MIK78

Новичок
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

MIK78's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. К сожалению ничего хорошего от применения ЛМ молиген 10W50 на моей Шнивке не произошло. Поменял масло на 73000 с первого пуска датчик давления масла светил секунд 5 после пуска , двигатель стал работать шумнее , гидрокомпенсаторы стали стучать до момента полного прогрева двигателя .Теперь мучаюсь вопросом почему ??? Купил масло в г.Северодвинск у оф. диллера . Даже с наступлением холодов масло остаётся таким же жидким (горит датчик давления при пуске ) проехал 8 тык . Попробую снова пересесть на ЕSSO . Но я в восторге от трансмиссионного масла , агрегаты работают как часики !
  2. Основной косяк в применении дисульфида молибдена, это то что при наличии влаги он превращается в оксид молибдена который является АБРАЗИВОМ. Т.е. к примеру ШРУС набитый молибденовой смазкой будет жить долго и счастливо но как только порвется пыльник - ШРУСУ кранты. В двигателе высокие температуры, зимой конденсат и т.д. когда менять масло? Когда в нем появится много окида-абразива? У всех свои условия эксплуатации. Общепринятые 10000 км здесь не канают. Поэтому у когото дейтсвительно проблемы именно из-за молибденовых присадок. (с) что скажете на это?
  3. есть мнение что молибденовые присадки плохо влияют на гидрокомпенсаторы клапанов и натяжителя цепи ГРМ ! производители ЛМ учитывали этот факт?
  4. спасибо уяснил , а то я удивлялся почему масло из заднего моста в виде эмульсии , совсем забыл что бродил осенью по лужам
  5. Залил в во все трансмиссионные агрегаты своей Шнивки Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло ощущения от езды на машине изменились в лучшую сторону . Тока есть вопрос через сколько ткм менять это масло ?
  6. спасибо , не заметил сразу тему о подлинности
  7. какие оригинальные знаки отличают настоящий продукт ЛМ от подделки?
  8. Существует ли Трансмиссионное масло LM G4/G5 в белых литровых флаконах ?