Кисень626

Новичок
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Кисень626's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Показатели одного масла другого производителя: Вязкость, при -35С (ССS) мПа*с 5380 DIN 51398/ как ведет себя в этих условиях Synthoil Energy 0W-40?
  2. В системе охлаждения 7,5 литра взял 4 литра KFS 12 PLUS Art 6934 развел 1:1 Залил - осталось около 2 литров. Мороз был - 38. антифриз замерз. При разведении 1:1 замерзать при - 40 должен... Можно довести температуру замерзания до - 45???
  3. Голову не зря ломаем, недавно например выяснил для себя интересные подробности про 50 вязкость и гидрокомпенсаторы... хотя для пробежного мотора с некоторым расходом масла традиционно стараются лить погуще и подешевле, или специальные масла для старых машин, например Мобил рекомендует по пробегу ориентироватся...
  4. В том то и дело что особенных рекомендаций нет, инструкция которая с машиной шла ни чем не отличается от обычной, МАЗДОВСКИЕ рекомендации по подбору масел особо ни где не появляются только группы качества по API SD SE SF и не очень понятный температурный диапазон...
  5. Спасибо!!! т.е. Из всех двигателей МАЗДЫ 626 GC\ GD 1982 - 91г. универсалов GV 88 -94г, а праворульный до 99г, а также пикапов и Бонго френдиков Молиген можно только в FE 2.0 8V и F6 1.6. - в подборе надо подправить... А какое масло лучше для 16 клапанного FE 3N - самого форсированого варианта с системой VRIS ?
  6. То есть если EGR отглушить то можно и побольше проехать до замены древне МАЗДОВСКИЙ FE это позволяет... те проехать 15 тыщь и так его отглушить чтоб не дергатся и чек не горит.... Кстати LM рекомендует Synthoil High Tech 5W-40 для двигателей этой серии http://components.liquimoly.ru/ - здесь правда F2 2.2 12 V , но интервал замены 10 000км. , а в подборе на просто FE 8V его нет, зато много молигенов разной вязкости и мазда эти 10W50 вязкости допускает, но в основном что то вроде 10W30 , рекомендует, на фургон В 2000 молигенов нет, Synthoil High Tech 5W-40 , нет, но есть что то похожее, такое впечатление что молиген не очень рекомендуется для двиг с гидрокомпенсаторами... Вопрос: Что лучше подойдет для грузовика МАЗДА ТИТАН на лето , двиг FE 2.0 V12 ?
  7. Двигатель 4 х тактный, я тут уже тему про это создавал, но садовые масла в в наш регион не везут, да и унификация - великая вещь ещё дилера нашли по культиваторам, он обычные автомасла льёт....
  8. Немножко б/у это 2-3 тыщи, или 50 -70 моточасов... Недавно принесли ролик koyo который только у хозяина авто провалялся 3 года а так ему лет 10 наверное... но он что называется новый в запечатанной упаковке, но когда достали, такое ощущение что смазка начала разлагается - весь в масле но вращается туго. А вообще ролики этой фирмы изначально легко крутятся! мнения как всегда разделились одни говорят новую смазку заложить, другие если вскроешь то можешь выкинуть... koyo закладывает белую маловязкую и липкую смазку GMB - похоже на солидол зеленого цвета - за пару лет лежания на прилавке может и засохнуть.. а китаиский FWD - китайский литол 24
  9. Меняю его раз в 10-15 тысяч в зависимости от ситуации, расход на моторе, который может и 500г на 1000 скушать - 200 - 300г Конечно масло несколько обновляется! Иногда заливаю Энеджи как правило без промывки... машина основная Мазда 626 переходка и ещё бмв 318 и 316 компакт, Е36, а ещё мотокультиватор - двигатели конечно разные для мазды искал возможность перейти на летнее - зимнее, в принципе должно быть выгодно когда пробег за сезон составит болеее 8000 ? Интересно знать мнение экспертов!!! ??? температурный диапазон - лето +40 зима - 35 в нашем регионе! Главное цена чтоб примерно как у Higt Tech ? И основа масел по совместимеее!!! Хотя унификация тоже великая вещь когда такой разношерстный автопарк тогда остается много остатков менее пол литра! а когда масло одно таких проблем нет! Заводил при -35 после длительной стоянки
  10. Заложил LM 50 Litho HT. в натяжной ролик гура в середине лета, промыл хорошо, но на морозе особенно больше - 20С проявляется повышеная шумность - шелестит вроде как... а чуть прогреется всё нормально - сам подшипник не греется - смазка есть! кстати смазка у меня старого образца от - 35 до 150 С прогревочные обороты 1500.... есть несколько натяжных или обводных роликов грм , некоторые немножко б/у, а в некоторые продавцы авто рынка сразу рекомендовали добавить смазку... так вот сепараторы в большинстве из них пластиковые - есть смысл переходить на термофлекс? LM 50 Litho HT. ведь есть в наличие, а его надо покупать!
  11. уХорошо поспрашиваю у наших продавцов. сейчас используюю тоже что и в машине 5W40 synthoil high tech art. 1307... А в редуктор можно добавить какую-нибудь присадку которая поможет противостоять ударным нагрузкам при наезде на камни и корни???
  12. Ну раз рекомендуете тогда ладно... просто из-за цепи сомневался поднимется ли GL 5 на верх к шестеренкам в должном количестве, обороты то не всегда большие! А в двигатель??? Инструкции нет единственное что помню - написано Автомобильное Детергентное ( както так???) масло... вязкость не помню, но в японский двиг не очень большая, с другой стороны режимы работы на авто не похожи.
  13. Какое масло залить в Мотокультиватор мк 100 нева ? двигатель 4х тактный SUBARU EY20-3D , РЕДУКТОР шестеренчато цепной. режим работы - пашет как трактор!
  14. А можно залить в холодный двиг и доехать до места ремонта 20 км примерно??? а ещё както использовали подобный препарат в дизельном микроавтобусе так за пол часа на холостом ходу он толком не прогрелся... Вопрос полностью прогревать обязательно??? кстати в движении прогреется быстрей!
  15. Можно, но товара с таким артикулом у нас нет. Обращайтесь к представителю Ликви Моли в вашем регионе. ] Я полагаю эти продукты в принципе аналогичны???