Добрый день!
Мой митсубиши 9 лансер (1.3, мкпп) до 75000 вообще не ел масло. Масло менялось по ТО раз в 15000, режим эксплуатации был мягким, почти без пробок.
С 75000 плавно начал увеличиваться расход: с 75 до 90000 залил два литра, с 90000 до 100000 залил еще два. Дым серый, прогресс налицо, но за нормы по книжке производителя еще не перевалил (там указано, что расход может достигать 1л на 1000км:) ).
Режим эксплуатации московский, пробки, сильно не гоняю. Последние тысяч 30-50 на сервисе лили масло полусинтетику 10W40, последние 30 точно масла Mannol (Classic и Nano).
Причина увеличения расхода в маслосъемных кольцах (закоксовались), или колпачках. Течи нет. Это болезнь лансеров, я не стал исключением, но капиталку пока категорически отвергаю. Поэтому решил начать борьбу с автохимии.
Позавчера менял масло, и перед сменой промыл двигатель "Эффективным очистителем масляной системы", арт.7591. Старое масло с промывкой было очень грязным и на просвет когда текло имело красно-оранжевый оттенок.
Залил масло Synthoil High Tech 5W40 арт.1925, плюс присадку Стоп-течь моторного масла арт.1995 (чтобы привести в порядок колпачки). По ощущениям в первые два дня, очень улучшился звук двигателя, плюс его динамика. Автомобиль помолодел года на три! Очень хорошо двигатель отреагировал на смену масла + промывку.
НО! Первые два дня дым сизый, в большей или меньшей степени, более сильный по утрам.
Думаю насчет марш-броска по трассе на хороших оборотах и 98 бензине, чтобы все, что может прогореть, прогорело, и улучшилась подвижность маслосъемных колец. Рекомендуете ли Вы это мероприятие? Порекомендуете ли Вы какие-либо присадки к бензину?
Вопрос к Вам, профессионалам: как продолжить борьбу с закоксовкой маслосъемных колец?
Что порекомендуете и на каких этапах?
Заранее спасибо за ответ!!!