Igor

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Igor

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 25.09.1958

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дзержинск (НиНо)
  1. По результатам испытаний (из Ойл-Клуба) для 5W-40: минус 44 http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=16951
  2. А, эта присадка идентична, аналогична, схожа или отлична от той, что находится в маслах Molygen New Generation ? Есть ли смысл добавлять её в такие масла (будет ли масло "масленней")?
  3. Спасибо. Да, нет никакой боязни. Вопрос то в другом - хотелось узнать, у какого масла в тех.описании не правильно указана температура застывания, а может не правильно указан индекс. Масла с одинаковой основой; и почему-то, у масла с большим индексом вязкости и с меньшей высокотемпературной вязкостью температура застывания выше.
  4. Когда за бортом -30 и машина отдыхает на стоянке, всегда хочется иметь запас, а не только соответствие стандарту SAE. Спасибо за ответ, надеюсь будет пояснение от немцев.
  5. Давно использую Synthoil High Tech 5W-40, в зимний период при коротких поездках всегда хотелось перейти на 5W-30. Сдерживало всегда то, что у Synthoil High Tech 5W-40 температура застывания ниже чем гидро-крекинговых 5W-30. И вот наконец-то появилось 5W-30 из ПАО, на прочитав тех.описание пришел в недоумение: температура застывания у 5W-30 выше чем у 5W-40. И это при более высоком индексе вязкости 5W-30. Вобщем, я запутался, разъясните пожалуйста.
  6. "Читаем Тех.Часть!": ...Сырьем для ПАО служат децены - непредельные линейные углеводороды, родственники этилена, по внешнему виду напоминающие сжиженный газ. Получают их на специализированных заводах, часто в качестве побочных продуктов. В химической реакции из 2, 3, 4, 5 и 6 комбинаций деценовых молекул образуется ряд олигомеров. Затем путем дистилляции из них получают базовые масла различных классов вязкости. Масло, полученное в результате такого процесса, не содержит примесей и абсолютно прозрачно. Это дает ему ряд неоспоримых преимуществ перед продуктами, полученными из нефти. .. может я не ту литературу читаю.
  7. А, с полностью синтетическими - не с любыми?
  8. После увиденной фотки сильно улыбнуло.
  9. 1. Присадка Oil-Verlust-Stop работает пока находится в масле. 2. В любой момент. 3. Не поможет. Т.к. "Oil-Verlust-Stop" восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок и сальников. А есть полная уверенность, что потение связано с дефектностью прокладок? Возможно имеет место утечки масла из центрального люка (под впускным коллектором) и рассасывание по прокладкам ГБЦ. Иногда небольшая течь шланга ГУР дает иллюзию потения прокладки правой ГБЦ. Я это всё к тому, что ни разу не встречал такой неисправности на V6 тех лет. IMHO
  10. Я бы сказал, - единственный, написавший в форум. Меня тоже напрягали бесчисленные пятна под капотом и в салоне после обработки электрики этим спреем. В конце концов, нашел упаковку с кисточкой, набрызгал туда спрея и понял насколько удобнее упаковка, на которую нашелся "единственный, желающий...". Теперь у меня спрей на все случаи: и "аккуратный" (с кисточкой), и тот который может попасть в любое труднодоступное место (аэрозоль).
  11. Спасибо, теперь понятно. Непонятно только причем здесь руки, больше подойдет "дурная голова рукам ..." .
  12. Копнул в архиве форума "Может ли негативно повлиять ...." - захотелось узнать, если всё же клапаны страдают,то почему.
  13. Следует ли из этого, что Langzeit Injection Reiniger хоть немного, но увеличивает ОЧ бензина?
  14. Понятно. Только, я думаю, что у Synthoil Energy 0W-40 (1923) низко-темп. вязкость не выше чем у Leichtlauf Special LL 5W-30. Но, всё равно, Спасибо!