S@nEk

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О S@nEk

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.12.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  1. Там наверно колечки б поменять нужно и заняться ремонтом ЦПГ. Масло уже слишком много подъедает. У меня прошло после замены колец и вкладышей. Кушала 0,5 л на 1 тыс. км
  2. если завод рекомендует 0W-20, так залейте уже хотя бы 0/5W-30. Пока новый, можно наверно первые 50-100 тыс. км и 0-20 заливать. Тем более в ассортименте LM такое имеется.
  3. Могу вас немного разочаровать, даже новый мотор, при высоких оборотах и нагрузках масло потребляет. Количество этого масла не сопоставимо мало по сравнению со старым двигателем, но тем не менее это есть. По щупу это определить почти невозможно. Вот интересная информация по зольности: Тогда получается что масла с пониженной сульфатной зольностью имеют ограниченный пакет присадок, правильно я понимаю?
  4. А подскажите чисто технически. При наличии сажевого фильтра необходимо масло со сниженной зольностью. Чем это обусловлено наглядно. Новый мотор как правило масла не потребляет, какая связь между маслом и выхлопной системой? Или это предусмотрительность наперед, когда мотор будет подъедать масло и оно будет попадать в выхлопную систему? И если можно узнать, какая разность в зольности между такими маслами в процентах?
  5. Когда уже в продаже будет Молиген с вязкостью 5-40?
  6. 1. Имеют 2. Каналы масляного дренажа около колец и каналы масляной системы рассчитаны под определенную вязкость. Живой пример тому конструкция двигателей японского производства. Спасибо, теперь мне всё стало понятно. чего и требовалось доказать...
  7. Этот форум о продукции Ликви Моли, а не место для выяснения отношений. Электромагнитный клапан управления фазами газораспределения. Вязкость масла подбирается под его пропускное отверстие. не сочтите за наглость, еще несколько вопросов: А зазоры в цилиндро-поршневой группе к вязкости масла имеют значение? Каналы масляного дренажа около колец и каналы масляной системы в общем рассчитаны под определённую вязкость или в принципе с запасом под любую вязкость или только в определенном диапазоне?
  8. Мы обсуждаем - это же форум, а не препираемся. А зависит от размереа какого клапана?
  9. я не просил безграмотных комментариев Здравствуйте. Не просто можно, а нужно. Смело заливайте LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. Последние моторы Sorento New, Sportage и т.д., действительно заточены исключительно под маловязкие масла класса ILSAC GF-4, и 5W-20 уже может прописываться как основная рекомендация. На самом деле, важна не просто вязкость 5W-20 или 5W-30, а и пониженная высокотемпературная HTHS-вязкость. Тоесть нужно выбирать масло с классами ILSAC GF-4, API SM или ACEA A1/A5. Если нет качественного топлива, можно на следующую замену поискать Synthoil Longtime SAE 0W-30 (арт.1172), это будет наилучший вариант для Вашего мотора, значительно превышающий все требования, но стоит достаточно больших денег. Что касается более тихой работы мотора на Leichtlauf Special AA 5W-30, это относится далеко не ко всем авто. Подобное явление встречается на современных японцах, иногда корейцах или американцах, с новыми моторами, с высокоточными системами изменения фаз газораспределения, завязанными на давлении масла, причём рассчитанных именно на работу с маловязкими маслами класса ILSAC GF-4, с минимальными зазорами, в частности в зонах подшипников коленвала и т.д. это ответы Гуру форума Ликви Моли UA Не торопитесь с выводами. Если вы что-то считаете это еще не значит что ход мыслей правильный, даже если Вам так это кажется. Всё сводится к рекомендуемой вязкости завода изготовителя. Но уж простите привязывать вязкость масла к наличию цепи ГРМ и системе изменения фаз это смешно. Есть много современных моторов у разных производителей с цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз для которых рекомендована вязкость х-W30 и х-W40. в этом ответе ни слова о цепи ГРМ и системе изменения фаз: "Последние моторы Sorento New, Sportage и т.д., действительно заточены исключительно под маловязкие масла класса ILSAC GF-4, и 5W-20 уже может прописываться как основная рекомендация." Я уважаю ответы гуру форума ЛиквиМоли УА (они вам всё правильно написали), но вы еще попросите их объяснить исходя из каких критериев производитель расчитывает вязкость моторного масла для двигателя. Или сами разберитесь... может лучше очки одеть ?? то касается более тихой работы мотора на Leichtlauf Special AA 5W-30, это относится далеко не ко всем авто. Подобное явление встречается на современных японцах, иногда корейцах или американцах, с новыми моторами, с высокоточными системами изменения фаз газораспределения, завязанными на давлении масла, причём рассчитанных именно на работу с маловязкими маслами класса ILSAC GF-4, с минимальными зазорами, в частности в зонах подшипников коленвала и т.д. Давайте лучше сохраним хорошее настроение и расположение духа. Совсем нет желания доказывать. Я в первом посте написал за масляную систему. Или вы действительно думаете ключевая особенность в высокоточной системе изменения фаз или зазорах подшипников коленвала? Думаете в моторах работающих на масле с вязкостью 0w-40 зазоры больше или система изменения фаз не такая высокоточная...?
  10. я не просил безграмотных комментариев Здравствуйте. Не просто можно, а нужно. Смело заливайте LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. Последние моторы Sorento New, Sportage и т.д., действительно заточены исключительно под маловязкие масла класса ILSAC GF-4, и 5W-20 уже может прописываться как основная рекомендация. На самом деле, важна не просто вязкость 5W-20 или 5W-30, а и пониженная высокотемпературная HTHS-вязкость. Тоесть нужно выбирать масло с классами ILSAC GF-4, API SM или ACEA A1/A5. Если нет качественного топлива, можно на следующую замену поискать Synthoil Longtime SAE 0W-30 (арт.1172), это будет наилучший вариант для Вашего мотора, значительно превышающий все требования, но стоит достаточно больших денег. Что касается более тихой работы мотора на Leichtlauf Special AA 5W-30, это относится далеко не ко всем авто. Подобное явление встречается на современных японцах, иногда корейцах или американцах, с новыми моторами, с высокоточными системами изменения фаз газораспределения, завязанными на давлении масла, причём рассчитанных именно на работу с маловязкими маслами класса ILSAC GF-4, с минимальными зазорами, в частности в зонах подшипников коленвала и т.д. это ответы Гуру форума Ликви Моли UA Не торопитесь с выводами. Если вы что-то считаете это еще не значит что ход мыслей правильный, даже если Вам так это кажется. Всё сводится к рекомендуемой вязкости завода изготовителя. Но уж простите привязывать вязкость масла к наличию цепи ГРМ и системе изменения фаз это смешно. Есть много современных моторов у разных производителей с цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз для которых рекомендована вязкость х-W30 и х-W40. в этом ответе ни слова о цепи ГРМ и системе изменения фаз: "Последние моторы Sorento New, Sportage и т.д., действительно заточены исключительно под маловязкие масла класса ILSAC GF-4, и 5W-20 уже может прописываться как основная рекомендация." Я уважаю ответы гуру форума ЛиквиМоли УА (они вам всё правильно написали), но вы еще попросите их объяснить исходя из каких критериев производитель расчитывает вязкость моторного масла для двигателя. Или сами разберитесь...
  11. а при чём здесь цепной ГРМ и система изменения фаз к вязкости масла??? Вязкость относится к зазорам в цилиндропоршневой группе к масляной системе...
  12. Подскажите есть ли в Вашем ассортименте эстеровые масла (обладающие как известно высокой полярностью к металлам и соответственно липкостью к ним)?
  13. Пользуюсь Synthoil Hi-Tech 5W-40 уже больше полтора года, 6 замен по 7 тыс. км. Очень доволен работой мотора и маслом, всё чисто. Подъедает до 0,5 л на 7 тыс. км. BMW E36 M40B18 1992 г. пробег 250+. Правда думаю всё-таки попробовать Molygen 5-50 (или 5-40, если появится).
  14. Это очень здорово. Я очень хотел использовать молиген, но постеснялся лить масло с вязкостью 5-50. Использую Synthoil Hi-Tech 5-40. Если появится Молиген 5-40, то обязательно перейду на него. BMW E36 M40 1,8 1992 г.в. 250 тыс. км.
  15. Добрый день! Какое порекомендуете масло для BMW с мотором М40 1,8 л, 8 кл. 1992 г. Пробег сказать сложно, но ориентировочно 250 тыс. км. Где-то на 200-210 тыс. км. делалась капиталка ГБЦ и там всё менялось. До ремонта ГБЦ расход масла был около 2-3 л на 10 тыс. км. После ремонта расход стал около до 1 л на 10 тыс. км. Я так думаю что нужно было еще и колечки поменять чтоб расход еще уменьшить. Эксплуатация по городу на 95%, климат тёплый - Одесса. Зимой до -20 -25 максимум неделя или две держится такой мороз. В среднем зимняя температура в районе -10. У меня претенденты следующие: 1) Molygen 5W-50 2) Synthoil High Tech 5W-40 3) Leichtlauf High Tech 5W-40 у нас на Украине пока не продаётся, но можно привезти с России. До этого использовал масло с вязкостью 5-40 Synthoil High Tech, менял каждые 7-8 тыс. км. Может если лить 5-50 меньше будет кушать? Кстати когда использовал Кератек при замене масла то расход уменьшался до 0,3-0,5 л на 10 тыс. но при следующей замене уже через несколько тыс. км снова начинает подъедать как обычно. Как часто порекомендуете менять масло? Например первые 2 масла ПАО более стойкая, а последнее НС менее стойкое к старению, Меня больше всего интересует, чтоб масло меньше подъедало, чтоб оно не так быстро старело (и какой интервал выдерживать) и как можно лучше защищало от износа. Думаю может попробовать Молиген, но нужна Ваша консультация и мнение.