test133

Пользователи
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

test133's Achievements

Участник

Участник (2/3)

  • core_badges_6 Rare
  • core_badges_12 Rare
  • core_badges_13 Rare
  • core_badges_14 Rare

Recent Badges

1

Репутация

  1. Коллеги, добрый день! MB W205, 2016 г.в, 1.6 (M274), привод задний. Сзади редуктор a2033510605. Дилер в стальной корпус рекомендует лить A001989330309. А это у нас допуск MB 235.7 и масло 75W-85. Объясните, пожалуйста, что за дичь такая это 75W-85? Почему именно оно? Чем оно уникально и чем его можно заменить? Ранее, во все немецкие машины( вкл. полный привод) лил 75w-140 и все было нормально. А в Е87 при таком масле редуктор даже почти переставал гудеть Ходят слухи, что на не оригинальном 75W-85 у W205 начинает гудеть редуктор. Объясните, пожалуйста, феномен уникальности и варианты замены. Спасибо!
  2. То есть я правильно понимаю, для для CZDA оно подойдет? 7553 не поднимет грязь с бака , и не навредит?
  3. Давайте дальше обсуждать. Где она правда, и ваши советы? Торг предов прошу свое мнение оставить при себе.
  4. И еще вопрос, где вы тут увидел соответствие вашему топ тек 1200?
  5. Всем привет! Итак , залил castrol Transmax Z, 20 литров, с промывкой новым фильтром и т.д. До этого по такой же схеме 15 тыс км назад заливал 20 литров ТТ 1200. На коробке была этикетка, где среди всех допусков, также был указан допуск JWS3309. Заменил. Доволен, мягко, плавно. На ТТ 1200 с первых метров был толчек и жесткое переключение. Вот такие новости господа. Просто делюсь своим опытом.
  6. Добрый день! Конструктивная дискуссия это уже хорошо. Благодарю. По поводу температуры, в машине вожу регулярно Odis и VCDS, температура проверяю в разных режимах( даже после езды 170-200 в течении 10 мин, и резких старт- стоп в городе, на 09D она не превышает 83 градуса. Термостат новый, фильтр и все прочее также новое. Мониторю уже 2 недели, каждый день по 2-3 раза. Поэтому верю себе. Относительно разницы между JWS 3324 и JWS 3309, она нигде не определена явно. Более того, остался без внимания мой коммент по поводу Transmax Z, на немецком сайте он бьется как подходящий под JWS 3309, и на британском также. Имеет схожие характеристики с TT 1800. Прошу прокомментировать.
  7. Простите, бред. Если коробка пинается раз в 30-40 тыс км и т.д, значит у вас не масло, а ослиная моча, или АКПП не исправна. Почему так? Потому что рабочая ( она же максимальная температура 09D) составляет 82 градуса. Это при условии чистого радиатора и исправного термостата. Пишите, пожалуйста, нормально и культурно. Ну и что сказать, такие средства как ODIS,VCDS и прочее вам знакомы, адаптацию делать умеете? Значения соленойдов читать умеете?
  8. А это такой стиль модный писать мало того, что не грамотно, так и всякую хрень? Пишите, пожалуйста, нормально. Если жизненный цикл Top Tec 1200, 20- 30 тыс км в АКПП, то это моча , а не масло
  9. Увы, еще трезв :) А этот Кастрол хорош, собака, ух как хорош
  10. При всем уважении, вы можете объяснить технологические различия между Top Tec 1200 и Top Tec 1800? Вы также, наверное, в курсе что JWS 3324 можно залить вместо JWS 3309, а различия можно компенсировать адаптацией в Odis? Я не то чтоб ругаю продукт, просто испытав в разных режимах, могу сказать, что он явно древний и не достаточно хорош. Посему крайне не советую его рекомендовать в машины с большим крутящим моментом. На данный момент склоняюсь залить Castrol Transmax Z, это пожалуй, самая синтетичная АТФ. Что скажете?)
  11. Я все таки еще раз отмечу, что я весьма строг и придирчив. ТТ 1200 хорошо работает на переключениях в отсечке и в 2800 и выше тыс оборотов. Нареканий нет. Однако на холодную машину и на горячую в движении в натяг ( 1200-1800 об мин) переключения чувствую. На мотюле такого не было. Причина в том что компания искусственно размывает ассортимент, и вместо совета лить более современную жидкость Top Tec 1800, советуют лить древний продукт. Это в корне не правильно. Да Aisin в состоянии работать хоть на ослиной моче, но это не значит что ее нужно лить туда.
  12. Увы , нет. Переключения чувствуются( я излишне строг и придирчив , отмечу), но сама тяга легче и плавнее. Вот такой ребус. Замена всегда полная ( 20 литров) на автомате меняю.
  13. Ну что сказать, прошло 10 тыс км, ранее 10 тыс км в таком же режиме проехал по Motul Multi ATF. Однозначно могу сказать что Мотюль лучше. Коробка работает мягче, переключения не чувствуются. На Top Tec 1200 коробка работает быстрее, возможно плавнее, но переключения чувствуются. Вот так. А вы , уважаемые представители, можете как и ранее говорить что продукт хорош :) Ну и также далее подтверждать что Top Tec 4200 супер масло и моторы его не едят. От себя могу сказать что Синтойл 5w-30 не одна машина не жрет. Всем удачи.
  14. А в АКПП Q7 Aisin 09 D топ тек 1700 залить можно? Подбор выдает 1200