meefeest

Пользователи
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

meefeest's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. А не "жидковато" ли оно для турбодвигателя? Ведь еще разжижение топливом будет в процессе эксплуатации... Кроме того, где можно узнать содержание кальция в рекомендованном Вами масле? В спецификации на сайте такой информации нет. Хочу быть уверен в соответствии масла требованиям производителя. С уважением, Александр
  2. Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, какое масло заливать в Mitsubishi Eclipse Cross, двигатель 4В40. Производителем регламентируется уровень качества не ниже API SN, а также очень широкий диапазон вязкостей - от 0W20 до 20W-50, при этом указаны весьма специфические условия, которые не указаны в Вашей документации: Базовое число (щелочное число?) - не менее 6,37 Содержание кальция - менее 2000 Так какое же масло из ассортимента Liqui Moly выбрать?
  3. Спасибо! А нужны ли е нему ещё какие-то присадки?
  4. Добрый день, Помогите, пожалуйста, подобрать лучшее на ваш взгляд масло для BMW 118i F20 2017 года выпуска. Двигатель B38. Условия эксплуатации - в основном Москва плюс периодически трасса. Бензин в основном Лукойл 95/100. Замена масла - раз в 7 500 км. Заранее спасибо
  5. Добрый день еще раз! По причине так сказать финансов я в итоге остановился на следующих двух вариантах: - Molygen 5W-40 - Leichtlauf Hightec LL 5W-30 + Molygen Motor Protect Подскажите, пожалуйста, какой из этих вариантов более предпочтительный с точки зрения защиты от износа? С уважением, Александр
  6. Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать присадки в трансмиссию и заодно понять разницу между ними. Автомобиль Suzuki SX4 2015 года, 4WD, 5MT. Пробег 14000 км. Какие масла заливать - понятно из подбора. Вопрос по присадкам - какую из них лучше заливать в МКПП, раздатку и задний дифференциал и почему? В чем принципиальное отличие Gear protect от Ceratec по механизму работы и достигаемым результатам? Заодно посоветуйте идеальную дозировку. Заранее спасибо!!!
  7. Т.е. я правильно понимаю, что с точки зрения защиты от износа оба варианты одинаково хороши и не обязательно заливать более вязкое масло, при этом расход масла в обоих вариантах должен быть одинаковым? В таком случае, подскажите, пожалуйста, в какой дозировке мне необходимо применять Molygen Motor Protect? Если общий объем смазки в картере составляет 3,6 литра, то сколько надо заливать масла, а сколько Molygen Motor Protect? Достаточно ли будет промыть двигатель после Castol (менял раз в 7 500 км) только средством Oil Schlamm Spulung? Залив Molygen Motor Protect один раз, мне не надо будет больше ничего делать в течение следующих 50 000 км? Можно (и нужно ли) в этот период промывать масляную систему и чем?
  8. Уважаемый Борода, Я перечитал кучу веток на этом форуме по выбору масла для TSI и TFSI и, несмотря на более-менее одинаковый набор рекомендаций, все равно встречаются разные. У меня также VW Jetta 2015 1.4 TSI CAXA. Пробег 33 000. Езжу по Москве с пробками (90% времени) и быстро езжу по трассе (150-160 км/ч) круглый год. Общая рекомендация по "идеальному" маслу ясна - ПАО основа (самая стойкая), богатый пакет присадок (т.к. нет необходимости в малозольных маслах), 0W- для лучшего запуска зимой + фирменные противоизносные присадки (для 30 и ниже - Molygen, для 40 и выше - Ceratec). Но в какие-то из TSI (TFSI) Вы рекомендуете все-таки 0W-30, а в какие-то 0W-40. Эти рекомендации зависят от чего? От модели двигателя? Или от режима эксплуатации? Поясню, почему спрашиваю - и от Вас, и от других авторитетных источников (в т.ч. Авторевю) была информация о том, что эти двигатели, а точнее их турбины больше любят масло 30, т.к. оно за счет более низкой вязкости лучше прокачивается и охлаждает подшипники турбины. При этом прекрасно понимаю, что двигатели довольно термонагруженные и ШПГ нуждается в масле с большей вязкостью. Также понятно, что в данном случае необходим компромисс и, видимо, идеальным вариантом для этих движков был бы условный 0W-35 (с высокотемпературной вязкостью в диапазоне 12.5 - 13.0). Учитывая вышесказанное, у меня возник вопрос: Принимая во внимание особенности конструкции мотора, что будет лучше: - 0W-40 c Ceratec (толстая масляная пленка, но хуже для турбины) или - 0W-30 с Molygen Motor Protect? И, самое главное, почему? По моему рассуждению (возможно ошибочному - исправьте пожалуйста, если заблуждаюсь) во втором варианте более тонкую масляную пленку может компенсировать своим действием присадка, тогда как в первом варианте более высокую вязкость не компенсировать ни чем (= хуже для турбины). Таким образом, вариант 0W-30 с Molygen Motor Protect вроде как лучше, чем первый? Единственное, чего боюсь - более высокого расхода масла. При этом Ваши коллеги мне рекомендовали именно 0W-40 c Ceratec. Молю помогите разобраться! Заранее огромное спасибо! P.S. От себя добавлю, что по ощущениям на 5W-30 (залил дилер на ТО-30) двигатель раскручивается чуть побыстрее = приятнее ездить, чем на предыдущем масле 0W-40 (оба Кастрол)
  9. Большое спасибо за ответ! Тогда у меня последний вопрос - почему именно Кератек, а не другая присадка? Очень хочется разобраться в сути))
  10. Спасибо, по поводу масла я Вас понял. Тогда у меня есть еще вопросы: 1) Указанное Вами масло является полнозольным, это не навредит моему Евро-5 двигателю? 2) Сколько мне залить масла и сколько Ceratec, если полный объем смазки в двигателе составляет 3,6л?
  11. Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать наилучший вариант. У меня VW Jetta 1.4 TSI CAXA (122hp), пробег 33000 км. Масло заменил на 2500 км, 7500 км и далее каждые 7500 км. До 30000 км всегда заливал Castrol Edge Titanium FST 0W-40. На ТО-30000 дилер залил Castrol Edge 5W-30 LL (VW 504/507), аргументировав это тем, что для TSI такие подходят лучше. Мне, если честно, и правда больше нравится, как работает двигатель на 5W-30 (помягче + ощущение, что побыстрее разгон + чуть снизился расход топлива). Эксплуатация в Москве 90% времени, бензин Лукойл или Shell (95ый с присадками или 98ой) Т.к. давно являюсь поклонником LM, то хочу залить масло Вашего бренда и попробовать какую-нибудь присадку в масло. Учитывая, что 5W-30 по ощущениям понравилось, то думаю про Synthoil High Tech 5W-30 или Top Tec 4200 5W-30 . Первое привлекает ПАО базой, а второе - официальными допусками. Также не могу сделать выбор между Ceratec и Molygen Motor Protect (с одной стороны - полновязкое, значит Ceratec, с другой - низкозольное, значит - Motor Protect). Если честно, вообще непонятно, в чем между ними принципиальная разница. Собственно, вопросы следующие: 1) Правильно ли я подобрал масла или есть варианты лучше? 2) Какую присадку в моем случае лучше использовать? 3) Как правильно подготовить двигатель после Castrol к переходу на LM + присадки? Заранее большое спасибо!
  12. Большое спасибо за информацию! Смущает 2 вещи: 1) Не слишком ли высокая вязкость? 2) Нет официального допуска VW ((( и еще вопрос: Относительно упомянутого мной Castrol Edge Titanium FST 0W-40 какие у LMобъективные плюсы и минусы? Спрашиваю, потому что разница в цене между ними довольно существенная (~ 3 000 за Castrol и 4 500 за LM)
  13. Добрый день! Понимаю, что уже огромное количество публикаций на эту тему есть, но прошу помочь с подбором масла на Volkswagen Jetta 1,4 TSI (122) 7-DSG 2015 года выпуска. Условия эксплуатации: Москва, утром и вечером по 22 км на работу и с работы. Утром без пробок, вечером средне-тяжелые пробки Периодически выезжаю по трассе на дачу (круглый год, 130 км в одну сторону, скорость 120-150 км/ч) Бензин только Лукойл-98, замену масла буду делать не реже раза в 7 500 км. Производитель рекомендует допуск 502.00 Прочитал кучу форумов, понимаю, что в любом случае моторное масло - компромисс. В данном случае - выбор между: 1) 0W или 5W (легче запуск в мороз либо более устойчивая к разжижению на жаре основа и меньше отложений на впускных) 2) 30 или 40 (экономия топлива и лучшее охлаждение турбины либо более высокая защита от износа) 3) A3 или C3 (богатый пакет присадок либо забота о катализаторе и меньше отложений на впускных клапанах) На данный момент, прочитав форумы владельцев, oil-club и знаменитые тесты по "прожарке" масел для себя сделал вывод, что наиболее компромиссным вариантом мог бы стать Castrol Edge Titanium FST 0W-40 (вязкость практически у нижней границы 40, умеренная зольность в сочетании с хорошим пакетом присадок). Но т.к. я давний поклонник продукции Liqui Moly, то с удовольствием остановил бы выбор на ней, в случае наличия подходящего варианта! Заранее спасибо! С уважением, Александр
  14. Добрый день, Александр! При выборе моторного масла для нового автомобиля нужно придерживаться требований производителя, который рекомендует использование моторного масла с вязкостью 5W-30 или 0W-30. Но кроме класса вязкости есть еще эксплуатационные свойства масел, в которых, кроме всего прочего прописываются экологические требования, тот же уровень Евро-4 (в Вашем случае это ILSAC) Могу предложить другой вариант, который будет полностью удовлетворять и даже превосходить требования производителя по всем параметрам. Это НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=574 P.S. Если проблема экологии Вас несильно беспокоит, то возражений против Вашего выбора Synthoil Longtime 0W-30 я не имею. Оно тоже подходит. С Уважением, Владимир Спасибо за рекомендации! Подскажите, пожалуйста, что значит проблема экологии? Если имеется ввиду то, что масло частично сгорает в цилиндрах и от этого страдает катализатор либо состав выхлопа, то у меня расход масла за 15 000 км по щупу не заметен вообще, соответственно, оно не сгорает, так? Либо экология - имеется ввиду процесс утилизации отработки? P.S. Прошу прощения, если вопрос некорректен. С уважением, Александр Прошу прощения, если не совсем правильно выразил свою мысль. Я имел ввиду совместимость масла с катализатором. Дело в том, что какая то часть масла попадая в камеру сгорания там сгорает и вместе с отработавшими газами выводится из двигателя. На своем пути газы проходят через систему очистки - катализатор. Если масло содержало большое количество серы и фосфора, то ресурс катализатора снижается. А если уровень (по щупу) не снижается, означает ли это, что двигатель не "ест" масло => оно не сгорает в цилиндрах => не забивает продуктами сгорания катализатор? Если все-таки масло все равно сгорает, то какой уровень серы и фосфора безопасен для катализатора, пр условии что убывания масла по щупу за 15 000 км не замечено? Заранее спасибо!