Как раз именно при регулярной промывка дроссельного узла (часто с черезмерным усердием) и возникает эта проблема - герметизирующий слой "смывается" частично или полностью и требуется его восстановление, т.к. образуется зазор, хорошо просматриваемый на просвет. Кстатит содержание тефлона в составе этого слоя - это только предположение.
Из описания тефлонового спрея арт.3076, если я правильно понял, его можно наносить в несколько слоев, это хорошо - можно "подогнать" толщину.
В описании есть фраза "Нанести ЛАК на чистую, сухую поверхность равномерным слоем. Если необходимо добиться получения более толстого слоя лака, нужно дать высохнуть предыдущему слою." Что имеется ввиду под словом "лак", это и есть "спрей".
Существует ли "тефлоновый спрей" или аналогичный продукт в виде смазки (более удобно в работе).
Очень хотелось бы узнать результаты Ваших испытаний, а также ответ на вопрос: Не опасен ли данный продукт для датчиков системы управления инжекторным двигателем (например, кислородный датчик/лямбда зонд, катализатор), ну и, конечно, ответ немецких техников.