сказать, чем этот герметик отличается отличается от 7639 Silicon-Dichtmasse schwarz — Силиконовый герметик (черный) 0.08 л. https://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=73_96&product_id=544? Цена разная, но по описанию эти два герметика абсолютно идентичны.
  7. Добрый день. Год с небольшим назад заливал масло (TopTec4600), смешанного с Кератеком. Поллитра этой смеси стояло до сегодняшнего дня в закрытой канистре. Можно ли использовать эту смесь при очередной замене масла? PS: обратил внимание, что в канистре масло и присадка расслоились друг от друга. Небольшое взбалтывание дало характерный для Кератека цвет.
  8. Вопрос связан с сантехническими работами) Возникла необходимость заменить родную уникальную прокладку на сливе в раковине (в ванной). Подобрал более/менее подходящую по диаметру, но нужно дополнительно усилить её чем-то. Или сформировать новую прокладку, толщиной 6-10 мм. Купленный на рынке cтандартный герметик KimTec долго не простоял. Может быть у LM есть в линейке что-то подходящее для герметизации пластика/резины/керамики/металла? Температуры только положительные, а вот среды могут быть очень разные. От воды до разных тиретов.
  9. Добрый день. Вылил весь флакон. Проехал на присадке уже порядка 4 тыс. км, и действительно есть отличия. Настолько, что затянул замену масла на лишние 3,5 тыс. км) Коробка начала работать ощутимо мягче. Передачи переключаются менее заметно. Не могу сказать, что АКПП беспокоила до заливки, но с присадкой стало явно комфортнее. Обычно похожее происходило после полной замены масла. Даже жалко менять масло. Хотя 12 литров ТопТека 1200 уже куплены и ждут) Кстати, по Тор Тес 1200: первый раз брал его у вас в фирменном магазине, поэтому сомнений в оригинальности не возникало. А сейчас брал в Автодоке, и смутило то, что 5-ти литровые канистры достаточно хлипкие. Даты розлива не читаются, так как выполнены в цвет канистр (на литровых тоже) да и стираются от простого прикосновения. В Автодоке менеджеры заверяли, что масло с их базы и вероятность подделки практически нулевая. По случаю был в столице и заскочил в ваш магазин посмотреть на оригиналы - всё вроде одинаково. Не понятна такая маскировка номеров партий и дат розлива и нестойкость самой маркировки и есть какие-то ещё отличительные признаки для оригинальных канистр? Под пробкой фольгой запечатаны? На моторных маслах маркировку хотя бы видно, но стирается она тоже очень легко. Неужели такой компании так сложно внедрить систему маркировки номеров партий и дат по примеру маркировки маслов для Форд или Фольсваген?
  10. День добрый. Есть вопрос по теме. В одной из тем данного раздела в оффтоповом вопросе по триммерам рекомендуется применение присадки арт. 1582 "Motorbike 2T-Bike-Additiv — Присадка для 2-тактных мото двигателей 0.25 л." в триммеры. А эта присадка не повлияет отрицательно на используемую смесь масла с бензином? Как она будет взаимодействовать с маслом? Не расщепит его?
  11. Подошел срок очередной замены и есть дополнительно вопрос: Хочу залить перед заменой арт. 5135 Присадка в АКПП ATF Additive, пробежать 500 км а затем сделать полную замену. По инструкции тюбик рассчитан на 8 литров. По характеристикам для коробки AF-17 требуется 4 литра для замены и 7 литров для ремонта (не понял, что это означает, но склоняюсь, что полный объем АКПП - 4 литра) Выдавить в коробку полтюбика? Хотя где-то на форуме пишут, что полный заправочный объем AF-17: 6,5 литров... Чему верить?