Shayba

Новичок
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Shayba's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Пы.Сы.: только что проверил термостат - работает чётко, " по расписанию" : открывается при 84-85 градусах, как по мануалу! Так что внесу корректировку в совет: при использовании автохимии в системе охлаждения, убедитесь, что термостат ОТКРЫТ и жидкость циркулирует по всему контуру !!! Т.е. двигатель прогрет до температуры открытия термостата!
  2. Приветствую усех! На выходных промыл систему и поменял антифриз. Хоть ветка и посвящена герметику, но решил именно в ней продолжить повествование (далее станет понятно почему). Хотелось бы рассказать о некоторых моментах и заострить внимание на одном из них (на мой взгляд - очень важном!). Момент намбер ван : на стр.5 я задавал вопрос о сохранности качеств очистителя при хранении при отрицательных температурах, в результате чего решил приобрести новый очиститель арт.1994 (назову его флакон №1). Купил в павильоне и сразу не обратил внимания, что флакон на ощупь довольно-таки холодный (ощутимо холоднее температуры в помещении). Заметил это уже в машине, но списал это на тот факт, что флакон мне выдали последний с витрины и , вроде бы, рядом была форточка. Но, когда я открыл его и сравнил с тем флаконом, что я покупал ранее и который провел примерно неделю на холоде(флакон №2), то обнаружил следующие различия: - флакон №1 : жидкость бледно-жёлтого цвета с осадком в виде маленьких хлопьев (дата выпуска 10.09г.) - флакон №2 : жидкость бесцветная прозрачная без какого-либо осадка (дата выпуска 08.10г.) Возможно, это зависит от условий хранения и ни на что не влияет, но как-то напрягло. Я думаю, правильным было бы указывать на упаковке правила хранения ( пожелание к производителю !). Тем более, что: Момент намбер ту (ВАЖНЫЙ!): авто у меня японческое , заливал очиститель через крышку радиатора. Как и было посоветовано ранее (см. стр.4), прогревал двигатель с открытой крышкой радиатора. Так вот, после того, как очиститель был залит, закрыл крышку и дал двигателю поработать 20 минут. Затем проверил нижний патрубок - практически холодный. Температура окр. воздуха минус 10 градусов. Сел в авто и прокатился 20 км на повышенных оборотах - патрубок стал слегка тёплым, т.е. термостат приоткрылся. Выключил печку (обдув), начал газовать на месте - патрубок стал горячим. Т.е. В МОЁМ СЛУЧАЕ просто работы двигателя на холостом ходу ( с работающей печкой и при минус 10 на улице) недостаточно для полного открытия термостата и циркуляции очистителя (равно как и герметика!) по всему контуру системы охлаждения! По крайней мере так произошло у меня ! Возможно, именно поэтому, когда я использовал герметик, он "не добрался" до радиатора печки, оставшись в основном радиаторе. Впрочем, я не исключаю вариант с некорректно работающим термостатом (хотя я считаю, что он либо работает, либо нет). Из всего вышесказанного вытекает совет: при использовании автохимии в системе охлаждения, убедитесь, что термостат исправно работает и жидкость циркулирует по всему контуру!!! Вот такая вот петрушка!!! Извиняюсь за большой объём, но, надеюсь, что эта информация окажется кому-то полезной!
  3. Приветствую усех! Сегодня, наконец-то, появилось свободное время - решил промыть систему и заменить антифриз. Сам антифриз купил заранее (БОРОДА, спасибо за рекомендации!), очиститель тоже. Но вот в чём заковыка: хранились они в авто и, соответственно, "охладились" до температуры окр.среды - "минус"15 градусов. С антифризом всё понятно, но вот очиститель замёрз. И вот какой у меня возник вопрос: можно ли его использовать после "разморозки" или лучше всё-таки купить новый флакон?! Просто я опасаюсь, что очиститель мог потерять часть свойств или даже все ! ))) Посоветуйте, как быть?! Заранее спасибо за ответ!!!
  4. Приветствую усех! Во-первых, спасибо огромное за ответы! Уважаемый Борода, я Вам очень признателен!!! А во-вторых, что касаемо моей ситуации: печка работала нормально - грела по-максимуму! Кстати, может быть именно поэтому термостат мог не открыться - печка забирала на себя изрядное кол-во тепла и антифриз циркулировал по малому контуру?! Хотя, если честно, то я и сам в это мало верю. На днях буду промывать систему, постараюсь проверить термостат. Ну и "раз пошла такая пьянка", то ещё один вопрос : прочитал кучу информации по выбору антифриза, в голове полная неразбериха! Посоветуйте, пожалуйста, что выбрать для праворульной Тойоты 1996 г.в. ( на всякий случай, двигатель 1 JZ-GE). Заранее спасибо за ответ!
  5. Приветствую усех! ))) Радиатор печки стал течь сильнее, и я воспользовался герметиком (LM арт.1997). И вот что у меня получилось: течь не прекратилась, т.е. применение герметика не помогло (дочитать до конца ). В принципе, я не удивился, т.к. решил, что герметик не сработал, потому что отверстие, видимо, довольно-таки большое (уж слишком быстро уходил антифриз). Но! В итоге я добрался до радиатора, снял его и обнаружил, что антифриз утекал через маленькую трещину! Но что самое интересное, когда я слил с радиатора остатки антифриза , то не обнаружил в нём "блёсток" - блестящих частиц, входящих в состав герметика! В основном радиаторе они были (туда я как раз и заливал герметик), в расширительном бачке - тоже, с двигателя антифриз пока не сливал. Т.е. получается, что герметик "не доплыл" до радиатора печки?! При этом я всё делал по инструкции: печка работала на максимум. И проехал я с герметиком порядка 70 км. Могло ли так получиться, что у меня за это время не открылся термостат и антифриз циркулировал по малому кругу, следовательно герметик из основного радиатора не попал (либо папал в недостаточном кол-ве) в двигатель и далее в радиатор печки?! Т.к. я полностью уверен, что герметик запросто справился бы с маленькой трещиной!!! Кстати, немного ранее, мой товарищ воспользовался герметиком LM - у него потёк основной радиатор и он протекал гораздо сильнее, чем у меня. Герметик на отлично справился со своей задачей!!! Вот такие пироги! Интересно Ваше мнение по этому поводу. И ещё пару вопросов: 1. радиатор запаял, хочу теперь промыть всю систему (LM арт.1994). Как лучше поступить: промыть вместе с радиатором или исключить его из контура?! Не забьётся ли он, скажем, остатками герметика или какой грязью из двигателя и основного радиатора?! 2. как лучше поступить: залить очиститель в старый антифриз (с остатками герметика) или слить его(антифриз), залить дистиллированную воду и в неё уже добавить очиститель?! Заранее спасибо за ответ!
  6. Вот-те на ! Как-то даже и в голову не приходил такой вариант! Но ведь при нагревании двигателя антифриз будет расширяться и вытекать?! Или этот процесс достаточно медленный и антифриз перетекает в расширительный бачок?! Опять же, я так понимаю, некоторое количество антифриза необходимо откачать, дабы освободить объём для герметика?! Понимаю, что задаю нелепые вопросы, но хочется узнать всё досконально.
  7. Приветствую усех! ))) Собираюсь воспользоваться данным герметиком радиатора (LM арт.1997), т.к. стал подтекать радиатор печки. Купил баночку, прочитал инструкцию и . . . пришел в некоторое замешательство ! В инструкции указано "прогреть двигатель до рабочей температуры и добавить герметик в систему охлаждения". Вопрос, конечно, глупый, но каким именно способом?! Ведь крышку радиатора-то не открыть ?! Заранее благодарю за ответ!