sit

Новичок
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

sit's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. С Вашей помощью вроде определился - ТопТек 4600 ибо надо С3 (Евро-4 с двумя катами). Но вот выдалась холодная зима и появились мысли о 0W30, однако 0W30 C3 у LM нету, да и у большинства других производителей то же. А смешивать С3 с другими маслами ЛМ не рекомендует. Что делать - после каждого сезона при переходе с ТТ 4600 на какое-нибудь ЛМ 0W30 и обратно пользоваться промывкой или еще какой нибудь выход порекомендуете? Спасибо.
  2. Спасибо! Кстати, был в магазине, посмотрел цены: Рекомендованное Вами выше Leichtlauf High Tech 5W-40 - около 1650, я выбирал между Synthoil High Tech 5W-40 и Top Tec 4200 - около 1900 и примерно 2250 рублей. Сколько стоит Top Tec 4600 - смотреть страшно, но машину люблю, масло брать буду. Похоже, Top Tec 4600 - то, что хотел - и защита от износа, и не гробит катализаторы, про соответствие по API и SAE и говорить нечего. А то, что гидрокрекинг - будем менять почаще, хотя, может и 15000 продержится, но я лучше через 8-9 тыс. менять буду. В общем, попробуем, составим собственное впечатление. P.S. А, кстати, как у 4600-го с моющей способностью?
  3. И еще вопрос - автомобиль Евро-4, с двумя катами, ему разве не С3 нужен? А С3 не имеет худшую защиту двигателя от износа? И есть ли вариант, что-бы масло и к двигателю и к катам относилось бережно?
  4. Спасибо! А я выбирал между Synthoil High Tech 5W-40 и Top Tec 4200.
  5. Какой неприхотливый мотор! Вот только на "родном масле" - синтетика Ниссан 5w40 SM по API (больше ничего о нем не знаю, многие подозревают, что это Total) жрет масло. За 15000 км. съел 1 литр плюс заливку от max до min. А теперь по существу: регион - Ростовская область, летом 35-40 в тени, зимой -10 -15 почти всегда, иногда -20 и даже бывало в прошлые зимы -25 -28, весной, летом и осенью очень пыльно; режим эксплуатации - 50/50 город/трасса; топливо - Лукойл Экто-95, Башнефть Евро-4 Уфимский 95; водительские предпочтения - не гонщик, но изредка могу "оторваться". О машине - двигатель 2л., Евро-4, МКПП, подключаемый полный недопривод Вопрос тот же - какое масло LM порекомендуете и если можно - почему? И еще - гарантия заканчивается (почему и ищу замену "родному" маслу) и собираюсь менять масло дважды в год - весной (на лето) и осенью (на зиму), тысяч через 7-9 км. Так-что готов использовать "летнее" и "зимнее" масла. P.S.По поводу противоречий - С2 - маловязкие, С3 - наоборот. Разве нет?
  6. Доброго времени суток. Прочитал этот и несколько еще разделов форума. Мысли разбегаются. Автомобиль Ниссан Кашкай. В принципе, Ваша система подбора рекомендовала ряд масел. OPTIMAL Synth SAE 5W-40 OPTIMAL SAE 10W-40 Leichtlauf Special AA 5W-30 Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 Top Tec 4200 5W-30 Ознакомился с их допусками и вот что гложет. В инструкции к авто написано буквально: SAE 5W30 API SL или SM ILSAC GF3 или GF4 ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, C2 или C3. Как я понял из вышепрочитанного, требования несколько противоречивые. Может быть, неправильно понял. Собственно вопрос - какое масло LM залить и почему?