spectrol2009

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О spectrol2009

  • Звание
    Новичок
  1. Не могу согласиться. Противоречия в каждой строке. С одной стороны "ориентируйся на B1, В5", с другой "спец. допуски Ford WSS-M2C 913-A , Ford WSS-M2C 913-B , Ford WSS-M2C 913-C" для бензиновых двигателей. Типа: не обращай внимания, что у тебя ДИЗЕЛЬ! Всё с точностью до "наоборот". Производители обычно рекомендуют масла по принципу SAE такое-то, ACEA, ILSAC не ниже такого-то и обязательно соответствие допуску производителя (например Ford WSS-M2C 917-A). Так что масло надо сливать.
  2. Интересно, откуда такие данные насчет сравнительных характеристик защиты от износа (хотя бы)?
  3. И ответ и рекомендации, извини, полное фуфло. Правильно спрашивают: какой двигатель, год выпуска, пробег..? Просто делиться: "а у меня..., а вот так..." - сам понимешь. Работаю в Омске продавцом-консультантом. Проходчт через меня вот "таких" (без обид) клиентов десятки за неделю. Чтобы выяснить причину их недовольства залитым маслом, а тем более что-то рекомендовать, приходится вытягивать из владельца авто, помимо заводских характеристик, чуть ли не каждый день эксплуатации: и причины недовольства, и какое топливо, и сезонность эксплуатации, и стиль вождения, и "маслопредшественник" и наличие (отсутствие) дополнительных присадок, кучу другого. Просто написать у меня было 5W-40, а теперь ....то-то и то-то - просто ни о чём. С удовольствием читаю комментарии "Бороды", в чем-то не согласен, но всегда есть над чем подумать. Спасибо.