nils18

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

nils18's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо, жду результаты Ваших испытаний и ответ немецких техников.
  2. Как раз именно при регулярной промывка дроссельного узла (часто с черезмерным усердием) и возникает эта проблема - герметизирующий слой "смывается" частично или полностью и требуется его восстановление, т.к. образуется зазор, хорошо просматриваемый на просвет. Кстатит содержание тефлона в составе этого слоя - это только предположение. Из описания тефлонового спрея арт.3076, если я правильно понял, его можно наносить в несколько слоев, это хорошо - можно "подогнать" толщину. В описании есть фраза "Нанести ЛАК на чистую, сухую поверхность равномерным слоем. Если необходимо добиться получения более толстого слоя лака, нужно дать высохнуть предыдущему слою." Что имеется ввиду под словом "лак", это и есть "спрей". Существует ли "тефлоновый спрей" или аналогичный продукт в виде смазки (более удобно в работе). Очень хотелось бы узнать результаты Ваших испытаний, а также ответ на вопрос: Не опасен ли данный продукт для датчиков системы управления инжекторным двигателем (например, кислородный датчик/лямбда зонд, катализатор), ну и, конечно, ответ немецких техников.
  3. OK, пусть это будет "чистое антинагарное покрытие" каким средством его можно восстановить. В системах с обводным воздушным каналом герметичность (плотность) прилегания заслонки является важным фактором, который влияет на многие параметры работы двигателя, например, в режиме холостого хода и особенно в "переходные" моменты открытия/закрытия дроссельной заслонки.
  4. Да, ЛМ может произвести все, что угодно, но, возможно, из существующей линейки продукции можно что-то использовать. Фото, например, такое:
  5. Приветствую всех! Каким средством из линейки продукции Liqui Moly можно воспользоваться для герметизации дроссельной заслонки. Точнее: для герметизации по окружности зазора между самой дроссельной заслонкой и корпусом дросселя для исключения подсоса воздуха, наносится непосредственно на диск заслонки (ее торец и плоскость диска). Инжекторный двигатель. P.S. Герметизирующее средство применяется многими авто производителями, заводская имеет серый цвет, вероятно, содержит тефлон для уменьшения образования нагара. Обычно при разборке и промывке дроссельной заслонки этот слой смывается, требуется его восстановление. Спасибо!