Abmis

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    6

Abmis last won the day on May 11

Abmis had the most liked content!

Репутация

1 Обычный

О Abmis

  • Звание
    Новичок
  1. Приветствую! Не поскупились на доставку и неожиданно для меня, сегодня привезли новую карточку и сувенир от фирмы брелок-поршень (на поршневых кольцах большой зазор и палец не соответствует шатуну )) ). Молодцы. Спасибо. Перед доставкой позвонила девушка и извинилась за фирму и предупредила о доставке. На возражение, что можно в следующую доставку можно добавить, ответила, что курьер уже почти у меня. Молодец. Спасибо. Все молодцы. Инструктаж/работа над ошибками видимо проведена. Так держать!
  2. Сегодня привезли заказ от 07.05.2017. Новой обещанной карты нет (с мужчиной по телефону, при подтверждении заказа, обсуждали получение и он еще сказал отдадите курьеру старую карту). Девушка звонившая сегодня (голос очень похож на первую девушку, которая прокатила меня со скидкой) удивилась насчет доставки с заказом дисконтной картой, сказала узнает возможно ли это. В итоге с заказом карты нет. Сувенира от компании - тоже нет (это действительно был сюрприз, как вы и писали, только неприятный). Хотел отказаться от заказа, т.к. ни одно из обещаний от компании не было выполнено. Сумма заказа со скидкой 5547,60 руб, как раз почти на 2 бесплатные доставки, так что, если бы еще раз все привезли, ничего страшного. Может быть хоть это было бы каким-нибудь уроком, что обманывать не хорошо. И прошу, не надо по этому поводу звонить. Красноречие в поступках несравненно лучше красноречия на словах.
  3. Приветствую! Все правильно, мой заказ. К сожалению, по факту этого заказа я не получил скидку. Номер карты я прикрепил в дополнительном сообщении.- Где моя скидка? )) Девушка, которая общалась со мной, чтобы подтвердить заказ, ответила по поводу карты - дисконтная карта действует только в магазинах, в интернет-магазине не действует. На мое возражение - что я всегда получал скидку. Ответила - сколько она работает, столько так и было (видимо она не давно у вас работает). Я удивился и поэтому и полез на форум. Так как, бывает, не очень бюджетно без такой скидки брать у вас. И с этим заказом я пролетел, как минимум на 80 руб (по одной позиции, по остальным не смотрел). Я как бы был уверен и рассчитывал на эту скидку, т.к. до этого случая все четко было. Спасибо (по поводу карты), но все фирменные магазины далеко находятся от меня, поэтому и заказываю через интернет-магазин. С заказом через интернет-магазин, я могу получить новую карту? Естественно эту верну (жаль, номер козырный )) с таким словами мне вручили ее). База прошлых заказов будет восстановлена или все безвозвратно потеряно? Удобно было иногда дергать арт нужных товаров.
  4. Я так понимаю сейчас больше нет системы скидок для постоянных/старых клиентов? Делал заказ в интернет магазине 05.02.2017 доставка 06.02.2017 никаких дополнительных скидок по карте не получил. Карта старая (выданная примерно 6-10 лет назад, скидка 10%), никто заменить ее не предлагал, а я и не знал, что уже какие-то новые выдавали (только здесь прочитал). При заказе номер указывал в отметках. В личный кабинет зайти не смог, восстанавливал пароль через оператора. В личном кабинете нет ни одного старого заказа (видимо удалили, когда делали новый сайт/кабинет). Новый от 05.02.2017 тоже не добавился. На почту дубликат с заказом не приходил. В общем негатив какой-то остался после заказа (кроме восстановления входа в личный кабинет).