Приветствую!
Все правильно, мой заказ.
К сожалению, по факту этого заказа я не получил скидку. Номер карты я прикрепил в дополнительном сообщении.- Где моя скидка? ))
Девушка, которая общалась со мной, чтобы подтвердить заказ, ответила по поводу карты - дисконтная карта действует только в магазинах, в интернет-магазине не действует.
На мое возражение - что я всегда получал скидку.
Ответила - сколько она работает, столько так и было (видимо она не давно у вас работает).
Я удивился и поэтому и полез на форум. Так как, бывает, не очень бюджетно без такой скидки брать у вас. И с этим заказом я пролетел, как минимум на 80 руб (по одной позиции, по остальным не смотрел). Я как бы был уверен и рассчитывал на эту скидку, т.к. до этого случая все четко было.
Спасибо (по поводу карты), но все фирменные магазины далеко находятся от меня, поэтому и заказываю через интернет-магазин. С заказом через интернет-магазин, я могу получить новую карту? Естественно эту верну (жаль, номер козырный )) с таким словами мне вручили ее).
База прошлых заказов будет восстановлена или все безвозвратно потеряно? Удобно было иногда дергать арт нужных товаров.