Wes

Новичок
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Wes

  • Звание
    Новичок
  1. Здравствуйте всем! В общем дела следующие. Анализ был проведен и в масле с моего мотора оказалось повышенное содержание Кремния 45 мг/кг. В чистом масле из канистры этот показатель равен 8 мг/кг. Все остальные показатели практически не изменились (всё в пределах нормы). Мой вывод - Либо масло залитое с завода такое го..но либо гавнюки с завода сыплют в моторы песочек. Как лечиться? На мой взгляд у меня 2 выхода. 1. Залить в мотор 7591 (или что нибудь другое что вы мне посоветуете) поболтать, слить и залить снова Синтойл хай тек или Синтойл энерджи (кстати, автоподбор до сих пор не выдает Энерджи 0-40 как рекомендованное мотору cwva. Пролейте свет на этот вопрос - можно лить это масло или нет). 2. Залить в мотор 7591 (или что нибудь другое что вы мне посоветуете) поболтать, слить, затем залить какую нить полнообъёмную промывку (тоже с вашего совета), снова поболтать, слить, а потом уже залить рабочее Синтойл хай тек или Синтойл энерджи. Возможно есть ещё варианты. Буду рад услышать их. ;) Пока как то так. Ещё нужно проверить впуск на герметичность... но ведь машина же новая...
  2. Здравствуйте! Не стал создавать новую тему. Но всё же, поло седан 2017 года, мотор CWVA 110сил. Интересует масло в МКПП 5ти ступенчатую. Не могу найти допуск или соответсвие именно к моей машине, да и за 2 года наверное изменилось что нибудь из Вашего предложения. По наитию я вот такое нашел http://liquimoly.ru/item/20842.html Но не уверен что подходит 100%. Как то была во владении Фабия 2005 года 1.2 МКПП, туда залил 3979 - всё нравилось, кроме зимы на холодную, пока масло не прогревалось. Включение первой и переход с первой на вторую на холодную был немного жестковат что ли. Как будто недожим сцепления делаешь. А как только хоть чуток прогревалась коробка - всё было идеально. Передачи включались ооочень легко! Реально указательным пальцем! =)) А может просто придирался... ;) Автоподбор сейчас ничего не выдает.
  3. Маленькое обновление: звук (стук тот самый) потихоньку исчезает. Сейчас остался тихонькое постукивание, тоже кратковременное. Масло то же самое Синтойл хай тек 5w-40. Не менял ничего. Анализ скоро отправится в лабораторию. Решил масло пока не менять до выяснения подробностей обстоятельств. Надеюсь сделал правильный выбор. Т.к. хотел перейти на нулевку энерджи, а в автоподборе масла нулевка исчезла из списка рекомендованных масел. Если кто знает почему, прошу поделиться информацией! ;)
  4. Вас понял! ЭЭЭм... значит как только будут какие новости я здесь буду писать... Если конечно никто не против! Благодарю за помощь!
  5. в первую очередь подумал про 0-40 энерджи а потом уже про молиген 5-40. Но всё таки склоняюсь к нулёвке... если честно не мыл совсем, подумал "за пробег 3700 км загрязниться не могло." На другой машине мыл, а сейчас не удосужился. Что посоветуете, какую промывочку?
  6. Я с дилером пообщался - сказали сделают анализ из канистры. Нашел в Волгограде контору которая сделает экспертизу масла с мотора. Цена 10400рэ... Пока сомневаюсь в целесообразности таких финансовых вливаний. Стук проявляет себя кратковременно только при холодном пуске именно при отрацательных температурах. Если не прав - поправьте! AcidCat кого конкретно можете посоветовать чтоб обратиться с моим вопросом.
  7. Будет сделано! Как только сделаем, я предоставлю инфу. А сейчас может на молигене 5-40 покататься? Кто что думает?
  8. Из двигателя или из банки? И куда мне потом с этим анализом?
  9. Добрый день! Вечер! Ночь! =) Назрел вопрос: авто такое же что и у автора темки. Пробег 4200км. Заменил заводское масло на 1925 на пробеге 3700км. При первых же морозах (от 0, -2 и ниже) при холодных пусках появился стук со стороны двигателя (стартер крутит - мотор схватывает и затем этот глухой стук раза 4-5 бабахает =)) потом все пропадает и в штатном режиме. При чём чем ниже температура воздуха тем громче стук. Теплый и горячий мотор естественно без стука запускается. Еще когда заливал это масло показалось густоватым - удивился немного, поскольку заливаю это масло во все свои машины и машины друзей (если можно конечно же) на протяжении ... 6 лет ... может даже больше. НИКОГДА раньше проблем не было от слова СОВСЕМ! В любой мороз даже ваз 21099 со злым мотором на горбатых валах заводился без посторонних звуков. На заводском масле такого не было! Волгоградская обл. Волжский. Когда заливал масло из банки вытекало как майский мёд примерно ;) То есть спиралькой складывалось на маслозаливной горловине. Ещё раз - раньше такого не замечал. Масло всегда покупается у оф диллера одного и того же. Может на энерджи 0 - 40 перейти? Растолкуйте, посоветуйте!
  10. Здравствуйте! Имеется вопрос следующего характера: имеется мотор 16кл, 1,6 на колене 75,6мм, облегченные шатуны, маховик и поршни ТДМК, новая ГБЦ стандартная (скоро будут валы). В общем моторчик с боевым характером. Пробег двигателя 10 000 км. катаюсь на масле Molygen 5W-50. За 5 000км на доливку ушёл почти 1 литр. Причем падения уровня масла происходит только после вжигания! =). Я подозревал, что это особенность поведения масла с такой вязкостью в наших моторах ВАЗ. После того как прочитал эту темку, мои сомнения рассеялись полностью. А посему решил переходить на масло Synthoil High Tech 5W-40. А вот теперь собственно вопрос: нужно ли промывать двигатель после Molygen 5W-50 чтоб залить Synthoil High Tech 5W-40? Если нужно, то чем? Когда выпустят масло Molygen 5W-40 или Molygen 5W-30?