Wes

Новичок
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Wes's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

  • core_badges_5 Rare
  • core_badges_7 Rare
  • core_badges_12 Rare
  • core_badges_13 Rare
  • core_badges_14 Rare

Recent Badges

0

Репутация

  1. Точно!!! Ещё плюс около 2,5 кило рубля! Мдеее, плюс фильтр и тд. Набегает некисло конечно! Нужно крепко подумать и скорей всего поменять отношение к таким суммам. Дело - важнее! На мой взгляд.
  2. Благодарю за ответы! Узнал по цене на это масло молиген 5/40 - разница на столько незначительна по сравнению с синтойл'ом хайтек 5/40 , что не вижу смысла перехода на молиген. Да уж. Не велик выбор прям скажу! Ну да ладно! ;)
  3. Всем привет! :)) Ну вот и пролетело почти пять лет! Автомобиль тот же - поло седан, мотор тот же - cwva (только пробег почти 180000км) масло - то же. Синтойл хайтек 5/40. График замены каждые 10000 км, плюс через раз лью модификатор кератек. Ни на мотор, ни на масло нет абсолютно никаких нареканий кроме цены на это самое масло. Причины роста цен думаю все понимают! Сейчас цена за пятилитровую канистру вплотную приблизилась к восьми с лишним килорублям! Это прям ещё немного и будет превышена психологическая отметка в 10000 за канистру. Это конечно сугубо моё мнение! В связи со всем этим назрел вопрос: на что я могу поменять синтойл не особо потеряв в качестве и функциональности масла при хотя бы чуть меньших финансовых затратах? Рассматриваю 9055 и 8029. Кто что может порекомендовать или высказаться по этому поводу? Заранее благодарен! :))
  4. Интересно получается! Покопался немного в вопросе. У поло седан рестайлинг и шкоды Рапид ставится одна и та же коробка передач в паре с мотором 1.6 коробка 02т. Для шкоды допуск масла 052 512, а для полика 052 527... Но коробки одинаковые... Но цена за масло разная. Почти в 3 раза дороже на Фольксваген. Занятно! Поспрашивал у людей, кто залил себе топ тэк 5100 плюс присадка в тюбике дисульфид молибдена, говорят всё прекрасно. Пробеги за 100 тысяч... Скорей всего буду брать этот вариант Топ тэк 5100 и присадку. Делоне в деньгах, а на мой взгляд в необоснованности задирания цены на оригинальное масло с допуском 527 по сравнению с 512.
  5. Добрый день! Поло седан рестайлинг 2017 год выпуска мкпп. Так и не появилось замены оригинальному маслу с допуском G 052 527 A2 ??? 2800 рэ за литр оригинального масла это бред!!!. Либо кто владеет информацией, просветите меня, почему оно стоит этих денег.
  6. Поло седан 2017 двиг cwva 110сил. Пробег около 29000км. Масло Синтойл Хайтек 5в40. Кератек применяется уже второй раз. Первый раз на масле с кератеком проехал около 8000км, может чуть меньше. Заменил на то же масло но уже без кератека. Ещё 10000км трассового режима. И снова поменял на Синтойл с кератеком - около 4000км уже проехал. Так прошли последние 22000км. Лично я доволен. Дальше так и буду чередовать использование кератека через раз замены масла. Масложора характерного для этого мотора (а у меня он был, достаточно "приличный") практически нет! В общем - рекомендую!
  7. Решил немного обновить информацию по моему случаю. На сегодняшний день у автомобиля пробег около 28 тысяч. Чуть истории. На Оптимал синт 5/40 я прокатался около 5 тысяч. Всё хорошо смазывало это масло, но мне не нравилась громкая работа мотора на нем, хоть на холостых, хоть под нагрузкой. Ну как громкая...! Громче чем на Синтойле. И мотор его ел так же как и до этого. То есть по прогнозу на 10 тысяч пробега съест около 1 литра масла, на мой взгляд для бюджетного нового современного автомобиля многовато. Дальше решил не дергать судьбу за бороду и залил снова Синтойл Хайтек 5/40, но !!! добавил туда ещё Кефиртек! Всю баночку сразу! (Всё таки хватанул за бороду старушку). Про материализовавшийся кожаный салон и самостоятельный переход автомобиля на потребление солнечной энергии рассказывать не стану, но вот некоторые факты, которые довелось наблюдать приведу. Заметно тише стала работа мотора, особенно на прогретом моторе, на холостых не слышно почти, под нагрузкой доминирует звук выхлопной системы, а не рев самого мотора. На горячую мгновенный расход топлива 0.5 литра в час. Стабильно. Зимой 0.5-0.6 меняется. Средний расход топлива уменьшился где-то на пол литра, но это не точно! На педаль газа мотор стал чуть более отзывчивый, лёгкий ход мотора, если так можно выразиться. :) Проехал на Кефире с Маслом около 9 тысяч. Затем заменил на то же только без Кефира. Разницы почти не заметил. Ещё проехал около 9 тысяч в основном по трассе, и снова вариант с Кефиром около 2х тысяч. Что в итоге я хочу сказать! Жду холодов, и холодных пусков! Буду слушать и прислушиваться! Да, и ещё. Мне кажется я победил жор масла!!! Кефиртек + Синтойл Хайтек 5/40. (Возможно это случайность!!!)
  8. Всё так же - подтверждаю. Меня же беспокоили первые секунды работы мотора после запуска, первые 2-3 секунды когда появлялся этот стук. А так как сейчас я поменял масло с Синтойла 5в-40 на Оптимал синт 5в-40 да согласен, сейчас на Оптимале мотор работает чуть громче и на горячую и на холодную Кстати на Оптимале сегодня с утра в -12 С постучал чуток, так что похоже это у меня мотор такой... дешевый ваг ... куле...
  9. Проверил я впуск, разобрал, фильтр на месте, всё чистенько. Муфту ГРМ не проверял, а у муфты генератора люфта нет. По маслу - слил я старый синтойл хай тек, сливал с горячего мотора. Лилось жиииденькое, пока копался это масло остыло до уличной темп. -2, -3 градусов С. Пошел выливать его в цистерну с отработкой. Выливая заметил то масло стало гооораздо гуще. Вопрос - может ли из-за повышенного содержания кремния масло стать гуще на холодную. И ещё, сливал с мотора в воронку с ситечком, потом заметил на ситечке какой-то мусор, что-то чёрненькое... хлопья разного размера... Я в шоке... В мотор залил Оптимал синт 5в-40. Запустился мотор легко, легче чем на синтойле. И без посторонних стуков. Но на прогретую мотор работает громче на Оптимале чем на Синтойле. Покатаюсь на Оптимале 2-3 тысячи и поменяю на Энерджи 0в-40 или Leichtlauf High Tech 5W-40 ещё не решил...
  10. Здравствуйте всем! В общем дела следующие. Анализ был проведен и в масле с моего мотора оказалось повышенное содержание Кремния 45 мг/кг. В чистом масле из канистры этот показатель равен 8 мг/кг. Все остальные показатели практически не изменились (всё в пределах нормы). Мой вывод - Либо масло залитое с завода такое го..но либо гавнюки с завода сыплют в моторы песочек. Как лечиться? На мой взгляд у меня 2 выхода. 1. Залить в мотор 7591 (или что нибудь другое что вы мне посоветуете) поболтать, слить и залить снова Синтойл хай тек или Синтойл энерджи (кстати, автоподбор до сих пор не выдает Энерджи 0-40 как рекомендованное мотору cwva. Пролейте свет на этот вопрос - можно лить это масло или нет). 2. Залить в мотор 7591 (или что нибудь другое что вы мне посоветуете) поболтать, слить, затем залить какую нить полнообъёмную промывку (тоже с вашего совета), снова поболтать, слить, а потом уже залить рабочее Синтойл хай тек или Синтойл энерджи. Возможно есть ещё варианты. Буду рад услышать их. ;) Пока как то так. Ещё нужно проверить впуск на герметичность... но ведь машина же новая...
  11. Здравствуйте! Не стал создавать новую тему. Но всё же, поло седан 2017 года, мотор CWVA 110сил. Интересует масло в МКПП 5ти ступенчатую. Не могу найти допуск или соответсвие именно к моей машине, да и за 2 года наверное изменилось что нибудь из Вашего предложения. По наитию я вот такое нашел http://liquimoly.ru/item/20842.html Но не уверен что подходит 100%. Как то была во владении Фабия 2005 года 1.2 МКПП, туда залил 3979 - всё нравилось, кроме зимы на холодную, пока масло не прогревалось. Включение первой и переход с первой на вторую на холодную был немного жестковат что ли. Как будто недожим сцепления делаешь. А как только хоть чуток прогревалась коробка - всё было идеально. Передачи включались ооочень легко! Реально указательным пальцем! =)) А может просто придирался... ;) Автоподбор сейчас ничего не выдает. И дополнительный вопрос: какая из присадок лучше борется с воем коробки Getriebeoil-Additiv или GearProtect? Просто у новых поло седанов после рестайлинга такая особенность работы коробки появилась. Звук слышно при разгоне на 1-2 передаче и очень похож на звук быстрого движения на задней передаче. Но едем конечно же вперед =))
  12. Маленькое обновление: звук (стук тот самый) потихоньку исчезает. Сейчас остался тихонькое постукивание, тоже кратковременное. Масло то же самое Синтойл хай тек 5w-40. Не менял ничего. Анализ скоро отправится в лабораторию. Решил масло пока не менять до выяснения подробностей обстоятельств. Надеюсь сделал правильный выбор. Т.к. хотел перейти на нулевку энерджи, а в автоподборе масла нулевка исчезла из списка рекомендованных масел. Если кто знает почему, прошу поделиться информацией! ;)
  13. Вас понял! ЭЭЭм... значит как только будут какие новости я здесь буду писать... Если конечно никто не против! Благодарю за помощь!
  14. в первую очередь подумал про 0-40 энерджи а потом уже про молиген 5-40. Но всё таки склоняюсь к нулёвке... если честно не мыл совсем, подумал "за пробег 3700 км загрязниться не могло." На другой машине мыл, а сейчас не удосужился. Что посоветуете, какую промывочку?
  15. Я с дилером пообщался - сказали сделают анализ из канистры. Нашел в Волгограде контору которая сделает экспертизу масла с мотора. Цена 10400рэ... Пока сомневаюсь в целесообразности таких финансовых вливаний. Стук проявляет себя кратковременно только при холодном пуске именно при отрацательных температурах. Если не прав - поправьте! AcidCat кого конкретно можете посоветовать чтоб обратиться с моим вопросом.