Ergon

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Ergon's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Отъездил с присадкой 4000 км. Вроде все нормально. Прошлый пост по поводу что расход упал... оказалось глюк в БК :) если и снизился, то в пределах погрешности, но толчков при переключении стало меньше. Ситуация с АКПП стабильная и в настоящее время не наблюдаю ухудшений или улучшений. ВОПРОС: Стоит ли дальше ездить с присадкой или сделать замену АТФ благо финансовая ситуация позволяет... или это абсолютно бесполезная трата денег и можно спокойно ездить до очередной плановой замены АТФ?
  2. Пока проехал около 200 км. Практически сразу почувствовал более четкую работу АКПП. Пинки при переключении практически пропали. Появилось четкое ощущение, что у двигателя прибавилось тяги. Т.е. если раньше при опеределенном нажатии на газ машина ускорялась как-то неохотно, то сейчас при той же степени нажатия прет тока в путь. Еще расход упал. Хотя штатного компьютера нет, но я пользуюсь ELM327 BT OBDII девайсом. В эти выходные поставил рекорд минимального расхода... Если раньше это было 8,5 л/100км и держался этот рекорд практически с первых дней использования компьютера... сейчас рекорд установлен 7,9 л/100км. УРА!!! Создается впечатление, что присадка не просто привела АКПП в порядок, но и уменьшает потери энергии в гидротрансформаторе... но это так, легкий бред :) Гложет правда мысль, что такой эффект связан не с присадкой, а с заменой ATF... но с другой стороны я делал двойную замену ATF год назад или 12000 км (с интервалом 1500 км)... Так что мне либо палево заливали прошлые разы либо присадка действительно волшебная. Собственно присадку я уже эту использовал на прошлой машине, Toyota Corolla E10 Тогда тоже эффект был положительный, но не так ярко выражен был.
  3. Я правильно понимаю, что Atf Additive содержит эстеры, т.к.липнет к рукам трындец как :) И ее способность "закупоривать" течи в уплотняющих резинках основана на том, что от эстеров резинки "набухают", т.е. увеличиваются в объеме?
  4. Имею Honda CR-V RD1 2001 года c АКПП типа MDMA. Как и положено лью в АКПП родную трансмиссионку HONDA ATF-Z1. Однако к работе АКПП есть нарекания, наблюдаются легкие пинки при переключении передач c 1-ой на 2-ую и задержки 1,5-2 секунды при переключении с "P" на "D". Может ли мне помочь ATF Adittiv? Можно ли вообще ее смешивать с HONDA ATF-Z1, т.к. я слышал, что HONDA ATF-Z1 не совсем классический Dexron и АКПП типа MDMA весьма нежный агрегат??? Пока пробовал 2-е частичных замены HONDA ATF-Z1 c интервалом 2000 км... не помогло :( Также имею повышенный расход бензина... порядка 15-17 л/100км в городе, 9л/100км на трассе (ну это без нареканий )... менял регулирующий кислородный датчик, масло, фильтры, свечи... не помогло. Может ли ATF Adittiv помочь уменьшить расход топлива... естественно если причина увеличенного расхода в работе АКПП???