aliks407

Новичок
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

aliks407's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. как называется эта промывка ---------- .долговременную промывку 100-300км ?
  2. так и сделаю, только нужно уточнить что залить для промывки....
  3. да ужжжжжжжжж 120 тысяч как то не очень хочеться мотор вскрывать
  4. а почему нельзя вот этим почистить MotorClean между ними разве есть разница Pro-Line Motorspulung?
  5. крышку я разобрал куда трубка поключается там все гуд трубка продувается полностью там тупо подключаеться к сапуну и все ,ни сетки ни ежека как в жигулях ничего нет
  6. комресия у меня вроде гуд завод изготовитель дает такие данные для моего мотора 14 атм меня напригает нагар на распредвале и покроям головки.также заметил что больше нагара в стороне целиндра который показывает компресию 13.5 .еще думаю что что уменя проблеммы с картерными газами так как после больших скоростей обнаружил 50 грам масла на воздушном патрубке который идет на заслонку. вот что делать ?
  7. пежо 407 2005 года 2 литра, пробег 120.000 тысяч заливал топ тек 5 w40 потом перешел на шел ультра 5 w40 сейчаз сижу на mobil1 3000 5 w40 забрасывает масло в горфу воздушного фильтра при больших скоростях расход масла 700 - 800 на 10000. компресия 14 а в одном 13,5 сегодня разобрал заливную крышку вот что я там увидел. чем все вымать? и стоит ли делать раскасовку
  8. Вопрос об увеличенном интервале замены даже не обсуждается. Речь идет о совместимости моторного масла с системой нейтрализации отработавших газов установленных на Вашем автомобиле. Если отбросить этот параметр, то можете заливать любое моторное масло подходящее по вязкости. В том числе и OPTIMAL 5W-40 или TOP TEC 4100 5W-40. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- , совместимости моторного масла с системой нейтрализации не столь актуален в Азербайджане, так-же как я и писал выше удлиненный интервал замены. Наш "превосходный" бензин губителен как для самого масла так и для нейтрализатора отработавших газов(он же катализатор). По этой не маловажной причине я считаю что масло в нашем(Вашем) случае должно подбираться в первую очередь с учетом высокой температуры в летнее время и низкого качество топлива, которое повторюсь сводит на нет все заявленные производителем св-ва масла, его живучесть, высокотемпературную вязкость и т.д., что-тогда говорить про катализатор который в первую очередь ощущает на себя всю прелесть отечественного топлива и как по Вашему его сможет сохранять\оберегать масло при учете вышеописаных факторов... Главное в наших условиях защитить по максимуму двигатель! Не зря ведь та-же Россия заказала концерну Liqui Moly масло, которое бы могло стойко сопротивляться низкосортному бензину...это к примеру тот же Optimal 5W-40...
  9. огромное вам спасибо за ваше терпение и понимания
  10. не будет ли плачевно для моего мотора если я отброшу этот параметр (совместимости моторного масла с системой нейтрализации отработавших газов)? все масла которые вы мне порекомендовали они есть в електронном коталоге лигви моил , получаеться так что любое из перечисленых масел я могу смело использовать для своей машины? : OPTIMAL Synth SAE 5W-40 : OPTIMAL SAE 10W-40 : Synthoil Longtime 0W-30 : Top Tec 4200 5W-30 : Leichtlauf High Tech 5W-40
  11. Leichtlauf High Tech 5W-40 Это масло сюда не завозиться, если при выборе масла вы ставите акцент только на допуск, то хочу Вам сообщить то-что в подавляющем большенстве новейших допусков скрываеться лишь способность масла дольше сохранять свои св-ва(не старея)..,естественно при учете прочих равных индексов в его характеристиках. Но Вы ведь не будете(принимая во внимания наши условия эксплуатации) ездить на масле по 30.000 км... Если все-таки решите залить масло 5W-40, могу предлжить Вам два варианта или OPTIMAL 5W-40(расчитано на страны с плохим топливом) или TOP TEC 4100 5W-40 (длительный интервал замены) стоит ли заливать то что мне рекомендует данный человек или заказывать то масло что вы мне порекомендовали?
  12. ok будем заливать что вы порекомендовали.Можно узнать через какой промежуток пробега стоит переходить на полусинтеку и минералку? у нас во все рекламируют масло Арал и рекомендуют вобще не переходить на полусинтеку или менералку мол говорят это вредно,не зависемо от пробега. Мне известно что после 150 тысяч нужно заливать полусинтеку прав ли я? хотел бы еще узнать для моей коробки передачь АЛ4 что порекомендуеть? спасибо.
  13. завод производитель рекомендует заливать вот это масло ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: TOTAL Lubrifiants, Франция, Евросоюз. ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40, плотность при 20°С — 849 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14, индекс вязкости — 170, температура вспышки в открытом тигле, °C — 226, температура застывания, °C: –42. СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B4-04, BMW Longlife-98, MB 229.3, VW, 502.00/505 00, PEUGEOT CITROEN Gasoline and Diesel - PSA E03/D03 Niv 3. а я любитель лигви моила мне нужно масло от лигви которое будет по всем параметром провосходить данное масло.......TOTAL 5-40 да еще забыл вам сказать про наш климат летом 0т 30 до 42 градусов и зимой -4 в данный момент заливаю Top Tec 4100 5W-40 .....я прав в выборе? или лучше перейти на то масло что вы мне порекомендовали. Ваше представительство в Баку рекомендует заливать вот это....................... читать ниже Вы спрашивали про масла на Вашу машину с допуском Peugeot, Citroen (PSA) B 71 2290, 229.31, но если вы посмотрите допуски масел рекомендованых Вашему авто со стороны зл.каталога на сайте Liqui Moly, то не все рекомендуемые масла будут иметь допуск Peugeot, Citroen (PSA) B 71 2290, 229.31. Я же советую Вам масло сравнивая тот или иной продукт по тех.характеристикам, не только тех-что обозначают на этикетке 5W-30, 5W-40, 0W-40 и т.д., а по таким как допуск API, кинематическая вязкость масла при 100 гр., индекс вязкости, температура вспышки...являющиеся основными параметрвми при выборе(подборе) масла, а тем-более при учете наших условий эксплуатации.) С уважением