olegka.ru

Новичок
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

olegka.ru's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Основные причины изменения ЩЧ "в ходе работы масла в моторе" это работа присадок (в т.ч. показатель кислотного числа после окисления работы мотора) и собственно конструктивные особенности мотора (потому для одних моторов замена масла через 10 тык, а для других через 15тык)Если в одном и том же моторе срабатываемость ЩЧ заметно ниже, чем у другого это говорит скорее о том что присадки плохо работают, чем об их "стойкости", тем более при использовании бензина содержанием серы...
  2. 1. ЩЧ влияет на защиту от термохимической коррозии, а также избежать (минимизировать) лакообразования... 2. нет, не ЛМ, но синтетика с достаточно высоким начальным TBN (>10) 3. Киа Рио с движком G4EE
  3. в идеале будет, если так же и использовать авто в странах Азии-Америке... "Оно специально для них и создано" ;) не забываем, что у нас другой бензин... ЩЧ не выдержит полноценный межсервисный интервал, ИМХО Впрочем, если менять каждые 5000 км - будет вполне вполне... Всем своим знакомым, кто пользуюет авто корейско-японско-американских автопромов категорично рекомендую не покупаться на "АА" а брать лучше "LL" ЗЫ моё ИМХО построено на лабораторных анализах отработки со своего авто... ;)
  4. Насколько я понимаю, речь шла о переходе с одной синтетики на другую... Поясните пожалуйста Ваши рекомендации если речь идёт о своевременной замене...
  5. Спасибо большое за ответ. причина такой постоновке вопроса тут Ограничить межсервисный интервал до 10000км для гарантийной машины будет слишком накладно к тому же по остальным параметрам масло класса SM без проблем должно ходить 15000км в G4EE, даже если его иногда "хорошо нагружать" по 2й половине п.3 - полностью согласен... мы заправляемся не на японских заправках, поэтому, ИМХО, я бы на допуски ILSAC GF-4 не смотрел бы...
  6. Вопрос к "местным" специалистам: Почему для Киа Рио с движком G4EE рекомендуете Leichtlauf Special AA? Вопрос почему АА а не ЛЛ? Поясню причину вопроса: смущает низкое щелочное число, причём сильно смущает. Есть основания полагать, что ресурса в 7.5 мг KOH/г не хватит на межсервисный интервал в 15000км...