арсенал-геленджик

Пользователи
  • Публикации

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    4

арсенал-геленджик last won the day on June 20 2011

арсенал-геленджик had the most liked content!

Репутация

4 Обычный

О арсенал-геленджик

  • Звание
    Участник
  • День рождения 13.11.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Геленджик
  • Интересы
    автомеханика

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день!Читал форум и увидел ваш опыт по использованию масло Leichtlauf Special AA 5W-20 и присадки CeraTec.Меня как раз интересует теплый климат живу в Чехии(зима не более-10,лето + 25).Авто Toyota Yaris Verso 2001,двигатель 2NZ-FE пробег 99.000 тыс.км, масло не ест,употребляет ЕВРОбензин.Раньше использовал 5W30.Если вас не затруднит прошу ответить в почту: seil054@mail.ru. С уважением...

  2. дорогие эксперты, знатоки и гуру данного форума , есть такой продукт " COMBUSTION CHAMBER CLEANER " компании wynns , он больше не поставляется и не имеет заменителя. судя по описанию продукта MOTOR SPULUNG арт. 7507 он может выступить заменителем данного продукта, но мне интересно знать как он может повлиять на катализатор. как будет возможность, опробую продукт на чем-нибудь карбюраторном и выложу отчет с замерами компрессии. надавно делал раскоксовку пенкой Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer арт 7628 на девятке с жором масла 3 литра на 10 тыщ пробега , компрессия выровнялась , после пробега 5 тыщ долили всего 0.5 литра масла.
  3. Zentralhydraulik-Oil , мешать их не надо.
  4. на lanos стоит двигатель a15sms , а у вас f15s3 если они похожи внешне это еще не значит что они схожи внутри. самая главная отличительная черта для любых это тепловые зазоры. а также экологические нормы , системы снижения токсичности, и тд. если у вас авео на автомате изаправляете 92 бензин то 10 литров с прогревами зимой это реальный расход топлива.
  5. масло вашему мотору подходит лучше всего, можно top tec 4600, но это более дорогой вариант. а чтобы снизить расход бензина , впервую очередь надо обратить внимание на свечи и воздушный фильтр, а затем проверить состояние топливной системы. и лучше не экономить на свечах и фильтрах , ровно как и на масле. кроилово приводит к попадалову
  6. я вот не пойму , у вас что , куски мутной слизи забили половину гбц ? на бмв которые юзают кастрол, белый налет под крышкой это вообще в порядке вещей. а у вас авто какое ? если стоит хитрый отбойник , чтобы распредвал не брызгал на крышку маслозаливной горловины , то там однозначно возможно образование белого налета. а одинаковых условий эксплуатации не бывает. каждый сезон разная погода, и за 30 000 км двигатель мог приобрести индивидуальные мини дефекты ( например нагар на клапанах и убитые свечи) а это отразится и на конденсате и на расходе топлива и на сост масла и на много еще чего .
  7. все зависит от влажности воздуха и метео условий ( туманы , ветер и тд ) + хранение машины. когда ночью или вечером на стоянку ставите воздух холодный и с достаточным количеством влаги , а мотор теплый вот вам идеальные условия для образования конденсата. все пары поднимаются вверх , как раз там где крышка заливной горловины. и страшного в этом ничего нет.
  8. я себе в ваз 2109 (карбюратор) заливаю пол флакона MTX и половинную дозировку Langzeit-Injection Reiniger на полный бак то есть 43 л. полет нормальный, детонации 0 , свечи чистые, обороты ровные , и скоро буду скидывать голову, посмотрю за одно как там камера сгорания поживает. последние 15 тыш км только так заправляюсь.
  9. если упало давление масла, то лучше начать с замены масла с промывкой MOTOR SPULUNG артикул 7507 . (и вот очень интересно было бы знать на счет расхода масла). после замены откатать тыщ 5 и снова поменять масло. лик выкладывал интересную картинку как ведет себя оптимал 5-40 на протяжении ~ 10 000 км. так вот его реальная вязкость снижается по мере старения масла. отсюда и рекомендация ( промойте мотор и поменяйте масло). может ему попробовать залить 5W-50. Мэрсы с таким пробегом очень хорошо работают на такой вязкости.
  10. 75w-85 действительно рекомендованая вязкость для MATIZ , но это все цифры для обычного покупателя который не хочет вдаваться в подробности. На самом же деле сколько масел не возьми , у всех будет разная вязкость. Имею личный опыт экспериментов на своем авто HYUNDAI ACCENT, там такая же история с переключением передач . Да все корейские коробки этим страдают. то масло которое советовал лик , заливалось во многие машины с корейскими коробками, мною лично, и от клиентов только позитиFF ... а по поводу SHELL , на сколько мне известно, там используется кряк большой вязкости, оно точно гуще Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 по высокотемпературным показателям.
  11. а какое масло было до того как залил оптимал ? в системе смазки твоего мотора 3,5 л масла ( если верить книжкам) при смене помещается ровно 3 л . отсюда следущие предположения : при смешении с остатками старого масла могла получиться лажа, которая и влияет на расход масла. это лечится промывкой и внеочередной заменой масла.
  12. я думаю смесь саляры и 92 бензина решит вашу проблему , только нужно подобрать концентрацию. сам так не делал , послушаем что скажут компетентные люди.
  13. в принципе в этих моторах молиген 5w-50 будет давать дополнительную защиту, но на густом масле машина тупее чем на жидком ( в плане приемистости) , если хотите некий компромис защита/мощность, то наилучший вариант SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40, на этом масле в ралли участвуют. и также это масло слабо меняет свои свойства в процессе эксплуатации. А если в это масло добавить кератэк то будет еще лучше.
  14. Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 артикул 3979, в мороз получше будет. можно и в мост и в коробку. (GL4 / GL5)