Спасибо. Приму к сведению. Но Ваше предложение улыбнуло - по ссылке "очиститель карбюратора". Я даже инструкцию на флаконе читать бы не стал, увидев его в магазине, потому как езжу на инжекторном авто.
И насчёт МЛ-202. Прежний свой авто Сузуки Ескудо "обрабатывал" пару раз и, ни поршни, ни стенки цилиндра не разъело.)) Единственное о чём не указывают в инструкции, но лично я делаю, при раскоксовке лучше использовать старые, но рабочие свечи.
А потом вместе с новыми маслом и фильтром установить новый комплект свечей. Просто Лавр делает свои разработки, используя российский бензин. А LM, WINNS и прочая другой, совсем не похожий на отечественный. Соответственно и состав наших "каловых масс" в ЦПГ несколько отличен от европейского. Такова моя умозаключения.
Ещё раз спасибо за подсказку. Буду делать очередную профилактику - обязательно попробую.