Hobbit

Пользователи
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Hobbit's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Здравствуйте.У меня проблем нет.Проблемы у людей постами выше. Я уже давно ушел с ликви. Сейчас юзаю Lukoil Luxe SN 5W40. Нравится, мотор тихо шепчет,угар минимальный,да и по акции цена радует.А в моем случае переходить на ПАО или эстеры смысла не вижу,качественного кряка хватит за глаза.
  2. Здравствуйте Lik. Вы мне опять хотите сказать что чисто визуально определить вязкость масла невозможно?А как же тогда ваш 5 пост где вы пишите о моющих способностях масла исходя из его цвета "на глаз"?Значит этот параметр масла можно определить "на глаз"? Да,я согласен что глаз цифры вязкости не выдаст ,но по моему мнению сравнить низкотемпературную вязкость с другим маслом вполне,тем более что разница при низких температурах порой бывает существенная, как нигрол и веретенка. Тот факт что данное масло в любительских тестах на замерзание среди многих более дешевых одноклассников показал худший результат не может не напрягать, при том что производитель пишет на упаковке о прекрасных низкотемпературных свойствах,и цена как бы не маленькая.Или по вашему если масло в бутылке при низкой температуре перетекает намного медленней остальных то по мотору оно будет прокачиваться быстрей остальных?Я не говорю что данное масло не вписывается в заявленные производителем характеристики,скорее всего наоборот. Мою ссылку опять удалили,ну да ладно я уже привык. Работа у вас такая,понимаю. С уважением.
  3. Всем привет. Читаем 30 пост Моя ссылка
  4. Мне почему то кажется что проблемы именно с качеством масла,ну да ладно,устал я стучать в закрытую дверь.Если оно вам не надо то мне тем более.Вы бы всё-таки попросили бы у человека образцы для анализа.С уважением.
  5. Авторынок "Алмаз",номер павильона не помню. Когда я покупал масло они точно были вашими представителями и были обозначены на вашей карте.
  6. Здравствуйте. Конечно. Брал в "Высокая проба" в Ростове-на-Дону.
  7. В чем вопрос? Я уже много раз писал на этом форуме что после заливки синтойл хай тек в БМВ М52 мотор начал его просто жрать,я даже подумал что кончился никасил. На оптималь синт,молиген 5w50 на котором ездил до этого,или синтойл энерджи которое я залил после расход не превышает 700 грамм на 7000т.км. Сейчас езжу на кряковом лукойле SN-на 5т.км. доливаю 500гр. До этого 4 года везде использовал только ликви моли. На месте компании я хотя бы попросил остатки масла или отработки на анализ,чтоб определить причины не единичных жалоб потребителей. Может подделка высокого качества попадают к официальным представителям? Если так пойдет дальше то мне кажется что вы можете потерять много истинных поклонников вашей марки.
  8. 268-270 постыНу вот,о чем я писал уже много раз.Не у меня одного синтоил хай тек горит бешенно. Либо у официальных представителей подделки очень высокого качества,либо что то не то делают на заводе.
  9. Сто тысяч раз данная тема обсуждалась на всяких ланцер клубах. В 9ланцере 3 основные болячки-расход масла после 100т.км из-за залегших маслосъёмных колец( в 4G13 и 4G18 чтоб не залегали кольца желательно лить w30 но никак не 40 или 50,проверенно много раз опытным путем,хотя производитель и допускает вплоть до W50),закусывание дроссельной заслонки,ну и на мой взгляд самая оснавная и страшная проблема из за которой я продал своего ланса это поломка передних рычагов в области крепления шарового.Причем начать трескаться металл может на новом оригинальном рычаге при аккуратной езде уже к 20тыс.км пробега.Китай может лопнуть и через 2000т.км. Хоть в интернете полно подобных тем но небольшое отступление от данной темы на мой взгляд может спасти кому то жизнь.Предупрежден значит вооружен.
  10. Пол года назад я так же как и вы доказывал всем что лучше ликви нет.В один прекрасный момент я сопоставил факты,почитал много стаей в интернете касаемо честности и достоверности данных на продукты ликви и мне стало все понятно.Ликви моли было настоящего немецкого качества и стабильности года до 2010. Зачем я буду покупать не зная с какой партии и для какой страны изготовленное масло попадется в канистре с наклейкой ликви за 1800руб.Опять же есть масла мегуин,масла с той же бочки только дешевле.Ладно,удачи.
  11. Если мне не изменяет память то на оил клубе морозили оптималь 5w40,который замерз намного раньше всех других конкурентов,показав худший результат,хотя на этикетке написано об отличных низкотемпературных свойствах. Вот взято с оил клуба:"Пояснение: Когда я сказал в ролике Liqui-moly Optimal 5W-40 как то странно замерз, еще до переворота. Там были капли застывшие у горла. То есть при прошлом перевороте, масло было перевернуто в нормальное состояние и простояло сутки и капли так и не стекли они пристыли там к стенке. Обычно все масла сбегают даже за 10-20 минут при более серьезных морозах - оставляя стенки чистыми. "
  12. Ну вот,я не один такой.Понял это когда движок БМВ который на 10тыс км ел от силы 500гр масла оптималь синт съел синтойла хай тэк купленного у представителя 2литра на 4тыс. Сейчас уже вторую заливку езжу на лукойле SN со всеми НАСТОЯЩИМИ допусками,спецификациями и одобрениями.Мне и движку,(который кстати стал намного чище,и тише)очень нравится и цена и работа масла.Покупаю на фирменных заправках. Теперь слухи продавцов на авторынке про Украину начинают подтверждаться.Просто бизнес и ничего личного.
  13. Привет всем! Я немного ранее уже писал о бешеном расходе синтойл хай тек,на 4тысячи съело около 2литров.За эту зиму два раза менял синтойл энерджи,брал в ашане-за 8тысяч уходило не более 0.5литра.Летом на молигене расход почти нулевой.Видимо реально есть проблема либо с заводской некондицией,либо появились подделки высокого качества.
  14. Здравствуйте.А можно узнать сколько % ПАО содержится в маслах: молиген 5w50,синтойл хай тек 5 w40 и синтойл энерджи 0w40?Заранее спаибо.С уважением Артём.
  15. Абсолютно верно.Есть еще ограничение для старых моторов по Longlife-01FE из-за низкой вязкости.Лично я пользуюсь только Longlife-98.Более новые допуски-дань экологии,а никак долгой жизни мотора.Именно по этой причине после 2000г. в официальных допусках BMW пропали масла для большинства обычных моторов с вязкостями 50 и 60(кроме как для эмок),хотя до этого они там присутствовали.А потом начались разговоры по поводу низкого ресурса и надежности новых двигателей,хотя до этого м50 на 5w50 мог проехать 500тыс.км и не нуждаться в ремонте не расходуя масла.Зимой лью синтойл энерджи 0w40 так как система вентиляции картерных газов критична к загустевшему на морозе маслу.Летом выше +25 использую молиген 5w50.Двигатель М52.Никому ничего не доказываю и не переубеждаю,так мысли вслух. Халк,вот очень полезная для вас ссылка БМВ ТИС до 2004г Удачи.